Патенты автора СМЫКОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
Изобретение относится к теплоэнергетике , в частности к паровым котлам, работающим на жидком топливе, в том числе судовым, и позволяет повысить экономичность котла
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования подшипникового узла баллера руля
Изобретение относится к судостроению , в частности к насадкам гребных винтов
Изобретение относится к сальниковым уплотнениям элементов подвижных соединений машин
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для электрохимической защиты судовых конструкций от коррозии
Изобретение относится к области судостроения, в частности к насадкам гребных винтов судов различных назначений
Изобретение относится к судостроению, а именно к дейдвудным устройствам судов, и предназначено преимущественно для применения на судах с подшипниками, охлаждение и смазка которых осуществляется водой
Изобретение относится к судоремонту и судостроению, а конкретно к центровке судовых валопроводов большой длины
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к металлополимерным узлам трения для судовых машин и механизмов различного назначения
Изобретение относится к судостроению , а именно к дейдвудным уст ройствам, и м.б
Изобретение относится к электроэнергетическим установкам судов и обеспечивает повышение надежности
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения положения гребного вала в дейдвудном подшипнике на водяной смазке
Изобретение относится к устройствам для изготовления радиальных подшипников скольжения с рабочей поверхностью из полимерного тканого композитного материала
Изобретение относится к области судостроения , в частности к судовым опорным подшипникам скольжения дейдвудных валов
Изобретение относится к области двигателестроения
Изобретение относится к испытанию биметаллических подшипников скольжения на адгезию,позволяет повысит1з точность и достоверность оценки адгезии слоев покрытия и основы и снизить тpyдoe жocть испытаний
Изобретение относится к торцовым уплотнениям гребного вала и может найти применение в судоремонте при модернизации уплотнений гребных валов морских и речных судов с дейдвудными подшипниками на водяной и масляной смазке