Транспортная система

 

Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов и оборудования преимущественно по направляющим. Цель изобретения - упрощение конструкции. Транспортная система содержит тележку 1, установленный на ней двухступенчатый канатоведущий барабан 2 с приводным бесконечным канатом 3, через направляющие ролики 4 запасованным снизу и сверху на ступени барабана 2, который вращается с помощью рукоятки. При вращении рукоятки момент вращения передается на двухступенчатый канатоведущий барабан 2, соответствующие ступени которого сматывают и наматывают на себя канат, за счет чего и происходит перемещение тележки 1. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,Я0„, 1451061

А3

4 в 61 1 l/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ у

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4102420/27-11 (22) 11.08.86 (46) 15.01.89. Бюл. № 2 (75) В. П. Веретенников (53) 625.144.6:621 86.145(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1020289, к г. В 61 J 3/04, 1986. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов и оборудования преимущественно по направляющим. Цель изобретения — упрощение конструкции. Тран спортная система содержит тележку 1, установленный на ней двухступенчатый канатоведущий барабан 2 с приводным бесконечным канатом 3, через направляющие ролики 4 запасованным снизу и сверху на ступени барабана 2, который вращается с помощью рукоятки. При вращении рукоятки момент вращения передается на двухступенчатый канатоведущий барабан 2, соответствующие ступени которого сматывают и наматывают на себя канат, за счет чего и происходит перемещение тележки 1. 2 ил.

1451061

Формула изобретения!

Составитель В. Чуркин

Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 7027/15 Тираж 431 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Пронзводс венно-полиграфическое предпрнятне, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов и оборудования, преИмущественно по направляющим, на1 пример, в складах.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 показана транспортная система; на фиг. 2 — то же, канатоведущий барабан.

Транспортная система содержит подвижную тележку 1, установленный на ней двухступенчатый канатоведущий барабан 2 с приводным бесконечным канатом 3, через направляющие ролики 4 запасованным снизу и сверху на ступенях двухступенчатого канатоведущего барабана 2, который вращается с помощью рукоятки 5.

Транспортная система работает следующим образом.

При вращении рукоятки 5 по часовой стрелке вращение передается на двухступенчатый барабан 12; большая по диаметру ступень которого пропускает через себя канат вправо быстрее, чем малая по диаметру ступень пропускает канал влево. В результате канат 3 со скоростью, равной разности окружных скоростей на ступенях барабана 2, переходит с левой стороны относительно барабана 2 на правую сторону, а тележка перемещается влево. При обратном вращении барабана 2 канат 3 перемещается справа налево, а тележка 1 перемещается вправо.

Транспортная система, содержащая установленную на направляющих тележку, несущую двухступенчатый барабан, связанный с приводным канатом, огибающим установленные по концам участка перемещения направляющие ролики, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкци, канат выполнен бесконечным и им охвачены ступени барабана, при этом заходящие и сходящие участки одной ветви каната распо20 ложены сверху одной ступени барабана, а сходящие и заходящие участки другой ветви каната расположены снизу другой ступени барабана.

Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для остановки и толкания колесных пар или тележек подвижного состава

Изобретение относится к рельсовому транспорту с использованием большепролетных объектов, в частности к конструкции устройств для перемещения указанных объектов с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в мостовом земледелии

Изобретение относится к траыспортному оборудованию и предназначено для передвижения вагонеток тележек и других транспортных устройств в цехах, туннельных сушилках и т

Изобретение относится к горной промышленности , а именно к устройствам для поперечного перемещения шахтных вагонов с порожняковой ветви на обгонную выработку клетевого рудничного двора и продольного их проталкивания

Изобретение относится к устройствам для перемещения объекта по взаимно пересекающимся кольцевому и прямолинейному рельсовым путям, в частности для транспортировки на кольцевой путь и азимутального вращения по нему испытательного стенда с зеркалом радиотелескопа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перемещения объекта по взаимно пересекающимся рельсовым путям

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства для стыковки рельсового пути на подвижном объекте с рельсовым путем неподвижного объекта

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую

Изобретение относится к средствам механизации перемещения и доставки к рабочим местам различных грузов

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к рельсовым транспортным системам, а именно к устройствам для перевода рельсового транспортного средства с одного рельсового пути на другой, параллельный ему путь, при помощи передвижной трансбордерной платформы, и может быть использовано как преимущественно для сортировки железнодорожных вагонов при формировании или расформировании составов поездов путем перестановки вагонов с одного пути на другой и подбора на этих путях вагонов по направлениям и назначениям или для перемещения вагонов в парк, так и в других областях хозяйственной деятельности, например в горной промышленности для поперечного перемещения вагонеток с порожняковой магистрали на путь в обгонной выработке околоствольного двора или путь в откаточной выработке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для перестановки колесных пар на параллельные пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств перемещения вагонов с одного пути на другой, а также одного или нескольких вагонов вдоль пути

Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный
Наверх