Устройство для стапелирования деталей

 

Изобретение отиосится к обработке мета;|;|(}в дан.чепие.ч и может быть использовано для станелирования деталей. Целью изобретения яв.чяется расширение технологических во.чможностей цуте.м стаиелирования дета.чей (различных габаритов и повышения ироиз1к.дите. Н)Н(К тн процесса стапелировапия. Лета. П стапелируются в кассете, выполненной в виде каркаса с боковыми степка.ми. В нижней части кассеты на ее боковых сторонах HjapHnpHO закреплегн с возможностью поворота в вертикальном нанравлении створки. Створки приводятся в движение от силовых цилиндров, закрепленных на кассете. Створки предотвращают вынадапие деталей из кассеты. В верхней части кассеты с.монтпрован б. юк фиксации дета.чей одна относительно другой. Блок содержит шпильки, расположепные нарал.чельно направлению подачи деталей в кассету. На 1ннильках установлены подвижно в вертикальном направлении разделительные пластины . Детали подаются в кассету захватом, с.монтированным на каретке. На каретке установлен механизм пере.мешения разделительных пластин в вертикальном направлепии. Механизм неремешения содержит поворотные рычаги, п арнирно закрепленные на каретке с воз.можпостью поворота в вертикальной плоскости. 8 ил. i сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1397124 A 1 ()) 4 В 21 D 43/00, В 30 В !5/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4039368/25-27 (22) !4.02.86 (46) 23.05.88. Бюл. (х<> 19 (71) Волжское Обч единение по производству легковых автомобилей (72) Б. В. К)хов и В. A. Малыгин (53) 621.979.62-229.61(088.8) (56) Норицып И. А. и В.)а oB В. И. Автоматизация и механизация технологических процессов ковки и IIIT3. >l)loBKB. — — М.: Машиностроение. 1967, с. 265---267, рис. 156. (54) УСТРОИ(ТВО ДЛЯ СТЛПЕЛИРОВАНИЯ Д(=.ТЛ, IF.Й (57) Из<3()ретсни«отп()сится к ооработке меTd.1. lOI3 дав. I«)Ill<".,) и манж

13971

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для стапелирования деталей.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем стапелирования деталей различных габаритов и конфигурации и повышения производительности процесса стапелирования.

На фиг. 1 изображено устройство для стапелирования деталей; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 — вид В на фиг. 3; на фиг. 5— разрез Г-Г на фиг. 3; на фиг. 6 — разрез

Д-Д на фиг. 5; на фиг. 7 — разрез Е-E на фиг. 6; на фиг. 8 — вид Ж на фиг. 2.

Устройство состоит из шагового транспортера 1, кантователя 2, загрузчика 3 и подвижной кассеты 4, установленных на станине 5. Кантователь 2 представляет установленные на раме 6 шагового транспортера 1 поворотные рычаги 7 и пневмопривод 9.

Загрузчик 3 содержит раму 9, на которой установлены транспортные ролики 10, пневмопривод 11 перемещения загрузчика 3, захватный орган 12 с двумя подвижными рычагами 13, в верхней части соединенными со штоками пневмоцилиндров 14, бесконтактный датчик 15 положения загрузчика в зоне кассеты 4, управляющий работой пневмоприводов 1 и 14. Ролики взаимодействуют с монорельсом 16, закрепленным на раме 5.

Подвижная загрузочная кассета 4, установленная на станине 5, состоит из самой кассеты 17, пневмопривода 18 перемещения ее в вертикальной плоскости, направляющих

19 и 20 перемещения, датчиков крайних положений, верхнего и нижнего (не показаны), кассеты 17.

Кассета 17 представляет собой каркас 21 с расположенными в нижней части стержнями 22, выполненными в виде планок, поворачивающимися вокруг осей 23 вниз под тяжестью стапелируемых деталей 24 и вверх при взаимодействии с нижней Г-образной частью поворотной тяги 25, поворачивающейся пневмоприводом 26. В верхней части каркаса 21 расположены пневмопривод 26 и блок 27 ограничителей положения стапелируемых деталей 24 в кассете 7.

Блок 27 ограничителей содержит корпус

28 с набором разделительных пластин 29 и прокладок 30 между ними, стянутых шпильками 3 !. Между разделительными пластинами 29 размещены подвижные упоры 32, перемещаемые в вертикальной плоскости по направляющим пальцам 33, закрепленным в пластинах 29. Упоры 32 имеют два выступа, одни, взаимодействующие с рычагами 13 загрузчика 3, другие — с планкой 34, проходящей через окна пластин 29 и корпуса 28 и соединенной выходными концами со штоками пневмоприводов 35, установленных на каркасе 21. На корпусе 28 закреплены фрикцион!

24

2 ные тормозные пластины 36 удержания упоров 32 в верхнем положении.

В устройство входит сменная тара 37.

Положение створок, контроль заполнения кассеты 17 штампованными деталями 24 осуществляются датчиками (не показаны) .

Устройство работает следующим образом.

Штампованная деталь 24 с последнего пресса штамповочной линии передается на первую позицию шагового транспортера 1, который перемещает ее в зону кантователя 2. Датчик положения детали 24 (не показан) в зоне кантователя 2 дает сигнал на включение пневмопривода 8. Последний поворачивает рычаги 7, которые подхватывают деталь 28 с транспортера и перемещают в вертикальное положение. От датчика, фиксирующего вертикальное положение детали 24, в кантователь 2 подается сигнал на включение пневмопривода 11. Далее пневмопривод ll перемещает загрузчик 3 по монорельсу 16, захватный орган 12 подхватывает деталь с. рычагов 7 и переносит в кассету 17, движение загрузчика 3 продолжается до тех пор, пока не сработает бесконтактный датчик 15 на металл корпуса 28 блока 27 ограничителей (наружная задняя стенка корпуса 28 имеет форму опущенного упора 32) .

В момент нахождения датчика 15 напротив ребра задней стенки корпуса 28 блока 27 он срабатывает, т. е. подает сигнал на отключение пневмопривода 11 от движения вперед и на включение пневмопривода 14. Пневмопривод 14 опускает рычаги 13, которые, воздействуя на выступ. упоров 32, опускают их вниз. В нижнем положении рычагов 13 срабатывает другой датчик (не показан) и переключаются пневмоприводы 11 и

14 на обратный ход, рычаги 13 занимают верхнее исходное положение, а загрузчик 3 выходит из кассеты 17 и занимает исходное крайнее положение. В конце хода срабатывает датчик (не показан) крайнего положения загрузчика 3 и отключает пневмопривод 11.

Следующая штампованная деталь 24 перемещается загрузчиком 3 до выдвинутого упора 32, срабатывает датчик 15, передает сигнал отключения пневмопривода 11 и включения пневмопривода 14. Рычаги 13 опускают следующие упоры 32 блока ограничителей и т. д. до полного заполнения кассеты 17.

При установке последней детали 24 в кассету 17 (при ее полном заполнении) опускаются последние упоры 32 и датчик (не показан), контролирующий положение последних упоров 32, подает сигнал на включение пневмопривода 18. Рычаги 13 и загрузчик 3 занимают исходное положение. Пневмопривод 18 перемещает кассету 17 с деталями 24 в направляющей 20 в тару 37, при этом нижнее положение кассеты 17 контролируется датчиком (не показан), который подает сиг1;597! 24

ГР<1 1 Н !) < (If>i X:

3<1 Н l>l >

t>7> tff/.>< г(и!(.!

<:><<г 7 з нал на <)Гключ lilt(инсвм<и>риво f«1 1>5 и включение flflEI>÷OJff>èftO.I

И(гВОР)1 !lilt . ((!><) И ОСИ ff ОСНОВ>ОЖГ! I(Г (I t >,. t;!I > ). I I()(, I(,! !r(Oil), скаЮТ(Я Bill!, !!О < ТЯ,+< (I l>I<> .!<.:;t.tt И "4, НОВОр;15

ЧИН В >K fr! <К t. И

)5 K pit è!!t ч it) K f)i I t >>1 !1«>,10>к(. Ни и тяГИ 2 ) (f);IT i lit< (li(flOKd 3dll ) . IJ0,1 I IOli1Hif (Jfi llОНРИВО1а l 8, КО <>1>1,>и и:>днимает !! с Гчк> ка(ссгу 17 и!3(р.(, (>сf, ft,!яя сстаг!и 24 в таре 57, на 0

Вклк> I(llif(. lllf(Bчоиривода 35. ко-.орый ноднимаст ила !к, 54 и !3(е 1 норы олока 27 orpaf l f f 1 И Т СЗГ I (И 13 130 Р Х Н Е С И С X;f I I O <> f I O. 10 iK (l I i i <., llB Вклк>ч(IIH(IIII(!310нри!30:!а 26, к<>, Орый

iIOf3Op

Г-образный KOfl«ц нод с"Гвс>рки )2 и но.(ни част их 13 Г()рн 30!l Г

В вс рхнем! Н>лож«ни и к>)ссе !1 17 сра<>аТЫ В а(T k) T <ИК (!<С> i!ОК«>d I I ), I IO, t<1 IO! I i lf И (ll i нал готовности касссты 4 к ll<)<Г!«,1 к>п!си загрузкс деталячи 24. 20, сля искл!оче!<Ия tip<>«i<>«it и!т!t)fifof)otfной линии в момент разгрузки к <ссеты 4 в тару 37 и замеllbl тары на пустуY) вдо Ib II!Bгового транспортера устанавливается не25

f1OC, lC. (013атЕЛ ЬН» РаСНОЛОЖС llfll>f X >, OTPOHC I I3 для укла,Ски деталей в тару, раоо гdl<)ll(fix поочередно. Ко !ичсст!30 стро!1«т!3 онр«а«;! >«1ЕГСЯ f! POHCY I30. СИТ(, 1 ЬНОСТЬК) i! I TH XI!!0 f30

ЛИНИИ НРСССО>3.

Б ключ(>fl >! (., От К.1 ю Iå I I и(II II(J>(>K,>к) в усTpOifcòâ,!, к;>>ггро ll>

Г)ОЛОЖЕНИЯ Дс Та. Iekt И tBiiЖ <, fft!IX l i>Pl «i ii0li

)< СТРОИСТВа (Ка НТОВ.! Я, 3«I ГР > .3 !!<К «1, K«1С— сеты, створок и др. ) If@<»f 3130 tff T«H контактными и с>есконтактными д;>тчикачи и ироконтр >. I. 1« f>() 3f (II(.< и() ка«Tj)0ktOT!30 .L. I H Ст !l +if kf Р;1 3 чс>ц(. II I I B i(. Га,1 си, 1(. x;I if Jl;3 xi фИК(. ТВ. IC .Il В КВСС(>T(., PdC 110. IOÆ<. HНЬ1И в се ни:к.(си IB«тll, и иск<)низм иода Iif дсТ<1, IC li В К <1«(ЕТЧ, И )1«IOlli>lf Й IIO jB H)i(Н>> K) К <. !>!. Ог.f1< !0101((((>(!Ия тек ноло! ич((кик Воз;1<> кностсй путем станслирования деталей

f>it i;i!i IHblx габаритов и конфиг рации и il(>-!

>!>Ii1iefIifSf liPOit 3BO kiiТ(., if>НО<. ГИ liPOii««C CÒ н О бг1 О ко > f )ll. Bhlli0, HÑ Ii f! f>! )1 В В!>ДС Ii> lilt.1С К, >акр«ил(ни! !), в ка((«т(нира.>лельно IIТ» lf Р 1З.(С IH те il>fib! X Il.i <СTI! Ii. 3 С Га НО13ЛЕIIIII>IX !<Н !IlllltЛЬк«1. ; C ВО3 1ОЖНО«тьк> II(pC м IIIC IIHH и В<. рГИK;Iл1н Оч иаира илении и поочередно! О !)зг>им)О- с:!СтBHH с кар TKoH, >1«xdfflfçxfo÷,:!(f)t. ч(ill(ния разделите IbHblx пластин в вср: HKпарнирно закреllленны, ll«I

К<1 J)(. ТК(, И Ч< X!C>fit(>f1 H Я K

l3 вертикальном направлении, каретка, C ГЫ НОВ. 1(fl K) !1СР(М(ill(II HH В горизонгал)июч il«lIIJ)Hk3,>енин. кассета BhlllOëIIcíà в !>ид(к;>ркаса с сюковычи стснк;>чи, 3k (XB If II:I XI tI>!if>(<3 lif Ilt i> hiil0. i fi(>!! и В и. 1((l 130J)0К, il! КР(ll, iС II!IBIX, 13().<>>ОЖНОС Гl>IO II(>13<>Р<> Га 13 B(f> l И К<1«и>И<) (l If<>В, fC l! tr il. iI (ll.! t> "Ь>К iifbfHt it t; О!>. (МОН Гil f)() I3illlir h! > ИЯ >«i li Ii hi X < (> <, 1 B(>Pкачи.

1397124 гг

Фиг 3

1397124! 397! 24

Вид Ж

13 75 (ости кит(..1ь И. М(нтяго В и

1 (.Оик(ор (. Illiiil,i(lj! Тек ред И. Верес Корректор .А..3и()окосов

:5;)к:11 ) "8:5 8 Тир())к 709 Полиисное

l5 I I I I I I! 1l I I (!((.(и рс гвеии о го 1(()(I(IT(га О.(.Р II(l дел(1(1 изооретеиий и Открьпий

I I 5(I:55). Чоскв(1, Ж- -35, Рл(гиск IN иио., л. 4, 5

I I j! l l l!!! l l. I и \ i i ! - i I (), I i(I 1),! (!и(и (с к О (. I I !)(T (i I) и и т и (, г ..()и го р О 1, (. .I . l 1 1) () (Ix i)i и и, 4

Устройство для стапелирования деталей Устройство для стапелирования деталей Устройство для стапелирования деталей Устройство для стапелирования деталей Устройство для стапелирования деталей Устройство для стапелирования деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением и может быть использовано для штамповки деталей из плоского материала

Изобретение относится к обработке металлов давление.м и может быть использовано для изготовле(ия деталей из пруткового материала

Изобретение относится к области холодной обработки металлов давлением и может быть использовано для отделения верхнего листа от стопы и подачи его в зону обработки

Изобретение относится к механизации и автоматизации листоштамповочиого производства и может быть использовано для отделения листовых заготовок от стопы и подачи их в Пресс

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением и может быть использовано для отделения нижнего листа от стопы

Изобретение относится к области холодной обработки металлов давлением и может быть использовано для подачи полосового и ленточного материала в зону обработки

Изобретение относится к области холодной обработки металлов давлениег и может быть использовано для подачи материала в зону обработки

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к кузнечно-прессовому машиностроению, и может быть использовано в устройствах для подачи полосы листоного материала с заданным шагом в пресс

Изобретение относится к области Голодной обработки металлов давлением и может быть использовано для удаления деталей из рабочей зоны пресса и их стапелирования

Изобретение относится к обработке металлов давление.м и может быть использовано для изготовле(ия деталей из пруткового материала

Изобретение относится к области холодной обработки металлов давлением и может быть использовано для отделения верхнего листа от стопы и подачи его в зону обработки

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для штучного отделения из навала плоских заготовок из магнитоактивных материалов и последующей подачи их в штамп

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к штампам для обработки листового материала

Изобретение относится к механизации и автоматизации листоштамповочиого производства и может быть использовано для отделения листовых заготовок от стопы и подачи их в Пресс

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением и может быть использовано для отделения нижнего листа от стопы

Изобретение относится к оборудованию для перфорирования

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к средствам автоматизации листовой штамповки и может быть использовано для поштучного отделения листов от стопы и подачи в рабочую зону пресса

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для штучного отделения из навала плоских и цилиндрических заготовок из магнитоактивньгх материалов и последующей подачи их в штамп

Изобретение относится к области холодной обработки металлов давлением и может быть использовано для подачи полосового и ленточного материала в зону обработки
Наверх