Дейдвудное устройство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2I) 3859317/27-11 (22) 25.02.85 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (71) Ленинградское высшее инженерное морское училище им. адм. С. О. Макарова (72) А. В. Смыков, А. С. Кельзон, Н. В. Январев и И. П. Макаренко (53) 629.1.03.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 839856, кл. В 63 Н 23/36, 09.11.78. (54) (57) ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее дейдвудную втулку с вкладыÄÄSUÄÄ 1252245 А1 (511 4 В 63 Н 23/36, F !6 С 27/02 шем подшипника гребного вала, упругие элементы, расположенные между внутренней поверхностью отверстия яблока ахтерштевня и наружной поверхностью дейдвудной втулки у ее торцов, состоящие из жесткого кольца и упругого кольца, контактирующего с жестким кольцом и дейдвудной втулкой через планки, отличающееся тем что, с целью повышения надежности упругого элемента, дейдвудная втулка подвешена на упругом кольце, а последнее скреплено с жестким кольцом с помощью полок, причем толщина полок меньше толщины планок.!

252245

il по3ернуто

Z по3ернуто

Фиг. 2

Ф(1г. 3 (лк I; ни (с.<н l. l! I í (I H(н

Рс (<êòîð И Иикол()йч«к Г< «р((ll Нс!)l Корр< л(ор l Колб вака< 458112) Гир,(а 4)2 I I î;(«и нос

ВНИИПИ Государственного комитета (((. Р ((<) делам изобретений и открь(тии

11!3О35, Москва, Ж 35, Рву<декан наб, д 4, Филиал ППГ! «Патент» г У)ксоро;(, ул !1роектн(<н 4

l 1 <о() . i 1 НИ< ()Itt<)»t(T»H К («.l<)»(ро»НИК), с

ll«.. «:ц» ь(нно .l,lH,I» t()t(),l()B с большой

<1 I(« .. оl I 1 (I 1>« < Koè H а Д»11 (ВУ 111()< « (1 (;(, н< ! I()ь H 1()()p»т. ния повыш»ние надежи<)« I H «111)«(<)I О 3 l(«1<. нт(1 1»йдв дного У(TР И< I HH

11;I фн . 1 (н)к;1<ано д»и,(вуди<и у»T-!

><)If»ãí<),:t<)1t<:p» (ний ра (р» <; на фиг.

«д»,, 1 и;1 ФН1. 1, на Фиг. 3 узел I l и а <1) и г. . . !»й (нудно(устройство содержит лейли«.(н«к) Вт«лк«! с Вк.(d;tt>tttf»M полн(инник;1 " t p»(>tt(>t.<> ва ld, > и упругис злементы, 111 ll!O, lH(. tt fit l(. В ВИ,I<. Ж«стКОГО 4 И упр«ГОГО ,> к<>л»I;, «l»жду которыми установлены планtH l) М» кду жестким кольцом 4 н внутренH(и н<)В»рхн<>стьк) д»йдвудной втулки 1 счонг((рованы fl().IHH 7, которы» прикреплены к яблоку а. терштевня 8 х »трои» гв<> работает сл»дук>(цим образом.

В»с д(й (в«дной втулки с находя(цимя Внутри и(» гр(бным Валом ВосприниЧ;1(I с Н f1È.КН»й й Вту,(кой 1 и упругим кольцом 5.

Б < H()t(> <) ц р(дь часть н»совой нагрузки с унругоп> кольца 5 через планки 6, распо лож(нные между упругим 5 и жестким 4 кольцами, передается на яблоко ахтерштевня 8, Остальная часть нагрузки передается з на жесткое кольцо 4 через полку 7, распо>ж»ннхн> ч»жду дейдвудной втулкой и упру(им кольцом 5.

При работе валопровода кроче статиче(H1f« fldl pт3ОК На уПруГОЕ КОЛЬЦО 5 От ГрЕбHoI () вала через вкладыши 2, дейдвудную

10 втулку и планку 6 передается динамическая нагрузка, которая воспринимается как нижней, так и верхней частью упругого кольца 5. подвешенного через полки 7 на кестком кольце 4. Таким образом новы(на< тся на 1еж ность упругого кол ьца 5.

15 Так как 1().ttöHII I полок 7 ч(ныне толщины Il.lанок >, нри мон гаiKp ось дейдвудной нг«ëêtf смещена Вв»рх относительно оси же«ткого ко.(ьца 4. Величина смещения для к(1 ждого конкретного валопровода Определя< тся В»соч I p(бного винта и гребного нала н »боре с таким расчетом, чтобы при работе д»идвудное устройство и Bdëîïðoâîä не получи,(и усилий расцентровки. что повышает надежность ва IollpoB()t;t и дейдвудного устройства в целом.

Дейдвудное устройство Дейдвудное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе подачи смазочного средства в кормовое уплотнение гребного вала при изменяющейся осадке судна, применительно к задней системе уплотнения гребного вала судна, содержащей со стороны забортной воды, по меньшей мере, одно обращенное наружу уплотнительное кольцо, а со стороны смазочного средства, по меньшей мере, одно обращенное внутрь уплотнительное кольцо, причем в каждом случае между двумя соседними уплотнительными кольцами выполнена кольцевая камера, из которых, по меньшей мере, одна с помощью подводящего трубопровода сообщена с источником газовой среды, предпочтительно сжатого воздуха, а отводным каналом - с внутренней частью судна, при этом в подводящем трубопроводе установлен орган регулирования давления среды в кольцевой камере ниже давления забортной воды и давления смазочного средства, а в отводном канале установлен управляемый запорный орган, предпочтительно, электромагнитный клапан периодического действия, причем пространство со смазочным средством сообщено подающим трубопроводом, по меньшей мере, с одним расположенным по высоте резервуаром для смазочного средства
Наверх