Комбинированный тормозной привод прицепа

 

КОМБИНИРОВАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ПРИЦЕПА, содержащий соединительные головки, к которым подключены управляющая, соединительная и питающая магистрали, первые две из которых сообщены через двухмагистральный клапан и воздухораспределительный клапан с ресивером и тормозными камерами, при этом питающая магистраль также связана с воздухораспределительным клапаном, дополнительный ресивер, подключенный посредством обратных клапанов к соединительной и питающей магистралям, ускорительный клапан, управляющая полость которого подключена к выходу двухмагистрального клапана, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического выбора режима работы привода и повыщения его надежности, привод снабжен двухпозиционным клапаном для сообщения ускорительного клапана с воздухораспределительным клапаном или двухмагистральным клапаном, при этом полость управления двух позиционного клапана связана с питающей магистралью. (в

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1085870

3(5D В 60 Т 13/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ÏÎ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3542131/27-11 (22) 21.01.83 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) Г. П. Грибко, В. Ю. Сидоренко, А. И. Скуртул и В. П. Бойков (71) Белорусский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (53) 629.113-59 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 925711, кл. В 60 Т 13/26, 1982. (54) (57) КОМБИНИРОВАННЫИ ТОРМОЗНОЛ ПРИВОД ПРИЦЕПА, содержащий соединительные головки, к которым подключены управляющая, соединительная и питающая магистрали, первые две из которых сообщены через двухмагистральный клапан и воздухораспределительный клапан с ресивером и тормозными камерами, при этом питающая магистраль также связана с воздухораспределительным клапаном, дополнительный ресивер, подключенный посредством обратных клапанов к соединительной и питающей магистралям, ускорительный клапан, управляющая полость которого подключена к выходу двухмагистрального клапана, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического выбора режима работы привода и повышения его надежности, привод снабжен двухпозиционным клапаном для сообщения ускорительного клапана с воздухораспределительным клапаном или двухмагистральным клапаном, при этом полость управления двух позиционного клапана связана с питающей магистралью.

1086876

Изобретение относится к pal,ci;(I)TIJO)(:, машиностроению, в частности к тормозным

ПРИВОДЯ М КОЛЕСНЫХ TPс(НСПОРТНЫХ СРСДC. ТВ.

Известен комбинированный тормозной привод прицепа, содержащий сос.<ипитсльныс головки, к которыil подклю (сны, llpaBляющая, соединительная и питающая магистрали, первые две из которых сооо;цепь< через двухмагистральный клапан и Воздуxoраспределительный клапан с ресивсром тормозными камерами, при этом питавшая магистраль также связа!!а с воздухоряспределительным клапаном, дополнительный ресивер, подключенный посредством обратных клапанов к соединительной и питакпцей магистралям, ускорительный клапаfl, управляющая полость которого подключена к !)ыходу двухмагистрального клапана !1) .

Недостаток такого привода заключается в том, что обеспечение выборы режима рябо. ты привода тормозов прицепы осуц(ествляется вручную путем перевода ручного трсхходового крана в положение, соответствующее работе привода по однопроводнои Itли двухпроводной схеме, и, как следствие, HBнадежности привода, т2к lcaK 13 с;(у<12(несоответствия положения трехходово(0 краны схеме, по которой подклк)чен при()сп, что может произойти по недосмотр,, Во,(итс. IB, привод тормозов прицепа Вообще;(с будет работатЬ, что может fl pH13 C l H K JIOBH H Kilo(3 нию аварийной ситуации.

Цель изобретения обеспечение автоматического выбора режимы работ.)(.,ри воды и повышение его надежности.

Цель достигается тем, что ох бatf«.poaafiный тормозной привод прицепы, содсржап(ий соединительные головки, к которых: подк.iloчены управ.(яющая. сое,i!!Пи Тельная:< ни (Iioщая магистрали, псрвыс две кз:OTopB сообщены через дaóxxfaBè(Tpa,здухораспредслительным кля((ftff<;x,,;, скОритсль ые кляГ(а и, i пр яВл<(ющя я !!О, lость КОTopÎI ) подключена к выходу Г)3ухмя(ч-.стр:-:ль и)Г(:. клапана, привод снаб)ксн двухпозк .(.: О :(Ы.< клапаном для сооб щс ни я ускор к!с:. (;и>го клапана с воздухораснрсдс.п! Гельным клапаном или двухмагистрыльным клапаном,:!ри этом полость управления двухгк)зиционпогo клапана связана с питаюп(ей магистрал(ло.

Н2 чертеже изображена cxcмя предлагаемого комбинированного тормозного привода.

Тормозной привод содерж(! Г cc:B,ff:I;ictcctüные головки 1, управляющую мягистряг(ь 2, соединительную магистраль 3, питы!Оп уK) магистраль 4, двухх!Ягистр(1>п ный кляпы(5, зол.() c! !iH кля;iclH 11, ва обратных

К, с. I la П сl I 2, д !I Io.i itliТС, I l>Н!>(Й, (ВуХ Мя(ИСТря.1 Ь—

5 ! (ыи клыпяп <8 и то!Ях(озныс камеры 14.

1 1ри (30,:(1) аоот<1(.т с lc, (x":О щи м 0()pa.-ox(.

I Ipl с)укскр01)ке прицепы тягачом, оборудовынпы, 0,(.ишриво.(ным приводом, питы:и:е рсси lope)H 7 и 10 п<роисход((т через с0сдк;(итсл(я(ую маги."Гры.(ь 3. Воздух от исто IIIHKd,(ûвлснпя тяга !ы по .",(агистрали 8 через обратный K;IaflaJi 12 пс)ступает в ресивср 10 и о !Поврсмеп:и) через двухмагистря;11.!!ыи l 1) я!I ы fi 6 !3 j скОp! IT(xlьно!Й кл

СЖ , .(СЧ! ИЯ СХ(Я! (il () ВОЗ fi Х Ы В ПО, и)ст(i НРЯВГ(ffliH В )«l<)0!c и ((с)Ни((Ни fiaxoдится нк;к<(я<1 сск;(ия.:;:);c>!)a)i перспхскает :жы I>tй It()3;(, Х ЧС PC H . <,В) ХХ(Ы, ИСТРЯ.(ЬНЫЙ к,", 2 I I;t! I, и и О 3,". х О р 2 (. 1 р с, (е.! и т с 1 ь н ы Й кг(Яilc!:l 0 В Г)"-и)>(.Ji 7

1 I J!! I Т<;1)ХIОЖСfl HH, (2 f)1< НИ(:. БО 3;!", Х с< В СО .,it .t;ii (Х(Ь;!Ой Ма(!<(TPlli К !alla!. .> (3ЫП) < К<«)ЕТ СЖЯТЬ(И

25 Возлуx из Возд.хорясппсдслитсльно;о клапы<и; 6 черсз Jlt) хпозици<)нный к::d ldll 11 и д(3мхмяг(.стры,tt>tfûê кляп,.ll 13 в атмосферу, и Воздух i B рссивср- 7 B тор,;<)3«! ыс кя:)I(. Dhl 1 4.

<. :.ри ()i ксир<)вкс при (е;!я тя: я и) <к о(<орх,J (;l3Я I) f1 Ü1. I I. l )"..(lP0В0Д! .!>l )(fI Ри!30,(0 < . .S cl ПО, !ll(.liil C)K-: .Тl>t i UC) >дi ХО:l. 1)C и:3" )OB 10 И < п(н>исход(с((е;и з ii, f i BJ(),J ую х ягистр-;.JH 4.

<,ifC;-<ТЬ(й Во <Д) Х,l l HCTO

"(. Г)(3 Оор (Г i<>ll к,fdii al! . 2 ." рссив(. р 10.

ы <Зкж и H HIH! к. i dfl «i:I 1 >

B<) ) ",, хоря(пред («Г(„п„(ый K якail 6 B !)c с (.Hеt) . Сдиоврс Ici)ito .--.", м сжать к возду.

ИЗ i !K(2 Þ i! l Й .,I at l!С(Pa,ill .. JIОC Г . П с(С . Б flо4:;), )О<"Г J) ) if pa ().1<" I I I я,((3)< . <О:> tt (f«rif HC! J 0 К, tel II dыя . 1, Вс.f;,и и(иc iигп В, 2,)0:tó!О (и;:i(it(Bio (, с;) (. . 1 с I ц ы (. т I 31 (3 с 1) x t i St я "(l i> l <. i i к:i я f l ы и я 1 <

К01 О<),:)я СC!C.",It.(;It>Iи к, я((Ь(il « )<1<(аt 0)1 ).

1(PJ! .TOJ) ii(0 iiclillll с к- . I>IH Воз,(,.: ItocTx

i I х

ii t JHtC", j) 2! t>I) i>! ft К. f all ci!i < .3 < СKC!P HTCЛ ЬНЫИ клы(:ан 9, который lip!I э Гoм срябы Гывает пс. Ос(. )) скс!(<1 с)кaTE>l Й ВО)д, х H) . реси В("pci 1 0 и(РСЗ J3PJ)XI!ZOIC: OK!(HI(; )(Bi XI(oaf .(; (ОННОГО

51 к, ы f1 ûiid I I .", БОзд, х )рс

В03;I) . Ifa påcH Bop a 7 в (<,рх(озпые каме;) ы 14.

J 1pих . СIIСJil!(Ko. It I!! * f j,.<(32 il!OГО IlpHВО цd

ГOI) С>ЗОН I.ПИНО(.ci

  • B(3(!!BC I зBa ICHHòa р(i-! l0Jl ",J>l: I !3 (ОМ с(ТИiC!t ГЬ СГО Ны (CH(ill)("ГЬ.

    Комбинированный тормозной привод прицепа Комбинированный тормозной привод прицепа 

  •  

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

    Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

    Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

    Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

    Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

    Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

    Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

    Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

    Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

    Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
    Наверх