Трансбордер

 

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и может быть использовано в термических и окрасочных цехах. Цель изобретения - повышение надежности. Трансбордер состоит из тележки 1 и катков 3, по которым передвигается выдвижная рама 4 по направляющим. Снизу установлены рейки 6, взаимодействующие с шестернями 7. На выдвижной раме 4 установлены звездочки 9 и бесконечная цепь 10, подпружиненная шиной 17, которая взаимодействует через пластины цепи с лыжей 20 тележки 18. 1 п. ф-лы, 3 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (51)5 р 61 1»0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ .И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ fl+IT СССР

1 (21) 4396993/25-11 (22) 11.03.88 (46) 23.01.90. Бюл. У 3 (71) Государственный проектный и на" учно-исследовательский институт химического машиностроения . Гипрониихиммаш" (72) А.Г.Лихобабин и А.К.Холденко (53) 621.867.2 (088.8) (56)Авторское свидетельство СССР

N 332003, кл. В 65 G 47/00, 1972. (54) ТРАНСБОРДЕР

:,(57) Изобретение относится к рельсоI вым транспортным средствам и может быть использовано в термических и окрасочных цехах. Цель изобретенияповышение надежности, Трансбордер состоит из тележки 1 и катков 3, по которым передвигается выдвижная рама

4 по направляющим. Снизу установлены рейки 6, взаимодействующие с шестернями 7. На выдвижной раме 4 установлены звездочки 9 и бесконечная цепь

10, подпружиненная шиной 17, которая взаимодействует через пластины цепи с лыжей 20 тележки 18, 3 ил.

1537594

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и,используется для технологической передачи тележек с одного рельсового пути на параллельный другой при трансбордерных системах передачи в окрасочные и сушильные камеры, в термические печи и далее в охладительные камеры и т ° и.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 схематически изображен трансбордер (в левом крайнем положении изображено пунктиром положение кулачка цепи при захвате тележки, в крайнем правом положении — положение кулачка цепи при выкатке тележки с трансбордера); на фиг. 2 - разрез

А-А по подпружиненной шине и механизму выдвижения рамы на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б по кулачку цепи и механизму движения цепи на фиг.!.

Трансбордер состоит из тележки 1, передвигающейся по рельсам 2. На тележке смонтированы катки 3, по которым передвигается выдвижная рама 4 своими направляющими 5.

Снизу направляющих 5 выдвижной рамы 4 установлены рейки 6, взаимодействующие с шестернями 7, вращающиеся от привода 8.

На выдвижной раме 4 установлены звездочки 9 и бесконечная цепь 10 с кулачками 11, приводимая в движение от приводной звездочки 12 и приво- да 13.

Кулачки 11 цепи 10 снабжены катками 14, передвигающимися по направляющим 15. В центре выдвижной раиы 4 на пру40 жинах 16 установлена шина 17, взаимо. действующая с роликами цепи t0.

Технологическая тележка 18 имеет упор. 19 и лыжу 20.

Работа трансбордера осуществляется следующим образом.

Для закатки тележки 18 на трансбордер выдвижная рама выдвигается, при этом кулачок 11 находится ниже упора 19 тележки 18. Приводится в движение цепь, кулачок 11 захватывает тележку !8 за упор 19 и передвигает ее на трансбордер. Выдвижная рама 4 задвигается на трансбордер и тележка !

8 оказывается на трансбордере. При этом лыжа 20 тележки 18 ложится на пластины цепи 10 подпружиненной шиной 17. В момент накатывания тележки

18 на подпружиненный участок цепи 10 лыжа 20 контактирует с пластинами цепи и при дальнейшем движении беэ проскальзывания, имея одинаковую скорость с цепью, оказывается полностью лежащей на ней. При прекращении движения цепи 10 тележка 18 останавливается, и ее инерция гасится силой трения между лыжей 20 тележки 18 и пластинами цепи t0. Усилие прижатия пластин цепи !О к лыже 20 регулируется пружинами 16, Формула изобретения

Трансбордер, содержащий выдвижную раму с цепным приводом, цепь которого расположена в вертикальной плоскости и выполнена с кулачками для захвата технологической тележки, фиксатор технологической тележки относительно рамы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, цепь снабжена смонтированными на ее осях опорныии роликами, размещенными в направляющих, выполненных на раме, а фиксатор включает в себя подпружиненную по вертикали относительно рамы продольную балку, размещенную под верхней ветвью цепи с возможнос" тью поджатия ее к раме технологической тележки.

1537594

17 о

Составитель М.Х<арцова

Редактор В.Данко Техред М.Дидык Корректор 0.Цикле

Заказ 141 Тираж 391 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина,101

Трансбордер Трансбордер Трансбордер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для остановки и толкания колесных пар и тележек подвижного состава на наклонном участке пути

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для подачи грузов, уложенных в тару, к производственному оборудованию

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перемещения колесных пар

Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов и оборудования преимущественно по направляющим

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для остановки и толкания колесных пар или тележек подвижного состава

Изобретение относится к рельсовому транспорту с использованием большепролетных объектов, в частности к конструкции устройств для перемещения указанных объектов с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в мостовом земледелии

Изобретение относится к траыспортному оборудованию и предназначено для передвижения вагонеток тележек и других транспортных устройств в цехах, туннельных сушилках и т

Изобретение относится к горной промышленности , а именно к устройствам для поперечного перемещения шахтных вагонов с порожняковой ветви на обгонную выработку клетевого рудничного двора и продольного их проталкивания

Изобретение относится к устройствам для перемещения объекта по взаимно пересекающимся кольцевому и прямолинейному рельсовым путям, в частности для транспортировки на кольцевой путь и азимутального вращения по нему испытательного стенда с зеркалом радиотелескопа

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства для стыковки рельсового пути на подвижном объекте с рельсовым путем неподвижного объекта

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую

Изобретение относится к средствам механизации перемещения и доставки к рабочим местам различных грузов

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к рельсовым транспортным системам, а именно к устройствам для перевода рельсового транспортного средства с одного рельсового пути на другой, параллельный ему путь, при помощи передвижной трансбордерной платформы, и может быть использовано как преимущественно для сортировки железнодорожных вагонов при формировании или расформировании составов поездов путем перестановки вагонов с одного пути на другой и подбора на этих путях вагонов по направлениям и назначениям или для перемещения вагонов в парк, так и в других областях хозяйственной деятельности, например в горной промышленности для поперечного перемещения вагонеток с порожняковой магистрали на путь в обгонной выработке околоствольного двора или путь в откаточной выработке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для перестановки колесных пар на параллельные пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств перемещения вагонов с одного пути на другой, а также одного или нескольких вагонов вдоль пути

Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный
Наверх