Временная судовая переборка

 

ВРЕМЕННАЯ СУДОВАЯ ПЕРЕБОРКА , преимущественно для перевозки сыпучих грузов, содержащая разделительное полотнище из тканевого материала, размещенное в трюме с образованием вертикального участка и связанное в верхней части последнего посредством замка с корпусом судна, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности и улучщения эксплуатационных качеств, вертикальный участок образован петлеобразным выступом, в верхней части которого участки полотнища соединены между собой, при этом последнее выполнено с щириной, превышающей высоту трюма в 3-5 раз.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (594 B 63 В 25 24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ С (2I) 3767252 27-11 (22) 17.05.84 (46) 30.11.85. Бюл. № 44 (71) Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адм. Г. И. Невельского (72) В. Г. Минеев и А. Д. Москаленко (53) 629.12.011 88 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1134468, кл. В 63 В 25/24, 1983. (54) (57) ВРЕМЕННАЯ СУДОВАЯ ПЕРЕБОРКА, преимущественно для перевозки сыпучих грузов, содержащая разделитель„„SU 1194265 A ное полотнище из тканевого материала, размещенное в трюме с образованием вертикального участка и связанное в верхней части последнего посредством замка с корпусом судна, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения эксплуатационных качеств, вертикальный участок образован петлеобразным выступом, в верхней части которого участки полотнища соединены между собой, при этом последнее выполнено с шириной, превышающей высоту трюма в 3 — 5 раз.

1194765

A@8 2

Составитель Ю. Серов

Редактор В. Ковтун Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 7373/24 Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий,113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции временных судовых переборок.

Цель изобретения — повышение надежности и улучшение эксплуатационных качеств.

На фиг. 1 изображена временная судовая переборка, установленная в грузовом отсеке однопалубного судна, поперечное сечение-, на фиг. 2 — то же, в грузовом отсеке двухпалубного судна.

Переборка содержит разделительное полотнище 1, выполненное двухслойным из слоев 2 с образованием петлеобразного участка н имеющих соединение 3 в верхней части переборки, которая с помощью разъемного соединения, включающего штанги 4 и обухи 5, подвешена, по верхней кромке 6 к корпусу 7 судна, а также анкерный узел 8, образованный расстеленными в стороны обоих бортов судна 7 слоями 2 разделительного полотнища 1, имеющими раскройную избыточную нижнюю часть 9 высоты слоев 2 относительно высоты грузового отсека 10, при этом ширина полотнища 1 превышает высоту трюма в 3 — 5 раз.

Установка и работа временной судовой переборки осуществляется следующим образом.

Судовыми или береговыми грузоподъемными устройствами переборка подается в грузовой отсек 10, где подвешивается к обухам 5 на корпусе судна 7 с помощью

10 штанг 4. Избыточная по высоте нижняя часть 9 слоев 2 разделительного полотнища 1 расстилается, при необходимости с загибом, в стороны обоих бортов судна 7 по настилу 11 грузового отсека 10(фиг. 2) или же по предварительно загруженному слою 12 сыпучего груза 13 (фиг. 1), либо по поверхности любого другого груза, а затем прижимается к нему сыпучим грузом 13, загруженным сверху анкерного узла 8. Массовые силы груза 13 и силы трения расстеленных и зажатых слоев 2 анкерного узла 8 обеспечивают удержание полотнища 1 от вытягивания из груза силами, возникающими после смещения сыпучего груза 13 от качки или значительного крена судна.

Временная судовая переборка Временная судовая переборка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам размещения грузов на судах, в частности к способам и устройствам крепления грузов при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций в порту

Изобретение относится к области эксплуатации транспортных грузовых средств, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна, и может быть использовано в иных условиях при изготовлении и складировании труб

Изобретение относится к судостроению, а конкретно - к конструкции устройств для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюмах судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для крепления палубного груза, особенно лесного, на верхней палубе судна

Изобретение относится к эксплуатации морских грузовых судов, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна
Наверх