Ходовая тележка подвесного крана

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - упрощение монтажа и повышение безопасности. Ходовая часть содержит приводной вал 7, на консольном конце которого установлен мотор-редуктор 9, который связан с горизонтальной полкой 12 швеллера концевой балки грузоподъемного устройства скобой 10, установленной концами вниз, один из которых вставлен в отверстие, выполненное в полке 12 швеллера , а другой снабжён фланцем 11 и прикреплен им к корпусу мотора-редуктора. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я)5 В 66 С 11/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

l>00ggy

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

M

OO

ЬЭ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4736372/11 (22) 08.09.89 (46) 23.04.92. Бюл, М 15 (71) Конструкторское бюро г, Артем Производственного объединения "Востокподьемтрансмаш" (72) А.А.Плиско и О.В,Ермолаев (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1017654, кл. В 66 С 11/06, 1981, 1 (54) ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО

КРАНА

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовым тележкам подвесных кранов.

Цель изобретения — упрощение монтажа и повышение безопасности.

На фиг.1 изображена ходовая тележка подвесного крана, общий вид; на фиг.2 — вид по стрелке А на фиг.1.

Ходовая тележка содержит катки 1 с зубчатыми венцами 2, оси 3 которых установлены в щеках 4. связанных между собой стяжками 5.

В щеках 4 на подшипниках 6 установлен приводной вал 7 с закрепленными на нем зубчатыми колесами 8, кинематически связанными с зубчатыми венцами 2 катков 1.

На консольном конце приводного вала 7 смонтирован навесной мотор-редуктор 9.

Ходовая тележка снабжена фиксатором

10, выполненным в виде П-образной скобы. одна вертикальная ветвь которой жестко связана с корпусом мотора-редуктора 9 посредством фланца 11, а другая пропущена через отверстие горизонтальной полки 12

„„Я3„„1728120 А1 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — упрощение монтажа и повышение безопасности. Ходовая часть содержит приводной вал 7, на консольном конце которого установлен мотор-редуктор

9, который связан с горизонтальной полкой

12 швеллера концевой балки груэоподъемного устройства скобой 10, установленной концами вниз, один из которых вставлен в отверстие, выполненное в полке 12 швеллера, а другой снабжен фланцем 11 и прикреплен им к корпусу мотора-редуктора. 2 ил. швеллера концевой балки подвесного крана.. служащей стопорным элементом для фиксатора 10.

Ходовая тележка работает следующим образом.

При передаче на приводной вал 7 крутящего момента от мотора-редуктора 9 последний удерживается от поворота и сползания с вала 7 фиксатором 10, взаимодействующим со стопорным элементом.

Такое крепление не препятствует перемещениям мотора-редуктора 9, вызванным биением конца вала 7, на котором он установлен. От вала 7 вращение передается на зубчатые колеса 8, которые через зубчатые венцы 2 передают движение на катки 1, В случае разрушения консольного конца приводного вала фиксатор 10, выполненный в виде П-образной скобы, удержит мотор-редуктор от падения.

Формула изобретения

Ходовая тележка подвесного крана, содержащая связанные между собой стяжками щеки, на которых установлены катки с

1728120

Составитель Г.Кузнецова

Техред М.Моргентал Корректор М.Демчик

Редактор Т.Иванова

Заказ 1372 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 зубчатыми венцами, кинематически связанными с соответствующими зубчатыми колесами, закрепленными на установленном в щеках с возможностью вращения приводном валу. на консольном конце которого 5 посредством подшипников смонтирован навесной мотор-редуктор. кинематически связанный с указанным валом и своим корпусом соединенный с фиксатором, установленным с возможностью взаимодействия с 10 закрепленным не соответствующей щеке стопорном элементе, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа и повышения безопасности, стопорный элемент выполнен в виде горизонтальной пластины с отверстием, а фиксатор выполнен в виде

П-образной скобы, одна вертикальная ветвь которой жестко связана с корпусом мотораредуктора, а другая пропущена через отверстие указанной пластины.

Ходовая тележка подвесного крана Ходовая тележка подвесного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано на внутризаводских перевозках

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано на подвесных конвейерных системах, монорельсовом транспорте и в грузовых тележках кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, используемым при строительстве мостов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъем-, но-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам
Наверх