Устройство для регулирования подачи пускового воздуха в двигатель

 

268079

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 16.XI l.1968 (№ 1289862/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 02.IV.1970. Бюллетень № 13

Дата опублнкования описания 10Х1Н.1970

Кл. 46Ьт, 24

МПК F 021

УДК 621.43-514(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

С. Г. Эренбург

Ленинградский институт водного транспорта I ., 1:

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ПУСКОВОГО

ВОЗДУХА В ДВИ ГАТЕЛЬ

Известны устройства для регулирования подачи пускового воздуха в двигатель, например, внутреннего сгорания, содержащие встроенный в воздушную магистраль управляемый отсечной золотник. 5

Описываемое устройство отличается от известных тем, что в воздушную магистраль включен пневматический клапан для подачи регулирующих импульсов к золотнику, взаимодействующий с гидравлическим реле вре- 10 мени, установленным на двигателе.

Такая особенность устройства обеспечивает подачу оптимального количества воздуха в зависимости от его давления и теплового состояния двигателя. 15

На чертеже представлено предлагаемое устройство.

Оно выполнено в виде двух прикрепленных непосредственно к двигателю пневматического и гидравлического цилиндров, скорость пере- 20 мещения поршней которых зависит от источника масла через отверстия в поршне гидравлического цилиндра и определяется давлением пускового воздуха и тепловым состоянием двигателя. Срабатывание отсечного золотника 25 происходит после перемещения поршня пневматического цилиндра в нижнее положение.

Устройство состоит из корпуса 1, внутренняя полость которого выполнена в виде двух цилиндров — верхнего и нижнего, разделен- 30 ных крышкой. Поршень 2 верхнего цилиндра служит для открытия входного отверстия 8 отсечного золотника 4 при подаче воздуха из пусковой системы через штуцер 5. Шток б необходим для передачи движения поршня 7 нижнего цилиндра, заполненного маслом. В поршне 7 выполнены сквозные отверстия 8 для истечения масла при движении поршня вниз.

Для возврата поршней в начальное положение служат пружина 9 и невозвратный клапан

10. Невозвратный клапан 11 необходим для удержания в закрытом состоянии отсечного клапана после прекращения поступления пускового воздуха через штуцер 5.

При подаче воздуха из пусковой системы двигателя через штуцер 5 в верхний цилиндр устройства поршень 2, перемещаясь вниз через шток б, воздействует на поршень 7, при перемещении которого масло через отверстия

8 перетекает в пространство над поршнем нижнего цилиндра. Скорость перемещения поршней, а следовательно, и время срабатывания отсечного золотника 4 определяется вязкостью масла, которьп| залит нижний цилиндр, и давлением в пусковой системе. Чем меньше давление воздуха в пусковой системе и ниже температура двигателя, а следователь268079

Предмет изобретения

Составитель А. Вел остоцкий

Редактор В. В. Фельдман Текред Л. Я. Левина Корректор С. А. Кузовенкова

Заказ 1919/2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д. 415

Ти погр а фи я, пр. Са пунова, 2 но, и температура масла в нижнем цилиндре, тем позднее срабатывает отсечной золотник 4, прекращающий подачу пускового воздуха в двигатель.

Для того чтобы температура масла соответствовала тепловому состоянию двигателя, устройство устанавливается непосредственно на двигателе.

При перекрытии воздуха из пусковой системы поршни возвращаются в верхнее положение под действием пружины 9, при этом масло возвращается под поршень 7 через невозвратный клапан 10, Устройство для регулирования подачи пускового воздуха в двигатель, например, внут5 реннего сгорания, содержащее встроенный в воздушную магистраль управляемый отсечной золотник, отлича ощееся тем, что, с целью обеспечения подачи оптимального количества пускового воздуха в зависимости от его давления и теплового состояния двигателя, в воздушную магистраль включен пневматический клапан для подачи регулирующих импульсов к золотнику, взаимодействующий с гидравлическим реле времени, установленным на дви15 гателе.

Устройство для регулирования подачи пускового воздуха в двигатель Устройство для регулирования подачи пускового воздуха в двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при изготовлении и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с использованием пневмостартера

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизелям с пусковыми ДВС

Коллектор // 2248461
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано во всасывающе-выхлопных коллекторах ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкциям облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к запуску двигателей

Изобретение относится к производству и эксплуатации машин с поршневыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и может быть применено для создания системы запуска карбюраторных и дизельных двигателей автомобилей, сельскохозяйственных и других машин, а также стационарных двигателей средней мощности

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам запуска двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на двигателях автомобилей, тракторов, дорожных машин и т.п., работающих при низких температурах, в малонаселенной местности, в условиях взрывоопасности, а также на двигателях большой мощности
Наверх