Пересечение троллейбусных линий

 

Изобретение относится к области транспорта и может .быть использовано + 1 rd при организации пересечения контактных линий троллейбуса. Целью изобретения является снижение затрат на изготовление конструкции и ее эксплуатацию . Для этого в пересечении троллейбусных линий, содержащем две пары металлических брусьев 1-4, шарнирно связанных между собой кронштейнами 5, секционные изоляторы 6 и 7, каждый из которых соединен одним концом с контактным проводом 13, а другим - с кронштейном, минусовые контактные провода и брусья электрически объединены , а электрические переьычки 12 установлены на плюсовых проводах и осуществляют транзит тока через секционные изоляторы и среднюю часть пересечения. 1 ил. (Л ;/ ,1гГ,Ч , т J ftc i4 сл О)

ССЮЭ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПИЬЛИН (51)4 В 60 М 14 I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ("" -:

Н A ВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3657891/24-11 (22) 31. 10. 83 (46) 15. 06. 88. Бюл. N- 22 (71) Брянский институт транспортного машиностроения (72) Л.Б.Майстровский, П.К.Маркин, В.В.Митюхин, В.А.Пузырев и В.А.Синицын (53) 62 1.332.3 (088.8) (56) Афанасьев А.С. и др. Контактные и кабельные сети трамваев и троллейбусов. М.: Транспорт, 1979, с. 50-5 1.

Ивин К.В. и др. Токосъем городского наземного транспорта. М.; Транспорт, 1965, с. 240-241. (54) ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ (57) Изобретение относится к области транспорта и может .быть использовано

+) „.BUÄÄ 1402456 А1 при организации пересечения контактных линий троллейбуса. Целью изобретения является снижение затрат на изготовление конструкции и ее эксплуатацию. Для этого в пересечении троллейбусных линий, содержащем две пары металлических брусьев 1-4, шарнирно связанных между собой кронштейнами

5,, секционные изоляторы 6 и 7, каждый из которых соединен одним концом с контактным проводом 13, а другим— с кронштейном, минусовые контактные провода и брусья электрически объ единены, а электрические перемычки

12 установлены на плюсовых проводах и осуществляют транзит тока через I секционные изоляторы и среднюю часть пересечения. 1 ил.

1402456

Формула и з о б р е т е н и я

Составитель В.Тарасов

ТехРе д 1. Дидык Корректор С.Шекмар

Редактор N.Петрова

Заказ 2812/10 Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано прй организации пересечения контактных линий троллейбуса.

Цель изобретения — снижение затрат на монтаж и эксплуатацию пересечения контактных линий.

На чертеже представлена принципиальная схема пересечения троллейбусных линий.

Пересечение содержит две пары 1, 2 и 3, 4 разборных брусьев, шарнирно связанных между собой кронштейнами 5 секционные изоляторы 6-9, каждый из которых соединен одним концом с контактным плюсовым проводом 10, а . другим — с кронштейном 5, причем два изолятора 6 и 7, установленные на плюсовых проводах 10 по движению троллейбуса, выполнены с дугогаси . тельным устройством 11. Плюсовые контактные провода 10 каждой линии объединены перемычками 12. И нусовые контактные провода 13 и брусья

1-4 электрически объединены между собой.

Пересечение работает следующим образом.

В момент прохождения токосъемником троллейбуса первого по ходу двн30 жения секционного изолятора 6 (или 7) на нем происходит разрыв электрической цепи, при этом обеспечиваются все силовые цепи троллейбуса, и средняя часть пересеченияпроходится троллейбусом в режиме выбега. После прохождения токосъемников второго а ходу движения секционного изолятора 8 (или 9) напряжение вновь подается на агрегаты троллейбуса, поскольку плюсовые провода соединены перемыч-. ками 12.

Пересечение троллейбусных линий, содержащее две пары металлических брусьев, шарнирно связанных между собой кронштейнами, секционные изоляторы, каждый из которых соединен одним концом с контактным проводом, а другим — с кронштейном, причем два изолятора, установленные на плюсовых проводах и соединенные с обем кронштейном, снабжены дугогасителями, и электрические перемычки между одноименнополюсными контактными проводами, отличающееся тем, что, с целью снижения затрат на изготовление конструкции и ее эксплуатацию, минусовые контактные провода и брусья электрически объединены.

Пересечение троллейбусных линий Пересечение троллейбусных линий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам пересечения контактных линий тра.мвая 1Дель изобретения - повьппение надежности

Изобретение относится к устройствам управления работой токоприемников

Изобретение относится к электрификации железных дорог и может быть использовано в цепных контактных подвесках

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области городского электрического транспорта, а именно к контактным сетям троллейбуса

Изобретение относится к электрификации железных дорог, в частности к воздушным стрелкам контактной сети

Изобретение относится к городскому электротранспорту, в частности к конструкциям пересечений контактных линий трамвая и троллейбуса

Изобретение относится к области электрического транспорта, в частности к контактным сетям железных дорог, имеющим воздушные стрелки

Изобретение относится к городскому электрическому транспорту, в частности к электросетевому транспорту на пневмоходу

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к контактной сети железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области электрических железных дорог, в частности к устройству подвески контактных проводов воздушной стрелки, и может быть использовано на контактной сети постоянного и переменного тока при высокоскоростном движении

Изобретение относится к устройствам для пересечения контактных проводов троллейбусных линий преимущественно на разветвленных перекрестках

Изобретение относится к средствам для подачи электроэнергии к управляемым передвижным установкам, применяющимся в горнорудном оборудовании

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности к устройству крепления контактных проводов воздушной стрелки контактной сети постоянного и переменного тока

Изобретение относится к городскoмy электротранспорту, а именно к конструкциям пересечений и слияний контактных линий трамвая

Изобретение относится к электрическому транспорту
Наверх