Стрелка контактной сети троллейбуса

 

Изобретение относится к области городского электрического транспорта, а именно к контактным сетям троллейбуса. Цель изобретения - повышение надежности путем упрощения конструкции. Устройство содержит плиту 1 с ходовыми элементами 2, крестовину 3, изоляторы 4 и две пары пазов 5 н 6, в которые входят щечки головок токоприемника в зависимости от направления дальнейшего движения. 2 ил. (Л со о: оо О5 4 Фие.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) (5п 4 В 60 М 1 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3935861/27-11 (22) 17.06.85 (46) 15.06.87. Бюл. № 22 (75) А. Н. Третьяков (53) 621.332 (088.8) (56) Ивин К. В. Токосъем городского наземного транспорта. М., 1965, с. 247 — 250, рис. 118. (54) СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

ТРОЛЛЕЙБУСА (57) Изобретение относится к области городского электрического транспорта, а именно к контактным сетям троллейбуса. Цель изобретения — повышение надежности путем упрощения конструкции. Устройство содержит плиту 1 с ходовыми элементами 2, крестовину 3, изоляторы 4 и две пары пазов

5 и 6, в которые входят щечки головок токоприемника в зависимости от направления дальнейшего движения. 2 ил.

1316864

Формула изобретения

/ 7

Составитель Л. Резникова

Редактор Е. Копча Техред И. Верес Корректор Ы. Шароши

Заказ 2282/!5 Тираж 598 Г!одписное

ВНИИПИ Государе венного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 3035, Москва, )К вЂ” 35, Раугнская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к городскому электрическому транспорту, а именно к контактным сетям троллейбуса.

Цель изобретения — повышение надежности путем упрощения конструкции.

На фиг. 1 изображена стрелка, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Стрелка содержит плиту 1 с ходовыми элементами 2 для токоприемников, крестовину 3 в центре встречи и секционные изоляторы 4. В нижней части плиты 1 по бокам от ходовых элементов 2 расположены попарно продольные пазы 5 и 6, причем пара пазов 5 расположена с одной стороны от ходовых элементов 2 и направлена по ходу прямоидущего транспортного средства, а пара пазов 6 расположена с другой стороны от ходовых элементов 2 и направлена в сторону поворота.

Устройство работает следующим образом.

При входе токоприемника троллейбуса на стрелку в зависимости от направления движения с одной из сторон головок токоприемника щечки автоматически перемещаются вверх, входя в пазы соответственно

5 или 6. В результате использования пазов 5 и 6 как направляющих осуществляется движение по заданному маршруту.

Пройдя крестовину 3 и весь стрелочный узеп щечки головок токоприемника автоматически переводятся в исходное состояние.

Стрелка контактной сети троллейбуса, содержащая плиту с ходовыми элементами для токоприемников, крестовину и секционные изоляторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, плита стрелки снабжена продольными пазами, одна и другая пара которых расположены соответственно с одной и другой стороны ходовых элементов, при этом одна пара пазов направлена по ходу прямоидущего транспорт20 ного средства, а другая — в сторону поворота.

Стрелка контактной сети троллейбуса Стрелка контактной сети троллейбуса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрификации железных дорог, в частности к воздушным стрелкам контактной сети

Изобретение относится к городскому электротранспорту, в частности к конструкциям пересечений контактных линий трамвая и троллейбуса

Изобретение относится к области электрического транспорта, в частности к контактным сетям железных дорог, имеющим воздушные стрелки

Изобретение относится к городскому электрическому транспорту, в частности к электросетевому транспорту на пневмоходу

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к контактной сети железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области электрических железных дорог, в частности к устройству подвески контактных проводов воздушной стрелки, и может быть использовано на контактной сети постоянного и переменного тока при высокоскоростном движении

Изобретение относится к устройствам для пересечения контактных проводов троллейбусных линий преимущественно на разветвленных перекрестках

Изобретение относится к средствам для подачи электроэнергии к управляемым передвижным установкам, применяющимся в горнорудном оборудовании

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности к устройству крепления контактных проводов воздушной стрелки контактной сети постоянного и переменного тока

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к электрификации железных дорог и может быть использовано в цепных контактных подвесках
Наверх