Гидропривод механизмов автомобильного крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается гидроприводов механизмов автомобильных кранов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Гидропривод содержит насос 1, секционный распределитель, выполненный с промежуточной секцией 9, имеющей проточный канал 20 и обеспечивающей последовательное соединение рабочих секций 4 и 5 с рабочими секциями 6 и 7 распределителя, гидромоторы 15 и 17 и гидроцилиндры 14 и 19 механизмов, фильтр 11, гидробак 12 и линии. Проточный канал 20 промежуточной секции 9 соединен линией 21 через предохранительный клапан 22 со сливной линией 10 гидропривода. Предлагаемый гидропривод механизмов может быть использован в автомобильных кранах грузоподъемностью 6,3 - 16 т. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ .

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Я0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

OCYAAPCTBEHHbtA КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И (ЛНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4411532/25-11 (22) 18.04.88 (46) 23.06.90. Бюп. Р 23 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и. дорожному машиностроению "ВНИИстройдормаш" и Дрогобычский завод автомобильных кранов (72) М.И.Лифшиц и О.А.Смирнов (53) 629. 113 (088 ° 8) (56) Кран автомобильный 10 т на шасси

ЗИЛ-133 ГЯ с гидравлическим приводом

КС-3575 А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

КС-357А.ОО.ОООТО. — Львов, Облполиграфиздат, I972, с.39, рис.35.,(51)С В 60 К 17/!О, В 66 С 23/00

2 (54) ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЪНОГО KPAHA (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и касается гидроприводов механизмов автомобильных кранов. Цель изобретения — упрощение конструкции. Гидропривод содержит насос 1, секционный распределитель, выполненный с промежуточной секцией 9, имеющей проточный канал

20 и обеспечивающий последовательное соединение рабочих секций 4 и 5 с рабочими секциями 6 и 7 распределителя, гидромоторы 15 и 17 и гидроцилиндры 14 и 19 механизмов, фильтр 11 а

1572842 гидр оба к 12 и линии. Проточный канал

20 промежуточной секции 9 соединен линией 21 через предохранительный клапан 22 со сливной линией 10 гидроИзобретение относится к подъемно ранспортному машиностроению и касатся гидроприводов механизмов автомоильных кранов.

Цель изобретения — упрощение конструкции. 15

На чертеже показана принципиальная схема гидропривода механизмов автомобильного крана. (Гидропривод содержит насос 1, от оторого жидкость по напорной линии 20 пдступает в распределитель, состоя ий из напорной секции 3, рабочих екций 4-7, сливной секции 8 и промежуточной секции 9. Из сливной секции 8 жидкость по сливной линии 10 25 через фильтр 11 поступает в гидробак 12. В напорной секции 3 установлен предохранительный клапан 13.

От рабочей секции 4 жидкость поступает к гидроцилиндру 14 механизма .изменения длины телескопической стрелы, от рабочей секции 5 — к гидромотору 15 механизма поворота платформы.

Гидроцилиндр 16 предназначен для размыкания тормоза механизма поворота.

Рабочая секция 6 обеспечивает управление гидромоторов 17 механизма .подъема груза. Тормоз механизма размыкается гидроцилиндром 18. Гидроцилиндр 19 механизма подъема стрелы 40 подключен к рабочей секции 7.

Промежуточная секция 9 обеспечивает последовательное соединение рабочих секций 4 и 5 с рабочими секциями 6 и 7, что позволяет совмещать операции перемещения подвижной секции телескопической стрелы и поворота платформы крана с подъемом (опусканием) груза и стрелы.

К проточному каналу 20 промежуточной секции 9 подключена линия 21, на коТорой установлен предохранительный клапан 22, выход иэ которого соединен линией 23 со сливной линией 10.

Распределитель 23 электромагнитным

55 управлением предназначен для остановки механизмов крана и разгрузки насоса 1 при включении приборов безопасности. привода. Предлагаемый гидропривод механизмов может быть использован в автомобильных кранах грузоподъемностью 6,3-16 т. 1 ил.

Гидропривод работает следующим образом.

При нейтральной позиции золотников рабочих секций жидкость от насоса 1 по напорной линии 2 поступает в на-порную секцию 3 распределителя и далее по проточному каналу 20 направляется в сливную секцию 8 и по сливной линии 10 через фильтр 11 сливается в гидробак 12, При одновременном включении золотников рабочих секций 4 и 7 в правую позицию жидкость поступает в поршневую полость гидроцилиндра 14 механизма изменения длины стрелы, а иэ штоковой полости — в проточный канал

20 промежуточной секции и далее через золотник рабочей секции 7 в поршневую полость гидроцилиндра 19 механизма подъема стрелы. Происходит одновременная работа двух механизмов.

Когда поршень гидрощ линдра 19 упрется в крышку гидроцилинцра, а поршень гидроцилиндра 14 еще не дойдет до крышки, в линиях и каналах распределителя, заключенных между полостями гидроцилиндров 14 и 19, возникает высокое давление. При настройке, например, предохранительного клапана

13 на давление 25 МПа в поршневой полости гидроцилиндра 14, когда поршень гидроцилиндра 19 уперт в крышку, а золотники секций 4 и 7 находятся во включенном положении, также давление равно 25 NIIa. Учитывая, что площадь поршня со стороны штока в 2,5 раза меньше площади поршня со стороны поршневой полости, давление в штоковой полости гидроцилиндра

14, в линиях и каналах распределителя, подключенных к поршневой полости гидроцнлиндра 19, будет соответственно равно 62,5 МПа, на что элементы гицропривода не рассчитаны.

Для предохранения гидроциличдров, распределителя и линий от перегрузки служит клапан 22, ввод в которой линией 21 соединен с проточным каналом, а вывод линией 23 — со сливной линией 10.

Формула из обр ет ения

Составитель С.Белоусько

Редактор Н.Тупица

Техред М.Дидык

Корректор М.Максимишинец

Заказ 1612 Тираж 427 Подписное

1НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101

5 15

Применение одного предохранительного клапана 22, подключенного к промежуточной секции распределителя, позволяет исключить предохранительные клапаны, которые ранее устанавливались на линиях гидроцилиндров и гидромоторов, подключенных к рабочим секциям, расположенным после промежуточной секции по направлению движения жидкости от насоса к сливной линии °

Гидропривод механизмов автомобильного крана, содержащий насос, сообщенный напорной линией с секционным распределителем, имеющим напорную, 72842 6 сливную и рабочие секции, между которыми установлена промежуточная секция с проточным каналом для обеспечения

5 последовательного сообщения рабочих секций распределителя, гидромоторы и гидроцилиндры механизмов автомобильного крана, сообщенные линиями с рабочими секциями, фильтр, установленный в сливной линии гидропривода, предохранительный клапан и гидробак, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, проточный канал промежуточной секции распределителя сообщен линией через установленный в ней предохранительный клапан со сливной линией гидропривода.

Гидропривод механизмов автомобильного крана Гидропривод механизмов автомобильного крана Гидропривод механизмов автомобильного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машино«- строению и может быть использовано при механизации загрузки и разгрузки в различных областях техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам стрел автокранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к манипуляторам с ручным управлением, и может быть использовано для механизации транспортировки тяжелых грузов

Изобретение относится к грузоподъемным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к аутригерам подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к башенным кранам, в частности к устройствам для монтажа башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, точнее к консольным поворотным кранам для монтажных и перегрузочных работ

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности касается конструкции опоры подъемного крана

Изобретение относится к башенным кранам

Изобретение относится к автотракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в трансмиссии самоходной машины

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных и тяговых машин, в частности тракторов

Изобретение относится к объемным гидропередачам приводов сельскохозяйственных, дорожно-строительных и транспортных машин

Изобретение относится к гидроприводу, в частности самоходных машин

Изобретение относится к тягово-транспортным средствам с гидроприводами, в частности к микротракторам

Изобретение относится к самоходным машинам, в частности к микротракторам, и может быть использовано в трансмиссиях транспортных и тяговых машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных и тяговых машин, в частности тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидромеханическим передачам (ГМП) с двумя параллельно работающими гидронасосами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к бесступенчатым трансмиссиям, используемым на самоходных машинах, например тракторах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидромеханическим ходоуменьшителям, предназначенным для понижения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных транспортных средств

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении
Наверх