Коник транспортного средства для перевозки длинномерных грузов

 

Изобретение.относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Цель изобрет.ения - улучшение эксплуатационных возможностей . При разгрузке откидная стойка 3 освобождается. При этом груз, действуя на стойку, стремится повернуть ее вокруг оси 7 в сторону разгрузки. При повороте стойка 3 через блоки 6 воздействует на гибкий элемент 8, соединяющий балку 4 с основанием 1. Балка 4 поворачивается , дополнительная балка 5 перемещается , образуя наклонную плоскость, по которой скатывается оставшаяся часть груза. В транспортном положении дополнительная балка 5 опирается на упор 9, Последний закреплен на основании 1. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

207 А1 (19) (11) (5D4 В 60 P 3 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4124574/31-11 (22) 03.07.86 (46) 23.01.88. Бюл. ¹ 3 (71) Новгородский политехнический институт (72) Б. Я, Тамбулатов (53) 629.112.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1104035, кл. В 60 P 3/40, 1983.

Авторское свидетельство СССР № 1266772, кл, В 60 P 3/40, 1985. (54) КОНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Цель изобрете" ния — улучшение эксплуатационных возможностей, При разгрузке откидная стойка 3 освобождается. При этом груз, действуя на стойку, стремится повернуть ее вокруг оси 7 в сторону разгрузки. При повороте стойка 3 через блоки 6 воздействует на гибкий элемент 8, соединяющий балку 4 с основанием 1. Балка 4 поворачивается, дополнительная балка 5 перемещается, образуя наклонную плоскость, по которой скатывается оставшаяся часть груза. В транспортном положении дополнительная балка 5 опирает" ся на упор 9, Последний закреплен на основании 1. 2 ил.

1 13

Изобретение относится к транспортным среДствам. для перевозки грузов типа трубы, прокат, круглый лес и т.п, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных воэможностей, На фиг. 1 изображен коник в транспортном (загруженном) положении; на фиг. 2 — то же, момент разгрузки.

Коник содержит основание 1, на одном конце которого жестко закреп" лена вертикальная с ойка 2, а на другом - шарнирно вертикальная стойка 3. Балка 4 шарнирно соединена одним концом со стойкой 2, а дополнительная балка 5 — шарнирно со стойкой 3. На концах балки 5 установлены блоки 6, причем шарнир, соединяющий стойку 3 и балку 5,является осью одного из блоков. Ось 7 поворота стойки 3 расположена. ниже осей блоков.

Гибкая тяга 8 соединяет другой конец балки 4 с основанием, причем запасована она через блоки 6 балки 5, которая в транспортном положении опирается на упор 9.

Коник работает следующим. образом.

Перед загрузкой стойка 3 устанавливается в вертикальное положение и фиксируется одним из известных спо собов. Балка 4 в результате действия силы тяжести устанавливается в вертикальное положение, балка 5 — в горизонтальное положение (опирается на упор 9), Гибкая тяга, запасованная через блоки 6, свободно провисает (фиг. 1). В таком положении коник загружается.

При разгрузке стойка 3 освобождается, при этом груз, действуя на шарнирную стойку, стремится повео68207 2 нуть ее вокруг оси 7 в сторону раз" грузки. При повороте стойка 3 через блок 6 взаимодействует с гибкой тягой 8, выбирая свободно провисшую его часть. Одновременно поворачивается и балка 5, сдвигая при этом часть груза в сторону разгрузки. Такое взаимодействие балки с грузом повышает надежность перемещения груза в сторону разгрузки, так как "рас" шевеливает" и сдвигает ту часть rpysa, которая должна обеспечить момент, необходимый для полного поворота стойки 3, при котором натяжение гибкой тяги.8 вызывает поворот балки 4, образование наклонной плоскости и полную разгрузку всего груза (фиг. 2) 2р Формула изобретения

Коник транспортного средства для перевозки длинномерных грузов, содержащий основание, на котором за"

25 креплены вертикальные стойки, первая — жестко, вторая — шарнирно, балку, шарнирно прикрепленную одним концом к первой стойке, к другому концу которой прикреплена одним кончп цом гибкая тяга, запасованная через блоки и прикрепленная другим своим концом к основанию, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей, он снабжен прикрепленной одним концом к второй стойке дополнительной балкой, установленной с возможностью взаимодействия с закрепленным на основании коника упором, при этом шар 0 нир соединения второй стойки с основанием расположен ниже осей блоков, которые установлены на концах .дополнительной балки.

1368207

Составитель Т. Терешкина

Редактор Н. Лазаренко Техред,Л.Олийнык Корректор С. Шекмар

Заказ 165/17 Тираа 569

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Коник транспортного средства для перевозки длинномерных грузов Коник транспортного средства для перевозки длинномерных грузов Коник транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается преимущественно устройств (турникетов ) дпя перевозки длинномерных грузов ца сцепах железнодорожных платформ

Изобретение относится к транс- .портным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для погрузки, разгрузки и транспортировки труб преимущественно большого диаметра

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок , стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности железнодорожным , и касается конструкции туринкетно-крепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки длинномерных грузов, в частности строительных конструкций

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к длиннобазовым автопоездам

Изобретение относится к транспортному ман1иностроению, а именно к транснортным средствам для неревозки тяжеловесных крунногабаритных грузов

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности железнодорожных, и касается конструкции турникетно-крепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх