Ведущий мост транспортного средства

 

ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий картер моста , с которым жестко связаны колесные тормозные механизмы с установленными на них тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами, отличающийся тем, что, с целью снижения затрат на регйонт путем увеличения долговечности работы энергоаккумуляторов, надпоршневое пространство каждого из них своим дренажным выводом соединено посредством трубки с внутренней полостью картера моста. ;о 00 со 1чЭ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ug q В 60 Т 13/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3780781/27-11 (22) 22.06.84 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (72) В. Н. Пак, Н. В. Фролов и К. И. Новицкий (53) 629.113 — 56(088.8) (56) Автомобили КамАЗ. Техническое описание, инструкция по эксплуатации. М.: Машиностроение, 1981, с. 166.

„„SU„„1197892 А (54) (57) ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий картер моста, с которым жестко связаны колесные тормозные механизмы с установленными на них тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами, отличающийся тем, что, с целью снижения затрат на ремонт путем увеличения долговечности работы энергоаккумуляторов, надпоршневое пространство каждого из них своим дренажным выводом соединено посредством трубки с внутренней полостью картера моста.

1197892

Составитель С. Макаров

Редактор С. Лисина Текред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 7666/17 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к пневматиеским аппаратам пневмопривода тормозов транспортных средств, содержащих в качестве силового звена колесного тор.,оза тормозные камеры с пружинным энергс аккумулятором.

Цель изобретения — снижение затрат на ремонт путем увеличения долговечности работы энергоаккумуляторов.

На чертеже, схематически изображен предлагаемый ведущий мост транспортного 10 средства, с установленной на нем тормозной камерой, скомбинированной с пружинным энергоаккумулятором.

В тормозной.камере 1, скомбинированной с .лружинным энергоаикумулятором 2, внутри которого перемещается поршень 3, надпоршневое пространство 4 своим дренажным выводом 5 сообщено с внутренней полостью картера ведущего моста 6 через штуцер 7 посредством трубки 8, Движением поршня 3 вверх или вниз при работе тормозной системы воздух из надпоршневого пространства 4 по трубке 8 перекачивается во внутреннюю полость картера ведущего моста 6, или чистый воздух из нее всасывается в надпоршневое пространство 4. Масляный туман, содержащийся в картере, дает возможность маслу попадать через трубку 8 на внутреннюю поверхность надпоршневого пространства 4 и обеспечивать дополнительную смазку.

Ведущий мост транспортного средства Ведущий мост транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневматическим тормозным системам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным камерам с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором и быстрорастормаживающим устройством

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции тормозной камеры с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором
Наверх