Устройство для стабилизации вертикального положения горных самоходных машин

 

Изобретение относится к устройствам для стабилизации остова крутосклонных транспортных средств в вертикальном положении и может быть использовано в области механизации горного земледелия. Цель изобретения - повышение устойчивости при резком крене машины. Устройство для стабилизации содержит выравнивающий гидроцилиндр 1, гидрораспределитель 6 с электромагнитами, датчик крена с ртутным замыкателем, изготовленный в виде V-образной трубки, на концах колен которой размещены контакты замыкания электромагнитов гидрораспределителя и электромагнитных клапанов, причем контакты замыкания последних расположены ниже сердечников. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК! 11 4 13 63! !) I!3,, l(1 Я!3 7lji38? 5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11 !() 3л

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! 21 425171)4 ) 3()- ! ! 221 t>.05.87 !

46) 3!!. II).8!3. 1)н).1. X 43! ! 7! ) Гру (и)1«кий If-,t«сле,ни)нтельский

lilt(1 ll I Ч 1 >1 X ((> i H lit i Ii<1 lt . it . lt . )Ч . А .>1 и р;1.3 lk It I>ft

172) 1 1. It,ирия, <. Г 11итл

3; . 31 3>2<). I l,л 3!12.Х5Х ()88.Х

1.>6) lll(ll()Ifо р(>н(,1; нроиессои .Ч.: Еоло(, !!36!3, с. 257

„„SU„„1518146 А1

154 У!.Т!>ОГ1!.Т130 1.,1Я СТАБИ. 1113Л1(!111 131 .Р1111;.з,(1Ь110ГО Г10,1ОЖГ1111Я

Г!3!)!1!.!. :Л.ЧО О,ЧНЬ1Х )ЧЛШИН

1,)r 1 11((>()1>t òt Hè«<>гносится h у«трог!ствах, Ь 1 >f t 1, ((> it i1 И 3 а 1(it I l О(. т О В и К Р <> ТО« КЛ ОН Н bl <.

)р; н«ll()I)lx «ð<,T«òâ в вертикальном но T()rkt llllll и чокк«г оыть It< но lt>ç<)13 3íî в об.1;!с(и ч 3;IIIII i;lllllll горного земле.телия.

11«. II> It.f()()ðt Tt ния новы н)ение «той Iltносlll нри I>((к<>ч крене ча(нины > «T-!

)()ltt II!();I,IH t га(>и.н!зинин соаержит выравll ll li;Il(>II l l111 I и.fl)(>lilt, I ll ll,(р 1. г идрора с и реаел uI <,)ь .1«кгр<».;!г>(итачи, д<)тяи к крен;

С l>lt IIII>l × (;(ЧI>lhат(.1«(1, ИЗГ()I(,t),I<ИНЫИ .; Вfl

lt -(>t) I)

kt) () >()l1 р,)зчсlllt ны конг;)кгы зачыкания

->. It h>1) > tl;il llil Г О в I и.l!1ОР 3« II I)(. .1(. гl и Tt. . >Я и ->. 1t h1 Р(> (1 <1 ÃII IIT If 1>! (К 1 i II

I l>i i;I (II>lk, llllIH 1«>с.1<,(ни (Р;) II() I()rl(t llhl lilt>kt с(р.l(. I, lith()H 1 3 н

1518146

Изобретение относится к устройствам для стабилизации остова крутосклонных горных самоходHbtx машин В нертикальном положеliitH и можст быть исиользонаио н <к>,!асти

ЧЕХЫИИЗЫЦИИ IOPHOI ЗЕЧЛЕДСНИЯ. !

1ес!ь изобретения ионышение чстой< l И В О<. Т И ° 1 Ы ц И Н Ы I t XT O Л! I l p ();(0 T B p <3 l I l (Н И я С С оцроки;(ывыния н стс>р(н!у скlOHB цри p(dhî÷ изменении крены машины. !

Ь фиг. 1 изобрыжс но предлагаем<>с < Tp0H(. Tf30, об и(И И ВИд, Н<1 (!)ИГ. 2 IIO.IOжени«мы(нины !i<3 сh.!Оне.

УСтройсTBO СОС1ОИт ИЗ ИсцОЛНИ !ЕЛЬИОГО

Ч (. .> ЫН ИЗ М <1, (О, (<. Рж Ы Ц((ГО 13 Ы Р<1 ВН И ВЫ К) Ц(lt 11 гидроцилиндр I, tll;IplfHpll0 закрепленный с одной стороны на корпусе гOpHOH самоходной мыlllèíû 2,

IIlT0Kû 8 IIIHðíèðíî закреплен на !!О()еречине 4. (>ерх))яя и iièæняя полости ги;(рoцил и и (p<1 I чере:3 ги.цп>рыси реде Ill Ге, l l> (>

<. ISHdl >1(ih, (> <:06011 Itl. 1<1 Н Гам и ), f ll ц)Ор<ц !!ре.(е.III I(.It> t) с()с дии H с гидроныс(кол) 7.

Б I и ци)р;)сllp(делите>!е б иеречец(ыстся:и>ло)иик 8, KOlll(l>l ко)оро! о уиирык>тся В ll f)s >K!II t>l 1, р <1 3 >1(I I l (ll и и(с Is >. I <. K T () 0 >t ii t I l и 1 <3 \ 1 I ) .

11;! Кор!!усе горной с)!ч(>ходнои xil

2 сч<>н I IIPOH<> lf,(ы гч и к кРеll<1, 0,1«P,+„! Illllf рызчс ц(с нный чеж,(у к<)llгыктыми 11 и l" замыкания з.)с ктрочыгниты I() ги !рор;>(!)pcí IIIT(xIH () и иовсрхносгt>K) ртути з,!сh)ром;)ги!пы 1:3 с o p.(с ч ника ч и 14, l(llihlt я я I 1 <)3 Оf) I>I X (31)I I IÎ, I )l С II ll I>! K 0 II I i! KT I>1 I i) 3I K

15 >Г!ектрол);)гии го!3 18 рыс!)Оложеиы H с),1klо Bd <3!IЛ)О,(<. И<. IS>I Я ртутьк), siillO.IIIHIOlftE. с -Обр!!.<ну н> 1;>л бкл l7.:)ë(кгрочыгниты 18 Опираются и)) ("I;ikры si30(f трубки 17. а серд«чники 4 ичск>т иродольные 18 и и<и!В(н иtII>IB I<3 О!Верстия для циркуляции Н0.3.(уха, > сTf)011(тьч) p<160Tом. (lри ил !Виоч иер xOзс машины " и;> поперечный склон (фиг. 2) вследствие kl(:<нычите Il>HOll Вязкости воз (у ха ртуть сьч><и),(но,(ни жется в (-обрызнои трлбке 17 11!>è ныклоие чышииы 2 В сгорону !> x p013(. Ilt, р Т Л Т И I I O В t>l I l l <1 (. T (Я,;1 0 Х О, 1Я I I O Ч Т И;(О < (f ), (С !—

llllKчает >ëohòpO÷;tt и!и 1:3 !! f)lt атом с(р ("I)lith 1-1 акына 16, а затем касаясь контакта 11, вклк>чает мектромагнит 10 гидрорысирс.(с,!ителя б. Золотник 8 иеремсц)ыется из иейтры i)>t«>l<> положения, в резуль3 тытс чсго мас Io Нос(у!)ы <"1< р<н!л и ци)ци.!ин ц> 3 (, необходимую для Выр;!Внивыния чы)пины 2. 1!осле выравнивания f ты 11 и 15, раsxtitrttkt

11ри (3И(xsd!1!<ол1 Itollыни«ртути (нследстние ее инерции(в с Tор<)ну А, 13 результате чего уровень ртутИ (Ос ГИГ<1ЕT СсрдЕЧНИКа 14 И тЕряЕт ИНЕрцию. ЛО гH )!pи ыточ ртуть Kil(ается конт;!кты 15, но ылс ктрол)агни) IO еьце не

Включ;!с !< H If 3-зы иезнычитсльн<ио запаздывав ! ия,(< ис IHliH ылектрол);)гниты 13.

Р л I t II(Ус ll(Hd отВс PС I ИЯ С

S it!1 И С,11))10 ()O, t hit!(и Я.5 KO(."i È ВО 3ДХ ХЫ.

2) f> ы! О Врс л)я Вк,)к) )<. T< я ы. Iс ктромыl нит .>

1 ) II <> I hpl>IH 10 ГСЯ 01 В(р< Tllс, но Тык KВK р i x ь 1101r pH>tii инерi(ffí>, Iî 0Hii нс л<ожет !

lрОити и В«рxHK>10 ч iñòü < Тык;!H;t 1(), в (>» s<,.II ы !е че! О Л ров< нь р! у! и В с)оронс

< )illHhбс. )!(")иls,1(r)

h(>РIIЛ С;! >1;1! I!ill t)l ) 1.,> 0 I p01101 ВО (ГIH сl <16II>!ÈBHНИИ В(рГИ3 ) h;t,tt.),<>l О !)Ол< к< iil!H г >рцых с;)л!Охо;!н! !х маИ ) I I, < О 1 (P if )i I l ((. (0 H . I 0 H I >I <. 13 f >! P;t H H k l H l,, И() Ы В. 1 Я<. М1>1(! ЯДРО f) ЫС IIP(:Д<. — .Iè!е.loч с»!< Ктрол(ыl нитч крены с pTxTIII ti)t зым),;к;)телем, I!I>f I f0, Ill(!flit>lI)l и ВИ.(с с 06 р <> 3 и(И, рЛ 6k it <.

КОИ3;)КТ;1 чИ Н;! СЕ Кониах, <>Т. ини>г>щ(< с .> гсл), 110, с I((ëüK) ионыш I!1tH ус тойчивосГll IIJ)kf Ре<ком кР<. н<. мыц)ины, Hii КО)<цых

l px6hkl четы )!ОВ.!с. ны:,I< hTpO÷;Iãttèò)tûå

11ll I ЫКТЫ 00 <10 rOh (>(Xl(КО ГОРЫ Х Bf>l B< 45;i, Ilы и тРx<>к(i 1)H+с к t >I! )Н<>в 11 Bûøс > Р()HHß f)òх I u ls 1, )><<) h)!х IIРи О(»!s<))iты:1 ьноч иоложсll)lll мыц)ины.

2. Х с!ройс! Нч> ii0 il. 1, r>fди <и>О>и< < я

I0 1, > ГО h,l IИ<3)l BI>IIIO>IH(H С ОТВС РСТИЯ»tkt

<н,

„,, 1(1(в(<

„и,<с<и: . <

t <, (t < .!

„1 К(I (1) нiкт <Р (эс, t, t t t < (tt it<1 <ñ< .сс н н сс

) с t T I I

В(1!111! 111 1 "" " г);1.-, М "", „1(; (l 3 и г! t,

< . t t,<, tt tt инно-ивин гс . и (1(«и св«лсгвс t -:.; с., и

Устройство для стабилизации вертикального положения горных самоходных машин Устройство для стабилизации вертикального положения горных самоходных машин Устройство для стабилизации вертикального положения горных самоходных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и предназначено для транспортных средств, работающих на равнинах и склонах с вертикальной стабилизацией колес и остова шасси

Изобретение относится к устройствам для предотвращения бокового крена транспортного средства

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам преимущественно для передвижения в сложных рельефных условиях, а именно к системам стабилизации транспортных средств на склоне

Изобретение относится к устройствам автоматического управления механизмами, обеспечивающими стабилизацию положения транспортного средства, преимущественно сельскохозяйственного трактора на поперечном склоне

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, преимущественно к транспортным средс твам для работы на склоне

Изобретение относится к устройствам для стабилизации остова крутосклонных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механическим подвескам, у которых подъем одного колеса вызывает перемещение других колес, взаимосвязанных с ним

Изобретение относится к системам стабилизации машин и может быть использовано для бокового выравнивания крутосклонных сельскохозяйственных машин при возделывании горных склонов

Изобретение относится к области средств механизации сельскохозяйтсвенных процессов в условиях наклонного расположения полей, преимущественно к тракторам для возделывания пропашных культур

Изобретение относится к системам автоматической стабилизации положения остова транспортного средства, в частности к зерноуборочным комбайнам, работающим на склонах и в горных условиях

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению
Наверх