Двигатель с внешним подводом теплоты

 

ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ по, авт.св. № 1105676, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности регулирования Путем увеличения давления Мйсла на выходе из насоса, бак вьшолнен в виде герметичного со суда переменного объема, который размещен в резервуаре, заполненном газом . W с: Об 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) О!)"

4 (5() ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К А870РСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1105676 (2 1) 3694869/25-06 . (22) 27,01.84 (46) 07.06.85. Бюл. № 21 (72) А.И.Лушпа и А.А.Баубеков (71) Московский ордена "Трудового

Красного Знамени автомобильно-дорожный институт (53) 621. 41. 081. 7-55 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1105676, кл. F 02 G 1/06 1983. (54) (57) ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕВ!НИИ ПОДВОЛОМ ТЕПЛОТЫ по .авт.св. № 1105676, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности регулирования путем увеличения давления масла на выходе из насоса, бак выполнен в виде герметичного сосуда переменного объема, который размещен в резервуаре, заполненном газом..1160087

Составитель И.Дикопов редактор Н.Бобкова Техред М.Гергель Корректор Е,Сирохман

Заказ 3716/30 Тираж 538. Подписное

RHHHHH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано при проектировании системы регулирования двигателей с внешним подводом 5 теплоты.

Цель изобретения — повышение эффективности регулирования путем увеличения давления масла на выходе иэ насоса. 10

На чертеже представлена принципиальная схема двигателя.

Двигатель содержит по меньшей мере один цилиндр 1, в котором размещены вытеснительный 2 и рабочий 3 15 поршни, разделяющие внутренний объем цилиндра на горячую 4 и холодную 5 полости, связанные между собой через нагреватель б, регенератор 2 и охладитель 8, к холодной полости подклю- zp чен буферный объем 9, в которой размещен сильфон 10, внутренний объем которого трубопроводом 11 через золотник 12 распределителя 13, снабженного входным В и выходным А, В и С 25 окнами, трубопроводами 14 и 15 подключен к масляному насосу 16 и баку

17 переменного объема, размещенному в резервуаре 18.

Двигатель работает следующим образом.

При минимальном объеме холодной полости 5 основная масса рабочего тепла сосредотачивается в горячей 4 полости, нагревателе 6, регенераторе

7 и холодильнике 8, давление рабочего тела унеличивается за счет подвода теплоты в нагревателе и воздей- . ствует на рабочий поршень 3.. Последний перемещается вниз, совершая полезную работу и увеличивая объем холодной полости, рабочее тело в это время переталкивается вытеснительным поршнем 2 в холодную полость 5, отдавая тепло регенератору 7 и холодильнику 8. При движении рабочего поршня вверх происходит сжатие рабочего тела и переталкивание его вытеснительным поршнем 2 в горячую полость 4, при этом тепло отдается в холодильник 8 и забирается из регенератора 7 и нагревателя 6, объем холодной полости уменьшается, а давление в контуре увеличивается, цикл повторяется..

Для изменения мощности двигателя перемещаем золотник 12 в одно из крайних положений, при этом поток масла от масляного насоса 16 по трубопроводу .14, распределителю 13, трубопроводу 11 попадает во внутреннюю полость сильфона 10 и уменьшает внутренний объем буферного объема 9, давление рабочего тела. во внутреннем контуре увеличивается, увеличивается и мощность двигателя. Для . уменьшения мощности двигателя внутреннюю полость сильфона 10 подключают через трубопровод 11, распределитель 13, трубопровод 15 к баку 17, объем буферного объема 9 увеличивается, давление во внутреннем контуре . двигателя уменьшается;

Двигатель с внешним подводом теплоты Двигатель с внешним подводом теплоты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах регулирования двигателей различных модификаций, работающих по циклу Стирлинга

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано при создании двигателей с внешним подводом теплоты с регулируемой рабочей частотой

Изобретение относится к двигателестроению и нозволяет повысить точность регулирования

Изобретение относится к машиностроению им.б
Наверх