Ходовая тележка подвесного крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности ходовой тележки . Ходовая тележка подвесного крана содержит корпус 1 со щеками 2, соединенными стяжками 3. В щеках смонтированы оси катков 4 с зубчатыми венцами 5, взаимодействующими с зубчатыми колесами 7, сидящими на приводном валу 6, установленном в корпусе 9редуктора 10. Корпус 9 редуктора 10расположен между зубчатыми .колесами 7 приводного вала. Корпус вьшолнен с ребром, в котором имеется паз для стяжки 3. 2 ил.

СОЮЗ СОЕЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

awSUan 1 2 (51) 4 В. 66 С I l 06

ЗСР(, и Р-. p,щ

: ",, l3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ "МВ1Т д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4189341/24-11 (22) 04.02.87 (46) 23.08.88. Бюл. У 31 (71) Орджоникидзеабадский ремонтномеханический завод (72) Н. В. Осинцев, Э. P. Петрович и P. Х. Назаров (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Н- 1017654, кл. В 66 С 11/06, 1981 ° (54) ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО KPAНА

- (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности ходовой тележки. Ходовая тележка подвесного крана содержит корпус 1 со щеками 2, соединенными стяжками 3. В щеках смонтированы оси катков 4 с зубчатыми венцами 5, взаимодействующими с зубчатыми колесами 7, сидящими на приводном валу 6, установленном в корпусе

9 редуктора 10. Корпус 9 редуктора

10 расположен между зубчатыми колесами 7 приводного вала. Корпус выполнен с ребром, в котором имеется паз для стяжки 3 ° 2 ил.

14!8274 2 торые через зубчатые венцы 5 передают момент вращения на катки (Расположение корпуса редуктора б ыми колесами 7, а также между эу чат упрощение ние связи корпуса тележки с кор пусом редуктора позволяет исключить консольное крепление редуктора, кон1О сольный конец приводного вала и упростит ть средства соединения корпусов, что повышает надежность и долговечность тележки.

Тираж 691 Подписное

Б{{ИИПИ Заказ 41 1 8/24

11роиэв. -полигр. пр-тие, г. Ужгород, у .,р л. Проектная, Изобретение относится к подъемпотранспортным механизмами, в частности к ходовым тележкам подвесного крана.

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности ходовой тележки.

Hà фиг. 1 показана ходовая тележK подвесного крана, общий вид; на а

1 фиг. 2 — сечение A-А на фиг, Ходовая тележка подвесного крана держит корпус 1 со щека ками 2 свя3 катзанными между собой стяжками

5 Оси катки 4 с зубчатыми венцами 5. Оси ов смонтированы в щека х в которых 15

6 с з бчатыстановлен приводнои вал 6 с у ми колесами 7, взаимодействующими с

П ивод 8 зубчатыми венцами 5 катков. ри

6 становсвязан с приводным валом, у .ленным в корпусе 9 реду р кто а 10. По- 2О следний выполнен с ребром м 11 и пазом

12 в ребре. Корпус 9 редуктора расположен между зубчатыми колесами 7

12 располоприводного вала, а в пазу

2э жена стяжка 3.

Ходовая тележка работает следующим образом.

При передаче на приводной вал крутящего

era момента от привода редуктор

У держивается от поворо а т стях:кой, 30 находящейся в пазу ребр.. р б а. Вращение переда едается на зубчатые коле еса 7 коФормула и з о б р е т е т е н и я

Ходовая тележка подвесного крана, содержащая корпус со щеками, связанными между собой стяжками, катки с зубчатыми венцами, оси которых смонтированы в щеках, в которых установлен приводной вал с зубчатыми колесами, взаимодействующими с зубчатыми енцами катков, и привод, связанный с с приводным валом, установленным в корпусе редуктора о о т л и ч а ю— щ а я с я т тем что с целью повышения надежи ежности и долговечности ходовой тележки, корпус редуктора распо.". ложен межд между зубчатыми колесами приводного вала, а в его р р еб е выполнен паз для р асположения в нем стяжки.

Ходовая тележка подвесного крана Ходовая тележка подвесного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъем-, но-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, используемым при строительстве мостов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано на подвесных конвейерных системах, монорельсовом транспорте и в грузовых тележках кранов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано на внутризаводских перевозках

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению
Наверх