Устройство для регулирования мощности двигателя с внешним подводом теплоты

 

Изобретение позволяет повысить эффективность регулирования двигателя . Для этого буферные емкости 1, 2, 3 выполнены в виде отдельных секций охладителя и размещены параллельно друг другу в едином блоке 4. Запорные органы выполнены в виде электромагнитных клапанов 5, установленных на торцах каждой секции. При необходимости изменить выходную мощность двигателя клапанами 5 подключают к буферной емкости работающей одну из двух неработающих емкостей. 2 ил. (Л 00 ел о 00 4

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„»! 350374

А1 (511 4 Р 02 С 1/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 4079035/25-06 (22) 08.04.86 (46) 07. 11. 87. Бюл. Ф 41 (7 1) Всесоюзный заочный политехнический институт (72) Г.В.Агафонов, В.И.Бейлин, Ю.Н.Васильев, В.М.Генкин, И.H.Èëüèí-Какуев, Л.С.Золотаревский, И.М.Капура, В.А.Лурье, В.И.Мазанов и В.И.Серебренников (53) 621.41-531.9(088.8) (56) Патент США tt 3756018, кл. 60-24, опублик. 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОИ

ТЕПЛОТЫ (57) Изобретение позволяет повысить эффективность регулирования двигателя. Для этого буферные емкости 1, 2, 3 выполнены в виде отдельных секций охладителя и размещены параллельно друг другу в едином блоке 4. Запорные органы выполнены в виде электромагнитных клапанов 5, установленных на торцах казщой секции. При необходимости изменить выходную мощность двигателя клапанами 5 подключают к буферной емкости работающей одну иэ двух неработающих емкостей. 2 ил.

1350374

Фие, 2

Составитель И.Дикопов

ТехРед И.Ходанич КоРРектоР Н.Король

Редактор Н.Рогулич

Заказ 5242/34

Тираж 504 Подпи с н ое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано при создании двигателей с внешним подводом теплоты.

Цель изобретения — повышение эффективности регулирования двигателя.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема устройства и его подключение к двигателю; на фиг. 2 — охладитель, продольный разрез.

Устройство содержит буферные ем кости 1-3, выполненные в виде отдельных секций охладителя,, блок 4 охладителя, электромагнитные клапаны 5, магистраль 6, подключающую секцию к холодной полости 7 двигателя 8, и магистраль 9, подключающую секции через генератор 10 и нагреватель 11 к горячей полости 12 двигателя.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя рабочее тело периодически циркулирует из горячей полости 12 в холодную полость 7, проходя через нагреватель 11, регенератор 10, магистраль 9, секции 1-3 блока 4 охладителя и магистраль 6 и в обратном порядке. При необходимости изменить выходную мощность двигателя электромагнитными клапанами 5 подключают одну или другую буферные. емкос-1 ти 1-3 к одной из них, работающей постоянно.

Среднее давление рабочего тела в цикле при этом изменяется и изменяется выходная мощность двигателя.

1р Благодаря тому, что буферные емкости являются частями охладителя, эффективность регулирования повышается.

15 Формула изобретения

Устройство для регулирования мощности двигателя с внешним подводом теплоты, содержащее буферные емкости, подключенные через запорные органы к полостям двигателя, снабженного охладителем, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения эффективности регулирования, буфер25 ные емкости выполнены в виде отдельных секций охладителя и размещены параллельно одна к другой в едином блоке, а запорные органы выполнены в виде электромагнитных клапанов, Зд установленных на торцах каждой секции.

Устройство для регулирования мощности двигателя с внешним подводом теплоты Устройство для регулирования мощности двигателя с внешним подводом теплоты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и нозволяет повысить точность регулирования

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах регулирования двигателей различных модификаций, работающих по циклу Стирлинга

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано при создании двигателей с внешним подводом теплоты с регулируемой рабочей частотой

Изобретение относится к машиностроению им.б

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность регулирования частдты вращения двигателя

Изобретение относится к машиностроению , и является усовершенствованием известного устройства по авт
Наверх