Устройство для остановки и толкания тележек и колесных пар

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для остановки и толкания колесных пар или тележек подвижного состава. Цель изобретения - повьппение надежности. Устройство для остановки и толкания колесных пар и тележек содержит рельсовый путь 1, упорные и толкающий рьтаги 2, 19, связанные между собой тягой 16 и приводящиеся в движениелштоком силового цилиндра 4, толкающие рычаги 2 за счет рычагов 4 связаны с запорными механизмами. При движении тележка 23 или колесная пара наезжает на упорный рычаг и останавливается, усилие удара при этом передается на запорные механизмы, предохраняя шток силового цилиндра 14 от изгибающего, момента. Толкание происходит за счет штока силового цилиндра 14, рычаги 2 опускаются ниже уровня рельсов, одновременно толкающие рычаги 19 упираются в реборды колес и выталкивают тележку 23 или колесную пару за пределы устройства. 3 йл. с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„ЯО„„1449429 А I

15114 В 61 1 1/)С

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР.(21) 42381 99/27-11 (22) 04.05.87 (46) 07,01.89. Бюл, И (71) Филиал Проектно-конструкторскотехнологического бюро по локомотивам (72) В,Г.Солодовниченко

"(53) 625.151.811(088.8) (56) Патент ФРГ У 1262327, кл. 20 g 1/02., (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ И ТОЛКАНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для остановки и толкания колесных пар или тележек подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство для остановки и толкания колесных пар и тележек содержит рельсовый путь 1, упорные и толкающий рычаги ?, 19, связанные между собой тягой 16 и приводящиеся в движение, лтоком силового цилиндра 14, толкающие рычаги 2 за счет рычагов 4 связаны с запорными механизмами. При движении тележка

23 или колесная пара наезжает на упорный рычаг и останавливается, усилие удара при этом передается на запорные механизмы, предохраняя шток силового цилиндра 14 от изгибающего, момента. Толкание происходит за счет штока силового цилиндра 14, рычаги 2 опускаются ниже уровня рельсов, одновременно толкающие рычаги 19 упи- с

<О раются в реборды колес и выталкивают тележку 23 или колесную пару за пределы устройства. 3 йл.

С:

1449429

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть и пользовано для остановки и толкан ля колесных пар и тележек подвиж5 ного состава.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг.l изображено устройство дйя толкания тележек, вид сверху; на ф r.2 - сечение А-А на фиг.l; на ! ф r.3 - устройство для толкания кол сных пар, вид сверху.

Устройство для остановки и толкан я тележек содержит рельсовый путь 15

1 упорные рычаги 2, установленные н вал 3, к которому приварены рыча.

r 4 в случае толкания тележек или р аги 5 в случае толкания колесных п р (не показано). Рычаги 4 или 5 20 с единены с запорными механизмами, к N из которых состоит из валика .

6 насадки 7 с горизонтаЛьной опорн и площадкой 8, с продольным пазом

9!и роликом 10, неподвижный упор !1 с!горизонтальной 12 и наклонной 13 п верхностями. Насадка 7 связана со ш оком силового цилиндра 14, который ш рнирно закреплен на раме 15. Для сыпучая толкания тележек рычаги 4 через тяги 16 шарнирно соединены с рычагами 17 которые неподвижно закреп" лФны на валу 18, на концах которого .: У4тановлены толкающие рычаги 19 с роликами 2О. Для случая толкания колес- 35 ных пар толкающие рычаги 21 с роликами 22 установлены неподвижно на валу 3, Устройство работает следующим обр зам. 40 .При движении тележка 23 или колес"

Н4я пара наезжает на упорные рычаги

2 и останавливается, Сила от удара к<>лес на опорные рычаги 2 передается через вал 3, рычаги 4 или 5, валики

6,> насадки 7 на неподвижные упоры 11, позволяя тем самым силу удара от колес не передавать на шток силового цилиндра 14. Для толкания тележки 23 или колесной пары воздух подается в штоковую полость силового щллиндра 14, При этом насадки 7 перемещаются на величину продольных пазами 9, сходят с горизонтальных поверхностей 12 упоров 11 по наклонным поверхностям

13, перемещаются вниз, тянут валики

6 и поворачивают рычаги 4 или 5 и рычаги 2 rro часовой стрелке. При этом рычаги 2, поворачиваясь, опускаются ниже головок рельсовых путей 1, а толкающие ролики 20 или 22, упираясь в реборды колес тележки ?3 или колесной пары, выталкивают их за пределы устройства, далее в обратном порядке устройства приходит в исходное положение, и процесс работы продолжается в том же порядке.

Формула изобретения !

Устройство для остановки и толка" ия тележек и колесных пар, содер" жащее направляющие для тележек и ус" тановленную в зоне направляющих рычажную систему, включающую в себя продольную тягу, одним концом шарнир:o связанную с одним плечом двуплечего толкающего рычага, а другим концом. связанную с Одним плечОм дву плечего стопорного рычага, который осевым шарниром связан со штоком силового цилиндра, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено Г-.образной в вертикальной плоскости направляю-. щей, расположенной с возможностью взаимодействия с концом штока, в ко" тором выполнен продольньй паз ozватывающий ось шарнира, связывающе"

ro шток со стапорным рычагом.

1449429

Составитель А.Никитин

Редактор Л.Зайцева Техред Л.Сердвкова: Корректор С.Шекмар

Заказ 6920/20 Тираж 4б4 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для остановки и толкания тележек и колесных пар Устройство для остановки и толкания тележек и колесных пар Устройство для остановки и толкания тележек и колесных пар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту с использованием большепролетных объектов, в частности к конструкции устройств для перемещения указанных объектов с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в мостовом земледелии

Изобретение относится к траыспортному оборудованию и предназначено для передвижения вагонеток тележек и других транспортных устройств в цехах, туннельных сушилках и т

Изобретение относится к горной промышленности , а именно к устройствам для поперечного перемещения шахтных вагонов с порожняковой ветви на обгонную выработку клетевого рудничного двора и продольного их проталкивания

Изобретение относится к устройствам для перемещения объекта по взаимно пересекающимся кольцевому и прямолинейному рельсовым путям, в частности для транспортировки на кольцевой путь и азимутального вращения по нему испытательного стенда с зеркалом радиотелескопа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перемещения объекта по взаимно пересекающимся рельсовым путям

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства для стыковки рельсового пути на подвижном объекте с рельсовым путем неподвижного объекта

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую

Изобретение относится к средствам механизации перемещения и доставки к рабочим местам различных грузов

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к рельсовым транспортным системам, а именно к устройствам для перевода рельсового транспортного средства с одного рельсового пути на другой, параллельный ему путь, при помощи передвижной трансбордерной платформы, и может быть использовано как преимущественно для сортировки железнодорожных вагонов при формировании или расформировании составов поездов путем перестановки вагонов с одного пути на другой и подбора на этих путях вагонов по направлениям и назначениям или для перемещения вагонов в парк, так и в других областях хозяйственной деятельности, например в горной промышленности для поперечного перемещения вагонеток с порожняковой магистрали на путь в обгонной выработке околоствольного двора или путь в откаточной выработке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для перестановки колесных пар на параллельные пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств перемещения вагонов с одного пути на другой, а также одного или нескольких вагонов вдоль пути

Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный
Наверх