Устройство противоскольжения пневматических шин

 

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к средствам уменьшения скольжения пневматических шин преимущественно легковых автомобилей на дорогах в условиях гололеда, снега, грязи. Устройство содержит грунтозацел 1, два крюка 2, прикрепленных к втулке 4. Грунтозацеп 1 вставляют во втулку 4 и закрепляют гайкой 5. Устройство компактно, хранится в чехле в багажнике автомобиля и используется по мере необходимости. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 60 С 27/20,27/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ЙЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4653007/11 (22) 22.02.89 (46) 15,03.93. Бюл. № 10 (71) Яолжское обьединение по производству легковых автомобилей (72) Ю.П.Кукоба (56) Патент США ¹ 4129161, кл. В 60 С 27/20, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

5U 1801790 А1 (57) Изобретение относится к транспортной технике, в частности к средствам уменьшения скольжения пневматических шин преимущественно легковых автомобилей на дорогах в условиях гололеда, снега, грязи.

Устройство содержит грунтозацеп 1, два крюка 2, прикрепленных к втулке 4. Грунтозацеп 1 вставляют во втулку 4 и закрепляют гайкой 5. Устройство компактно, хранится в чехле в багажнике автомобиля и используется по мере необходимости. 2 ил.

1801790 диска 6 ведущего колеса автомобиля, грунтозацеп 1 устанавливается на шину 7 и в отверстие втулки 4. Гайка 5 наворачивается на резьбовой конец-грунтозацепа 1. Устройство готово к работе, Демонтаж устройства производится в обратном порядке.

Формула изобретения

Составитель Т.Егорова

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор H.Ãóíüêî

Редактор

Заказ 820 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к средствам уменьшения скольжения пневматических шин, преимущественно легковых автомобилей, на дорогах в условиях гололеда, снега, грязи.

Цель изобретения — повышение удобства установки устройства на колесо.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг, 2 — приспособление, установленное на щиту, Устройство противоскольжения состоит из грунтозацепа 1, двух крюков 2, выполненных на концах, жесткой скобы 3. Посредине скобы жестко закреплена втулка 4. Во втулку вставлен грунтозацеп 1 и закреплен навернутой на его резьбовой конец гайкой 5.

Устройство работает следующим образом.

При попадании автомобиля в грязь, скоба 3 крюками 2 устанавливается в отверстия

Устройство противоскольжения для пневматических шин, содержащее Г-образный грунтозацеп и узел крепления его на колесе. два крюка для зацепа за кромки отверстий в диске колеса, элемент связи

"5 крюков, а также механизм натяжения грунтозацепа и крюков относительно другдруга, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью повышения удобства установки устройства на колесо, элемент связи крюков выполнен

20 в виде жесткой скобы.

Устройство противоскольжения пневматических шин Устройство противоскольжения пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и направлено на повышение несущей способности и надежности в эксплуатации

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для предотвращения скольжения и буксования кол ее транспортного средства

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к средствам уменьшения скольжения пневматических шин в условиях преодоления труднопроходных участков дорог (грязь, песок, снег, лед) на автомашинах, имеющих на ведущих колесах окна, через которые крепится приспособление

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может найти применение на транспортных средствах при движении по скользкой дороге

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может найти применение в транспортных средствах при движении на скользких дорогах

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и направлено на повышение несущей способности и надежности в эксплуатации

Изобретение относится к элементам цепи противоскольжения

Изобретение относится к устройствам для защиты протектора пневматических шин от повреждений, а также уменьшения их износа, и предназначено для самоходных шин, работающих в карьерах и подземных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в различных областях народного хозяйства при конструировании шин колес безрельсового транспортного средства (автомобилей, тракторов, мотоциклов и т
Наверх