Грузоприемное устройство платформенных весов

 

Изобретение относится к весоизмерительной технике. Для повышения надежности устройства каждый из соединительных узлов выполнен в виде консольного бруса, коренной частью жестко связанного с одной из платформ 1 и .2 и с опорой 4. Смежная платформа соединяется с консолью бруса 3 установленными с гарантированным зазором болтами 6 и 7, удерживающими платформы от опрокидывания в начальный момент наезда на них транспортного средства. При нахождении транспортного средства на весах усилие передаеся через платформы 1 и 2, брусья 3 и опоры 4 на входные элементы 5 весоизмерительного механизма. При прогибе платформы 2 под нагрузкой она перекатывается по. цилиндрической части консоли бруса 3, выбирая гарантированный зазор, что обеспечивает сохранение связи между платформами 1, 2. 1с., 2 з,. п. ф-лы, 1 ил. с б сл ю ( N| ф сь Од

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1247666 д ) (5D 4 С 01 G 19/02

ОПИСАНИЕ ИЗ06РЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ll0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3815436/24-10 (22) 18. 1О. 84 (46) 30.07.86, Бюл. Ф 28 (72) M.Ô.Áàáèêîâ, И.А.Ишханов и С.В.Шаталов (53) 681.269 (088.8) (56) Гаузнер С.И. Измерение массы, объема и плотности. M.: Стандартгиэ, 1972, с. 247.

° Патент США Ф 4266623, кл. С 0-1 G 19/02, 1981. (54) ГРУЗОПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПЛАТФОРМЕННЫХ ВЕСОВ (57) Изобретение относится к весоизмерительной технике. Для поВышения надежности устройства каждый из соединительных узлов выполнен в виде консольного бруса, коренной частью жестко связанного с одной иэ платформ 1 и,2 и с опорой 4, Смежная платформа соединяется с консолью бруса 3 установленными с гарантированным зазором болтами 6 и 7, удерживающими платформы от опрокидывания в начальный момент наезда на них транспортного средства. При нахождении транспортного средства на весах усилие передается через платформы.1 и 2, брусья 3 и опоры .4 на входные элементы 5 .весоизмерительного механизма. При прогибе платформы 2 под нагрузкой она перекатывается по цилиндрической части консоли бруса 3, выбирая гарантированный зазор, что обеспечивает сохранение связи между платформами 1, 2. 1с., 2 з. и. ф-лы, 1 ил.

С:

Ф

hei

4ь мД

Cb

С5

Со став и тель 0. Крюк ов

Редактор Л,Веселовская ТехредЛ.Олейник Корректор И Муска

Заказ 4111/38 Тираж 705 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытйй

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к весоизмерительной технике, а именно к многоплатформенным весам, предназначенным для взвешивания транспортных средств большой длины без расцепки.

Целью изобретения является повышение надежности путем упрощения конструкции соединительных узлов.

На чертеже изображено грузоприемное устройство платформенных весов, продольный разрез.

Устройство содержит концевые 1 и промежуточные 2 платформы, связанные между Собой в местах стыка консольными брусьями 3. Каждый консольный брус 3 своей коренной частью жестко связан, например, с помощью крепежных элементов с одной из платформ (например, платформой 1) и с опорой 4, которая установлена .на входные элементы 5 весоизмеритель. ного механизма. Платформа 2, смежная с платформой 1, опирается на выполненную в виде части цилиндра консоль бруса 3 и соединяется с ней с помощью установленных с гарантированным зазором а болтов 6 и 7.

Грузоприемное устройство платформенных весов работает следующим образом.

При наезде транспортного средства на весы усилие, пропорциональное

его массе, передается через платформы 1 и 2 на брусья 3 и опоры 4, а затем на входные элементы 5 весоиэмерительного механизма. Болты 6 и 7 удерживают платформы от опрокидывания в начальный момент наезда- колес транспортного средства на край платформы, а при прогибе платформы под нагрузкой они обеспечивают сохране247666 2 ние связи между платформами, при этом гарантированный зазор а выбирается за счет перекатывания платформы 2 по цилиндрической части кон- соли бруса 3. При торможении находящегося на весах транспортного средства возникающие продольные усилия воспринимаются торцовыми поверхностями платформ и гасятся.

Ф.ормула изобретения.

1. Грузоприемное устройство платформенных весов, содержащее последовательно расположенные платформы, связанные между собой соединительными узлами и через общие опоры — с весоизмерительным механизмом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с

2п целью повышения надежности, каждый из соединительных узлов выполнен в виде бруса, жестко связанного своей коренной частью с одной иэ платформ и с опорой, а консольной частью»

25 со смежной платформой.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения свободного перемещения смежных платформ при их нагружении, щ консольные части брусьев выполнены в виде части цилиндра, а крепежные элементы, соединяющие консольные части бруса со смежной платформой, установлены с гарантированным зазором по высоте соединяемых деталей.

3. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью разгрузки крепежных элементов,смеж ные платформы установлены на консольные части брусьев без зазора друг к другу.

Грузоприемное устройство платформенных весов Грузоприемное устройство платформенных весов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весо- , измерительной технике

Весы // 1035428

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх