Устройство для крепления грузов на судне

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА СУДНЕ, содержащее пневмооболочки, расположенные вдоль судна и сообщенные посредством шлангов с газовыми магистралями, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности устройства при грузовых операциях, оно снабжено подвесной платформой и дополнительными пневмооболочками, расположенными поперек судна, и имеющими шланги, а также намоточными барабанами, имеющими кронштейны, при этом в подвесной платформе на разных уровнях выполнены продольные и поперечные ниши с направляющими , в которых установлены посредством кронштейнов указанные барабаны, снабженные приводом, перемещения вдоль направляющих , причем шланги расположены снаружи пневмооболочек по их диагоналям, проходят через кронштейны и соединены с газовыми магистралями. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что приводы намоточных барабанов выполнены в виде мотор-барабанов со статорами , расположенными внутри намоточных барабанов, а их статоры соединены с указанными кронштейнами намоточных барабанов . 3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что каждый намоточный барабан, устаS новленный с возможностью перемещения в сл поперечном направлении, снабжен дополнительным мотор-барабаном. ;о 4 О5 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1194764 (Я) 4 В 63 В 2524

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7

10 д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3750278/27-11 (22) 04.06.84 (46) 30.11.85. Бюл. № 44 (72) О. А. Мороцкий (53) 629.12.013/015 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 650882, кл. В 63 В 25/24, 1975. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ° СУДНЕ, содержащее пневмооболочки, расположенные вдоль судна и сообщенные посредством шлангов с газовыми магистралями, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности устройства при грузовых операциях, оно снабжено подвесной платформой и дополнительными пневмооболочками, расположенными поперек судна, и имеющими шланги, а также намоточными барабанами, имеющими кронштейны, при этом, в подвесной платформе на разных уровнях выполнены продольные и поперечные ниши с направляющими, в которых установлены посредством кронштейнов указанные барабаны, снабженные приводом перемещения вдоль направляющих, причем шланги расположены снаружи пневмооболочек по их диагоналям, проходят через кронштейны и соединены с газовыми магистралями.

2. Устройство по п. 1, отличающеесятем, что приводы намоточных барабанов выполнены в виде мотор-барабанов со статорами, расположенными внутри намоточных барабанов, а их статоры соединены с указанными кронштейнами намоточных барабанов.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что каждый намоточный барабан, установленный с возможностью перемещения в поперечном направлении, снабжен дополнительным мотор-барабаном.

1194764

1 Д 7 У ц

14

Фиг. 3

Составитель О. Агасов

Редактор В. Ковтун Техред И. Верес, Корректор Л. Патай

Заказ 7373/24 Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ . Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному судоходству, а именно к грузовым механизмам.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства при грузовых операциях.

На фиг. 1 показано судно, вид вдоль диаметральной плоскости; на фиг. 2 — то же, перпендикулярно диаметральной плоскости; на фиг. 3 — схема двух спаренных моторбарабанов.

Устройство состоит из подвесной платформы 1, на нижней поверхности которой имеются поперечные ниши 2 с направляющими 3 и газовыми магистралями 4 для продольных намоточных барабанов 5, кронштейны 6 которых сопряжены с направляющими 3. На нижней поверхности платформы 1 имеются продольные ниши 7 с направляющими 8 и газовыми магистралями (не показаны) для поперечных намоточных барабанов 9, кронштейны 10 которых сопряжены с направляющими 8. На намоточных барабанах 5 и 9 закреплены пневмооболочки 11 и 12, шланги которых пропущены через кронштейны 6 и 10 и соединены с магистралями 4. В намоточные барабаны 5 и 9 встроены мотор-барабаны 14, статоры 15 которых закреплены на кронштейнах 6 и 10, а электрические кабели пропущены через эти кронштейны 6 и 10. Роторы мотор-барабанов 14 в продольных намоточных барабанах 5 могут быть объединены.

Устройство работает следующим образом.

При погрузке колесной техники подвесная платформа 1 опускается над нижерасположенной палубой и путем включения мотор-барабанов 14 опускаются крайние к бортам судна продольные пневмооболочки и устанавливаются грузы первого ряда с соответствующими интервалами. Путем передвижения продольных барабанов 5 на кронштейнах 6 по направляющим 3 ниш 2 эти барабаны расставляются над продольными интервалами между грузами и включением мотор-барабанов 14 пневмооболочки 5 опускаются на необходимую высоту.

Затем в поперечные интервалы между оболочками 1 в промежутки между первым рядом грузов и переборкой судна и после этого опускаются путем включения моторбарабанов 14 пневмооболочки 12. Вводится следующий ряд грузов и снова опускаются оболочки 12. После опускания всех оболочек по шлангам 13 в пневмообо20 лочки 11 и 12 подается газ из судовых источников. При разгрузке судна давление газа в магистрали сменяется его разрежением и путем включения мотор-барабанов 14 пневмооболочки 11 и 12 наматываются на намоточные барабаны 5 и 9. При этом газ из пневмооболочек 11 и 12 выдавливается в шланги 13 и отсасывается судовой вакуумной системой.

Эксплуатация предлагаемого устройства приводит к резкому повышению производи30 тельности грузовых операций так как устраняется ручной труд.

Устройство для крепления грузов на судне Устройство для крепления грузов на судне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам размещения грузов на судах, в частности к способам и устройствам крепления грузов при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций в порту

Изобретение относится к области эксплуатации транспортных грузовых средств, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна, и может быть использовано в иных условиях при изготовлении и складировании труб

Изобретение относится к судостроению, а конкретно - к конструкции устройств для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюмах судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для крепления палубного груза, особенно лесного, на верхней палубе судна

Изобретение относится к эксплуатации морских грузовых судов, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна
Наверх