Механизм бокового выравнивания крутосклонной сельскохозяйственной машины

 

Изобретение относится к системам стабилизации машин и может быть использовано для бокового выравнивания крутосклонных сельскохозяйственных машин при возделывании горных склонов. Цель изобретения - повышение курсовой устойчивости. Механизм бокового выравнивания содержит маятниковый датчик 1 крена, связанный с золотником гидрораспределителя 2, неподвижно расположенный на остове 3, закрепленном центральным продольным шарниром 4 и гидроцилиндром 5 на опорном брусе 6, связанном шарнирами 7 и 8 посредством ступиц 9 колес 10 с поперечиной 11, в центре которой жестко смонтирован поводок 12, другим концом шарнирно связанный с ползуном 13, помещенным в направляющие 14, жестко закрепленные на остове 3. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 60 б 19/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2! ) 4241168/25-1! (22) 11.05.87 (46) 30. 10.89. 5)o, I № 40 (71) Грузинский и))ститут субтропи веского ,хозяйства (72) М. Г. Гоги швили, В Г. (1() нтурид )е, И. H. Лара велидзе, Г. А..Ъ ндуа и Ф. М., Il кB.BH (53) 629.113.012.858 (088.8) (56) Шеповалn)3 В Д. Автоматизация уборочны(пропессов. М.: Колос, 1969, с. 262. (54) МГ1ЫНИВМ БОКОВОГО ВЫРАВНИВАНИЯ КЛ ТСКК, )ОН НО!1 СГ,(Ь(КОХОЗЯ11(.ТВЕННО) 1 МАШИНЫ (57) Изобретение относится к системам стаби IHçàllèè машин и может быть исполь„„SU» 151815Î А 1

BoBBtIo д1Я бОкового BblpBl3HHBIIHHH кр Toск1o)IHtlx сельскохозяй3ственны машин при возделывании горны); склонов. (1ель изобретения повышение курсовой устойчивости. Меканизм бокового выравнивания содержит маятниковый датчик 1 крена, ct)ÿ:3B tI II I>l и с зО 10т ни ком г H g()O() it(. Il pCQP. 1)IT(.1)I

2, неttoдвижно расположен ныи на остов(3, закрепленном центральным продольным шарниром 4 и гидроцилиндром 5 Hil опорном) брусе 6, связанном шарнирами 7 и 8 поср(дствоч) ст ниц 9 колес 10 с новеречинои 11, в центре которой же(тко смонтигк)ван IH)Bo1oê 12. дрмгим концом п)арнирно (вяз,) нный с ползу ном 13, помещенным) B и;) иравлякзщие 4, жестко закрепленньц и;) o(тоне 3. 2 ил.

1518150

Формула изобретения

@#2 (.ос);>вите)(O. 111 ) пхпов

Техред И, Вер(с Корр(ктор Т Г1алий Гира>к 52(3 1!одписное

Р(даk I <)ð >(;1(>.>инин

Заказ 65-15, >() ВН1111ГI Г1 1 ос).>арственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ (:С(:1>

113035, Москва, Ж 35, Рву«нская наб., д. 4 5

11рои >водств(н(и)-издательский комбинат «Патент), I, >зкгород, ул Гагарина, 101

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к механизмам для бокового выравнивания сельскохозяйственных машин на склоне.

Цель изобретения повышение курсовой устойчивости.

На фиг. 1 изображен механизм бокового выравнивания крутосклонной сельскохозяйственной машины на равнине; на фиг. 2 механизм бокового выравнивания сельскохозяйственной ма шины на склоне.

Механизм бокового Выравнивания .одержит маятниковый датчик крена, связа нный «гидрорис предел ителем 2, неподвижно расположенный на остове 3, закрепленном ц«нтрильным H!)odoëüíûì ш«рниром

4 и l H (роцнлнн (ром 3 ни опорном брусе 6, связингн)м шарнирами 7 и 8 посредством стх ниц (1 колес 10 с поперечиной 11, В центре которой жестко смонтирован пово.(1ок 1 2, др I и ы концом шарнирно связи нный с ползуном 13, помещенным в направляющие 4, жестко закрепленные на остове, 3.

Механизм бокового выравнивания рабога(т следующим образом.

При движении сельскохозяйственной мипп)ны H

3 и колеси 10 находятся в вертикальном положении. Въезжая на поперечный склон нотон 3 наклоня«тся и маятник ляг II>I d

1 крена, (тр«мясь сохранить вертики †.)".ое полож(H)lt, и«реме())ает золотник I l>dð(1;испреде,)ит«ля 2, риоочая жидкость нигнегается В ooTI)cò«òâóþùóþ полость ги.lpoцилиндра 5, которь(й разворачивает остов 3

Вокрх г центра,)HHO(o Ill)olloльного шарнира 4.

Одновр«м HHo с этим Il(>ë3óH 13 увлекает )а собой поводок 12 и поперечину 11 в направлении разворота остова 3. При этом ввиду того, что расстояние между шарнирами 7 и 8 меньше, чем расстояние между центральным продольным шарниром 4 и ползуном 13, поперечина ll, взаимодействуя со ступицами 9 колес 10, разворачивает последние в шарнирах 7 и 8 на угол hn, превышающий угол разворота остова 3, что вызывает смешение центра тяжести машины от середины колеи к вершине склона на величину I.

По достижении остовом 3 вертикального положения маятниковый датчик 1 крена возвращает золотник гидрораспределигеля 2

15 в нейтральное положение — стабилизация прекри щена. При движении по противополож)н)му склону «oaf)IIлизация происходи г

<»l« lOI ИЧНО.

Механизм бокового выравнивания крутосклонной сельскохозяйственной машины, остов которой установлен посредством центрального шарнира на опорном брусе, образующем совместно с поперечиной и шарнирами ступиц колес шарнирный многозвенник, содержащий установленный между остовом и опорным брусом исполнительный гидроцилиндр, связанный с датчиком крена через гидрораспределитель, отличающийся

30 тем,

Механизм бокового выравнивания крутосклонной сельскохозяйственной машины Механизм бокового выравнивания крутосклонной сельскохозяйственной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механическим подвескам, у которых подъем одного колеса вызывает перемещение других колес, взаимосвязанных с ним

Изобретение относится к устройствам для стабилизации остова крутосклонных транспортных средств в вертикальном положении и может быть использовано в области механизации горного земледелия

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и предназначено для транспортных средств, работающих на равнинах и склонах с вертикальной стабилизацией колес и остова шасси

Изобретение относится к устройствам для предотвращения бокового крена транспортного средства

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам преимущественно для передвижения в сложных рельефных условиях, а именно к системам стабилизации транспортных средств на склоне

Изобретение относится к устройствам автоматического управления механизмами, обеспечивающими стабилизацию положения транспортного средства, преимущественно сельскохозяйственного трактора на поперечном склоне

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, преимущественно к транспортным средс твам для работы на склоне

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам

Изобретение относится к области средств механизации сельскохозяйтсвенных процессов в условиях наклонного расположения полей, преимущественно к тракторам для возделывания пропашных культур

Изобретение относится к системам автоматической стабилизации положения остова транспортного средства, в частности к зерноуборочным комбайнам, работающим на склонах и в горных условиях

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к экрану магнитного поля для электромагнитных полей, предпочтительно в диапазоне частот от 50 Гц до 200 кГц. Технический результат – создание экрана магнитного поля, отличающегося хорошими экранирующими свойствами, являющегося конструктивным элементом кузова или шасси транспортного средства, а также выполняющего такие функции, как уплотнение внутреннего пространства транспортного средства относительно окружающей среды, улучшение шумоизоляции или жесткости кузова. Достигается тем, что в экране магнитного поля, состоящем, в основном, из биметаллического листа (1), образованного по меньшей мере тремя расположенными один над другим слоями (1.1, 1.2, 1.3; 1.1, 1.21, 1.22, 1.31, 1.32), причем по меньшей мере один из слоев состоит из электротехнической листовой стали или электротехнической полосовой стали, по меньшей мере один из слоев состоит из стального листа и по меньшей мере один из слоев состоит из полимерного материала и/или эластомера, причем по меньшей мере один слой (1.3; 1.31, 1.32) из полимерного материала и/или эластомера когезионно соединяет между собой по меньшей мере один слой (1.1) из электротехнической листовой стали/электротехнической полосовой стали и по меньшей мере один слой (1.2; 1.21, 1.22) из стального листа. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх