Трелевочный трактор

 

Изобретение относится к трелевочным тракторам. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем использования щита для проведения бульдозерных работ . Трактор содержит шарнирно закрепленный на раме 2 щит 1. Щит 1 установлен с возможностью перемещения по роликам 3, которые установлены в опоре с возможностью утапливания в ней при проведении бульдозерных работ и выступания над ней при трелевочных работах. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

(51)4 В 60 Р 3/40

/ 3fP„ -.;, .

//" г, l 7

Н ABTOPCHOMV СВИД=ТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ юг. f (21) 3898348/29-11 (22) 16.05.85 (46) 15.06.88. Бюл. И - 22 (71) Алтайский тракторный завод им, М.И.Калинина (?2) Ю.Г.Бабич, И.А.Мельников и А.С.Войнаш (53) 629. 114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 958172, кл. В 60 P 3/40, 1980. (54) ТРЕЛ" ВОЧНЫИ ТРАКТОР (57) Изобретение относится к трелевочным тракторам. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем использования щита для проведения бульдозерных работ. Трактор содержит шарнирно закрепленный на раме 2 щит 1, Цит 1 установлен с возможностью перемещения по роликам 3, которые установлены в опоре с возможностью утапливания в ней при проведении бульдозерных работ и выступания над ней при трелевочных работах. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1402461

Изобретение относится к транспорт-, ным самоходным машинам, преимущественно к трелевочным тракторам с тросочокерной оснасткой.

Цель изобретения — расширение

5 функциональных возможностей путем использования щита для проведения бульдозерных работ.

На фиг. 1 представлен трактор 10 общий вид (сплошные линии — щит в опущенном положении, штрихпунктирные в поднятом, транспортном положении), на фиг. 2 — ролик и опора (сплошные линии — при сборе воза, штрихпунктирные — при бульдозировании щитом), на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.

Трактор содержит щит 1, шарнирно установленный на раме 2 трактора с возможностью перемещения по роликам

3, закрепленным на поперечной оси 4, установленной в проушинах 5 в задней части рамы 2. Ролики 3 и его проуши:ны связаны с опорой 6, смещенной относительно роликов 3 вниз и назад для опоры щита 1. Ролики 3 снабжены упругими элементами 7 для их отжатия назад относительно рамы 2 над поверхностями опор 6 ° Упругий элемент 7 выполнен в виде эластомерной втулки 8, размещенной между осью 4 и ,наружной поверхностью 9 ролика 3.

Трактор работает следующим обра зомм.

При опускании и подъеме щита 1

:во время сбора воза бн перекатывает" ся по вращающимся роликам 3. При ) этом между щитом 1 и поверхностью опоры 6 имеется зазор. При перегруз:ках, возникающих во время выполнения щитом 1 бульдозерных работ задним

40 ходом трактора, наружная поверхность

9 роликов 3 за счет упругой деформации втулок 8 проседает и щит 1, кроме роликов 3, ложится на плоские поверхности опор 6, При этом перемещения щита 1 относительно опор 6 отсутствуют, а напряженность погрузочного устройства за счет введения дополнительной опорной поверхности

6 не превышает допустимую.

При снятии перегрузки щит 1 роликами 3 отводится от поверхности 6 и обеспечивается качение его по роликам 3.

Формула изобретения

1. Трелевочный трактор, содержащий шарнирно закрепленный на раме щит, установленный с возможностью перемещения по роликам, закрепленным на поперечной оси в задней части рамы, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использования щита для проведения бульдозерных работ и снижения при этом динамической

:,нагруженности, в задней части рамы смонтированы опоры, смещенные относительно роликов вниз и назад, при этом ролики отжаты назад упругими элементами относительно рамы, выступая над поверхностями опор при трелевке, и смонтированы с возможностью утапливания относительно этих поверхностей при проведении бульдозерных работ.

2. Трактор но п.1> о т л и ч а ю— шийся тем, что упругие элементы выполнены в виде эластомерных втулок, размещенных между осью и наружной поверхностью ролика.

1402461

Тираж 569

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4 Редактор И. Касарда

Заказ 2812/10

Со стави тель Т. Те решкин а

Техред М.Дидык Корректор C.tgeKMap

Трелевочный трактор Трелевочный трактор Трелевочный трактор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к опоряьлм устройствам транспортного средства для транспортировки длинномерного груза

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, например стоек для опор линий электропередач

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных труб

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается преимущественно устройств (турникетов ) дпя перевозки длинномерных грузов ца сцепах железнодорожных платформ

Изобретение относится к транс- .портным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для погрузки, разгрузки и транспортировки труб преимущественно большого диаметра

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок , стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности железнодорожным , и касается конструкции туринкетно-крепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх