Устройство для изменения зоны контакта элементов качения подшипниковых узлов, установленных в корпусе на валу

 

Устройство для изменения зоны контакта элементов качения подшипниковых узлов, установленных в корпусе на валу, содержащее размещенные между наружными кольцами подшипниковых узлов двухступенчатые втулки и раздвижные кольца, между которыми размещены основные пружины, а так же сопряженный с раздвижными кольцами регулировочный элемент, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, в него введены внешние механизмы натяжения, выполненные в виде дополнительных пружин, размещенных в выточках на наружной поверхности корпуса и сопряженных с торцами наружных колец подшипниковых узлов через упорные шайбы и тяги, причем суммарная жесткость дополнительных пружин вдвое меньше жесткости основных пружин.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управляемым баллонным клапанам установок газового пожаротушения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобильным механическим коробкам передач

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для управления коробкой передач транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в коробках передач

Изобретение относится к области,

Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в системах управления

Изобретение относится к области машиностроения и может быть испол зовано в системах управления

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в прецизионных высокоскоростных роторных системах, в частности в шпинделях внутришлифовальных станков

Опора вала // 1418528
Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению , а именно к подшипниковому узлу

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в узлах машин и приборов для контроля состояния опор валов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в конструкциях узлов высокоточного привода в машинах, работающих в условиях больших перепадов температур
Наверх