Устройство для контроля установки ходовых колес в буксах крана мостового типа

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (!!) (59 4 В 6 С 9 0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

scree

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /ц,,"

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ gg

МЩ07 р о@ у ! (21) 3975395/27-11 (22) 28 ° 10.85 (46) 23.04.88. Бюл. Р 15 (71) Днепродзержинский индустриальный институт им. И.И.Арсеничева (72) Э.Т.Скрипник, Б.С,Ковальский, В.И.Сарандачев, А.И.Хомутовский и С.А.Петренко (53) 621.873(088.8) .(56) Трутень В.А, Повышение точности измерений и измерительных средств в тяжелом машиностроении. Красноярск, 1971, с, 126, 127. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСТАНОВКИ ХОДОВЫХ КОЛЕС В БУКСАХ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для контроля установки ходовых колес в буксах кранов мостового типа. Цель изобретения - повышение надежности. Г-образные кронштейны 1 установлены в буксах ходовых колес крана н несут индикаторы 2, взаимодействующие со струной 4, Индикаторы 2 показывают значение несоосности посадочных отверстий букс в плане. 2 ил.

1390171

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для контроля установки ходовых колес в буксах кранов мостового типа.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид, на фиг. 2 — Г-образный кронштейн, вид сбоку.

Устройство содержит Г-образные кронштейны 1, с одного . конца на которых установлены индикаторы 2, выполненные с щупами 3 для взаимодействия со струной 4. Модели 5 внешних крышек посадочных отверстий букс

6 установлены в отверстиях букс 6 соосно раСположенных ходовых колес крана ° Линейки 7 горизонтально закреплены в моделях 5. Стрелки-противовесы 8 подвешены на струне 4, для которой в кронштейнах 1 выполнены направляющие 9.

Устройство работает следующим. образом.

Модели 5 устанавливают на место крышек посадочных отверстий букс соосных ходовых колес крана. Кронштейны 1 несут струну 4, Индикаторы

2 показывают значение несоосности

4 посадочных отверстий в плане, стрелки-противовесы 8 — значение несоосности отверстий в вертикальной плоскости

Формула изобретения

Устройство для контроля установки ходовых колес в буксах крана мостового типа, содержащее Г-образный кронштейн, с одного конца на котором установлен индикатор, выполненный с щупом для взаимодействия со струной, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительно Г-образным кронштейном, с одного конца на котором установлен дополнительный индикатор, выполненный с щупом для

2О взаимодействия со струной, линейками, стрелками-противовесами и моделями внешних крышек посадочных отверстий букс, установленными в посадочных отверстиях букс соосно располо25 женных ходовых колес крана и несущими горизонтально расположенные линейки и вертикально установленные соотвествующие Г-образные кронштейны, выполненные с направляющими для струны, 3Q к концам которой подвешены над линейками стрелки-противовесы.

1390171

Фиг.2

Составитель А.Гедеонов

Редактор H. Гунько Техред Л.Сердюкова Корректор И.Муска

Заказ I 729/24 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для контроля установки ходовых колес в буксах крана мостового типа Устройство для контроля установки ходовых колес в буксах крана мостового типа Устройство для контроля установки ходовых колес в буксах крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к кранам мостового тина

Изобретение относится к мостовым кранам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к крановым колесам

Изобретение относится к области подъемно-транспортногооборудования

Изобретение относится к блоку ходового колеса

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроен1Ж)

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию и касается конструкции ходового кранового колеса

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовой части кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к колесным блокам грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к узлам крепления ходового колеса к металлоконструкции крана

Изобретение относится к крановым колесам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к крановым колесам
Наверх