Устройство для стабилизации вертикального положения горных самоходных машин
Изобретение относится к устройствам для стабилизации остова крутосклонных транспортных средств в вертикальном положении и может быть использовано в области механизации горного земледелия. Цель изобретения - повышение устойчивости при резком крене машины. Устройство для стабилизации содержит выравнивающий гидроцилиндр 1, гидрораспределитель 6 с электромагнитами, датчик крена с ртутным замыкателем, изготовленный в виде V-образной трубки, на концах колен которой размещены контакты замыкания электромагнитов гидрораспределителя и электромагнитных клапанов, причем контакты замыкания последних расположены ниже сердечников. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК! 11 4 13 63! !) I!3,, l(1 Я!3 7lji38? 5
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
11 !() 3л
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР! 21 425171)4 ) 3()- ! ! 221 t>.05.87 !
46) 3!!. II).8!3. 1)н).1. X 43! ! 7! ) Гру (и)1«кий If
lilt(1 ll I Ч 1 >1 X
172) 1 1. It,ирия, <. Г 11итл
3; . 31 3>2<). I l,л 3!12.Х5Х ()88.Х
1.>6) lll(ll()If
„„SU„„1518146 А1
154 У!.Т!>ОГ1!.Т130 1.,1Я СТАБИ. 1113Л1(!111 131 .Р1111;.з,(1Ь110ГО Г10,1ОЖГ1111Я
Г!3!)!1!.!. :Л.ЧО О,ЧНЬ1Х )ЧЛШИН
1,)r 1 11((>()1>t òt Hè«<>гносится h у«трог!ствах, Ь 1 >f t 1, ((> it i1 И 3 а 1(it I l О(. т О В и К Р <> ТО« КЛ ОН Н bl <.
)р; н«ll()I)
11«. II> It.f()()ðt Tt ния новы н)ение «той Iltносlll нри I>((к<>ч крене ча(нины > «T-!
)()ltt II!();I,IH t га(>и.н!зинин соаержит выравll ll li;Il(>II l l111 I и.fl)(>lilt, I ll ll,(р 1. г идрора с и реаел uI <,)ь .1«кгр<».;!г>(итачи, д<)тяи к крен;
С l>lt IIII>l × (;(ЧI>lhат(.1«(1, ИЗГ()I(,t),I<ИНЫИ .; Вfl
lt -(>t) I)
kt) () >()l1 р,)зчсlllt ны конг;)кгы зачыкания
->. It h>1) > tl;il llil Г О в I и.l!1ОР 3« II I)(. .1(. гl и Tt. . >Я и ->. 1t h1 Р(> (1 <1 ÃII IIT If 1>! (К 1 i II
I l>i i;I (II>lk, llllIH 1«>с.1<,(ни (Р;) II() I()rl(t llhl lilt>kt с(р.l(. I, lith()H 1 3 н
1518146
Изобретение относится к устройствам для стабилизации остова крутосклонных горных самоходHbtx машин В нертикальном положеliitH и можст быть исиользонаио н <к>,!асти
ЧЕХЫИИЗЫЦИИ IOPHOI ЗЕЧЛЕДСНИЯ. !
1ес!ь изобретения ионышение чстой< l И В О<. Т И ° 1 Ы ц И Н Ы I t XT O Л! I l p ();(0 T B p <3 l I l (Н И я С С оцроки;(ывыния н стс>р(н!у скlOHB цри p(dhî÷ изменении крены машины. !
Ь фиг. 1 изобрыжс но предлагаем<>с < Tp0H(. Tf30, об и(И И ВИд, Н<1 (!)ИГ. 2 IIO.IOжени«мы(нины !i<3 сh.!Оне.
УСтройсTBO СОС1ОИт ИЗ ИсцОЛНИ !ЕЛЬИОГО
Ч (. .> ЫН ИЗ М <1, (О, (<. Рж Ы Ц((ГО 13 Ы Р<1 ВН И ВЫ К) Ц(lt 11 гидроцилиндр I, tll;IplfHpll0 закрепленный с одной стороны на корпусе гOpHOH самоходной мыlllèíû 2,
IIlT0Kû 8 IIIHðíèðíî закреплен на !!О()еречине 4. (>ерх))яя и iièæняя полости ги;(рoцил и и (p<1 I чере:3 ги.цп>рыси реде Ill Ге, l l> (>
<. ISHdl >1(ih, (> <:06011 Itl. 1<1 Н Гам и ), f ll ц)Ор<ц !!ре.(е.III I(.It> t) с()с дии H с гидроныс(кол) 7.
Б I и ци)р;)сllp(делите>!е б иеречец(ыстся:и>ло)иик 8, KOlll(l>l ко)оро! о уиирык>тся В ll f)s >K!II t>l 1, р <1 3 >1(I I l (ll и и(с Is >. I <. K T () 0 >t ii t I l и 1 <3 \ 1 I ) .
11;! Кор!!усе горной с)!ч(>ходнои xi
2 сч<>н I IIPOH<> lf,(ы гч и к кРеll<1, 0,1«P,+„! Illllf рызчс ц(с нный чеж,(у к<)llгыктыми 11 и l" замыкания з.)с ктрочыгниты I() ги !рор;>(!)pcí IIIT(xIH () и иовсрхносгt>K) ртути з,!сh)ром;)ги!пы 1:3 с o p.(с ч ника ч и 14, l(llihlt я я I 1 <)3 Оf) I>I X (31)I I IÎ, I )l С II ll I>! K 0 II I i! KT I>1 I i) 3 15 >Г!ектрол);)гии го!3 18 рыс!)Оложеиы H с),1k llllK 11ри (3И(xsd!1!<ол1 Itollыни«ртути (нследстние ее инерции(в с Tор<)ну А, 13 результате чего уровень ртутИ (Ос ГИГ<1ЕT СсрдЕЧНИКа 14 И тЕряЕт ИНЕрцию. ЛО гH )!pи ыточ ртуть Kil(ается конт;!кты 15, но ылс ктрол)агни) IO еьце не Включ;!с !< H If 3-зы иезнычитсльн<ио запаздывав ! ия,(< ис IHliH ылектрол);)гниты 13. Р л I t II(Ус ll(Hd отВс PС I ИЯ С S it!1 И С,11))10 ()O, t hit!(и Я.5 KO(."i È ВО 3ДХ ХЫ. 2) f> ы! О Врс л)я Вк,)к) )<. T< я ы. Iс ктромыl нит .> 1 ) II <> I hpl>IH 10 ГСЯ 01 В(р< Tllс, но Тык KВK р i x ь 1101r pH>tii инерi(ffí>, Iî 0Hii нс л<ожет ! lрОити и В«рxHK>10 ч iñòü < Тык;!H;t 1(), в (>» s<,.II ы !е че! О Л ров< нь р! у! и В с)оронс < )illHh h(>РIIЛ С;! >1;1! I!ill t)l ) 1.,> 0 I p01101 ВО (ГIH сl <16II>!ÈBHНИИ В(рГИ3 ) h;t,tt.),<>l О !)Ол< к< iil!H г >рцых с;)л!Охо;!н! !х маИ ) I I, < О 1 (P if )i I l ((. (0 H . I 0 H I >I <. 13 f >! P;t H H k l H l,, И() Ы В. 1 Я<. М1>1(! ЯДРО f) ЫС IIP(:Д<. — .Iè!е.loч с»!< Ктрол(ыl нит КОИ3;)КТ;1 чИ Н;! СЕ Кониах, <>Т. ини>г>щ(< с .> гсл), 110, с I((ëüK) ионыш I!1tH ус тойчивосГll IIJ)kf Ре<ком кР<. н<. мыц)ины, Hii КО)<цых l px6hkl четы )!ОВ.!с. ны:,I< hTpO÷;Iãttèò)tûå 11ll I ЫКТЫ 00 <10 rOh (>(Xl(КО ГОРЫ Х Bf>l B< 45;i, Ilы и тРx<>к(i 1)H+с к t >I! )Н<>в 11 Bûøс > Р()HHß f)òх I u ls 1, )><<) h)!х IIРи О(»!s<))iты:1 ьноч иоложсll)lll мыц)ины. 2. Х с!ройс! Нч> ii0 il. 1, r>fди <и>О>и< < я I0 1, > ГО h,l IИ<3)l BI>IIIO>IH(H С ОТВС РСТИЯ»tkt <н,
„,, 1(1(в(< „и,<с<и: . < t <, (t < .! „1 К(I (1) нiкт <Р (эс, t, t t t < (tt it<1 <ñ< .сс н н сс ) с t T I I t« В(1!111! 111 1 "" " г);1.-, М "", „1(; (l 3 и г! t, < . t t,<, tt tt инно-ивин гс . и (1(«и св«лсгвс t -:.; с., и