Упругое колесо для рельсового экипажа

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 9447305 (22) Заявлено 251177 (21) 2546780/27-11

Севз Советскик

Социалистических

Республик

<>662380 (я)м. к .

В 60 В 9/12 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет СССР ио делан изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 150579 Бюллетень ¹ 18 (53) УДК 625. 2. 012 ° . 3 (088.8) Дата опубликования описания 150 5,79

{72} Авторы иэобрЕтения

В.П. Турчин, A.Л. Голубенко, л. Н. Коняев, Г. Г. Сахаров, С.И.Голубятников и В. Л.Лысак

Ворошиловградский машиностроительный институт и Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт

Ф (71) Заявителе (54) УПРУГОЕ КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИП ЖК

Изобретение относится к железно-, дорожному транспорту и касается конструкции элементов экипажной части подвижного состава, в частности ко- лесных IlGpe

B основном авт.св.9 447305 описано упругое колесо для рельсового экипажа, содержащее обод с кольцевым выступом Но внутренней поверхности, ступицу с. кольцевым выступом по внваией . поверхности, нажимной диск, армированные пластинымн упругие элементы, расположенные между выс-. тупами обода и ступицы и нажимным диском, а также упругий элемент, расположенный между торцом выстуйа обода и ступицей и имеющий армнровочные пластины, жестко посаженные на ступицу (1) .

Недостаток этой конструкции состоит в .наличии резьбовых крепежных элемейтов, которые в процессе эксплуатации ослабляются и требуют постоянного контроля и подтяжки, что затруднено иэ-за плохого доступа к ним.

Цель изобретения - повышение надежности колеса.

Для этогб на его ступице со стороны нажимного диска выполнена кольцеВая выточка,и оно снабжено фиксатором, выполненным в виде оребренного диска с центральным отверстием и секториальными вырезами, установленный в эту кольцевую выточку, при этом в отверстия под стяжные элементы установлены пальцы с фигурными головками, форма которых соответствует профилю контура отверстий, выполненных в нажимных дисках. и кольцевом выступе.

Иа фиг.l представлено колесо, о6щий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.3 — головка крепежного элемента, разрез.

Колесо содержит ступицу 1 с кольцевым выступом 2, обод 3 с кольцевым выступом 4, нажимной диск 5, бандаж б, два одинаковых упругих элемента

7, армированных по торцам пластинами..

Торец ступицы 8 и кольцевая выточка

9 образуют упорный буртик 10, к которому примыкает фиксатор 11, выполненный в виде оребренного диска и размещенный в выточке 9. Буртик 10 имеет секториальные выступы 12, а фиксатор 11 — секториальные вырезы

13. В отверстиях под установку крепежных элементов расположены пальцы

l4 с фигурными головками 15 на кон662380

4Рие.3

Составитель ь.Егоров

РедакторГ. Иозжечкова Техред И.йсталош Корректор И. Пожо

Заказ 2617/20 1ираж 803 Подписное

ЦиИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Иосквах й-35 Рауаская наб.х д.4 5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4

Упругое колесо для рельсового экипажа Упругое колесо для рельсового экипажа Упругое колесо для рельсового экипажа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности может быть использовано для транспортных средств метрополитена

Изобретение относится к рельсовому транспорту, начиная от железнодорожных дорог до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог
Наверх