Тормозное оборудование скоростного тягового подвижного состава

 

288010

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!ов Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 14Х!11.1969 (№ 1358230/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано ОЗ.Xll.1970. Бюллстсш, ¹ 36

Дата опубликования описания 23.11.1971

Кл. 20f, 49!

<омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 603 8/04

УДК 625.2-592 (088.8) Авторы изобретения

Г. Н. Завьялов и В. Г. Иноземцев

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СКОРОСТНОГО

ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно локомотивостроснию, и касается устройств тормозного оборудования скоpoc IIoI o тягового подвижного состава.

Известно тормозное оборудование локомотивов, содержа<цее воздухораспределитель, пнсвматически соединеьп<ый с нижней и верхней управля<ощими камерами реле давления, <иполня<ощсго сжатым воздухам тормозныс цилиндры, и скоростной регулятор тормозного нажатия, 0<бсспсчива<отций! регулируемое !юступ,ченис сжс1ТОГО ВОздуха От к< аг!!стра, !и крапа вспомогатсльнаг0 тормоза к тора!Озн!.<х! цилиндрам. Однако в известном тормозном оборудовании в процессе торх<о>ксния возникают большие продолыю-динамические нагрузки.

Целью изобретения является повышение плавности торможения.

Это обеспечивается тем, что нижняя управляющая камера реле давления сообщена трубопроводами через клапан и полость скоростного регулятора с магистралью крана вспомогательного тормоза.

На чертеже схематически показано предлагаемое тормозное оборудование.

Оно состоиг из воздухораспределителя с первичным и вторичным органами 1 и 2, реле 8 давления с управляющими верхней 4 и нижней 5 камерами и клапано vI 6, скоростного рсГулятора 7 с. клапаном 8, ограничивающим полость 9, рслс-повторителя 10, переключательных кранов 11 и тормозных цилиндров 12 и 13.

Трубопроводы И и 15 сообщают реле давлс5 ння через скоростной регулятор 7 с магистра lhlo 16 крана вспомогательного тормозя.

Прн торможении автоматическим тормозом воздухораспрсдслитель наполняет верхи!о!0 камеру 1 реле 3 давления. Клапан 6 открывается, и пр<гисхаднт наполнение тормозных цилиндров 12 I! через реле-повторители 1<1 - - тормозных цилиндров 13.

При прпведе<пш II д< !!Отвис !пттах<<<<нчсско<а

II <3спомОГ

288010

Предмет изобретения

Составитель А. Боголюбский

Редактор 3. В. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор Г. С. Мухина

Заказ 314616 Тираж 480 Г1одписное

Ц11ИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугнская наб., д. 4,5

Пентральная типография MO

Тормозное оборудование скоростного тягового подвижного состава, содержащее воздухораспределитель, пневматически соединенный с нижней и верхней управляющими камерами реле давления, наполняющего сжатым воздухом тормозные цилиндры, и скоростной регулятор тормозного нажатия, обеспечивающий регулируемое поступление сжатого воздуха от магистрали крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам, отличаюи4ееся тем, что, с целью повышения плав5 ности торможения, нижняя управляющая камера реле давления сообщена трубопроводами через клапан и полость скоростного регулятора с магистралью крана вспомогательного тормоза.

Тормозное оборудование скоростного тягового подвижного состава Тормозное оборудование скоростного тягового подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов пассажирского подвижного состава железных дорог
Наверх