Привод регулятора тормозной рычажной передачи железнодорожного транспортного средства

 

O Il H C A H H E ытзы

ИЗОБРЕТЕЫ ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено08.04,75 (21) 2122183/11 с присоединением заявки №(23) Приоритет(43) Опубликовано05.09.76.Бюллетень №33 (45) Дата опубликования описания 17.06.77 (51) М. Кл.е

В 61 Н 15/00

Государственный номнтет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 625 ° 2,-592 (088.8) Н. И. Храмов, Э. А. Павлюков и М. П., Гейлер (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области желез нодорожного транспорта и касается приводов регулятора рычажных передач подвижноГо состава.

Известен привод тормозной рычажной S передачи, содержащий регулятор с тяговым стержнем, соединенным рычажной системой со штоком тормозного цилиндра.

Недостатком известных приводов являет» ся сложность в обслуживании регуляторов. 10

Цель изобретении - повышение надежности и еффективяости действия тормоза.

Достигается ето тем, что на тяговом стержне смонтирован поршень с образованием в корпусе регулятора подпоршневой по IS лости, которая сообщена с полостью тор» мозного цилиндра трубопроводом, причем расстояние входа трубопровода в тормозной цилиндр до задней крышки последнего равно величине рабочего хода его штока. 20

На чертеже изобажен привод, регулятора тормозной рычажной передачи. железнодорож ного транспортного средства.

Тормозной цилиндр 1 содержаший поршень

2, отпускную пружину 3, шток 41 и крон» 26 штейн 5, шарнирно соединен .кронштейном

S с задним рычагом 6, а штоком 4 с пе редним рычагом 7 тормозной рычажной передачи B. В задней стенке 9 пилиндра

1 выполнено отверстие 0 для подвода сжатого воздуха из резервуара. Передний рычаг 7 шарнирно соединен с тяговым сгеренем 10 регулятора 11.. На тяговом стержне 10 жестко установлен зторшень 12, подвижно размешенный в корпусе 13 регулятора 11 и образующий в нем двб камеры

В и С. Камера В расположена слева от поршня 12 и через крышку 14 сообшена с атмосферой.: Камера С закрыта упором

15, жестко соединенным к корпусом 13 и через гибкий шланг 16, отверстие Ж и полость в корпусе 18 цилиндра 1 сообшена с атмосферой. Отверстие д выполняется на определенном расстоянии от,данной стенки

9, соответствуюшем нормальному выходу штока 4 тормозного цилиндра 1.

В процессе торможения сжатый воздух иэ резервуара поступает через отверстие

4 в полость Ъ цилиндра 1, расположенную между задней стенкой 9 и поршнем 2.

527326

Под давлением сжатого воздуха поршень 2 перемешается вправо до отверстия, не открывая его. Шток 4 перемещает тормозную рычажную передачу 8 и прижимает тормозные колодки к колесам. В этот момент механизм регулятора не работает, так как камера С сообщена с атмосферой через гибкий шланг 16 и полость в цилиндре 1.

При износе тормозных колодок переме- ц щение поршня 2 и штока 4 вправо уве п чивается и поршень 2 проходит за отверстие Б, сообщая его с полостью 7 . Сжатый воздух из полости Z. через отверстие д гибкий шланг 16 поступает в камеру С у и сдвигает упор 15 с корпусом 13 вправо относительно поршня 12 и тягового стерж« ня 10. Пружина 17 регулятора 11 сжимается и происходит зарядка его механизма.

В процессе отпуска тормоза вагона о сжатый воздух из полости цилиндра 1 выпускается в атмосферу. Под действием отпускной пружины 3 поршень 2 перемешается влево до упора в заднюю стенку 9, при этом шток 4 и тормозная рычажная 25 передача 8 возвращаются в отпускное положение. Камера С через гибкий шпанг 16, отверстие < и полость ф сообщается с атмосферой. По действием усилия пружины

17 упор 15 корпус 13 возвращается влево в исходное положение, при этом механизм регулятора укорачивает его общую длину на вепичину износа тормозных колодок.

Формула изобретения

Привод регулятора тормозной рычажной передачи железнодорожного транспортного средства, содержащий тяговый стержень регулятора, соединенный рычажной системой со штоком тормозного цилиндра. о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения надежности и эффективности дейст вия, на тяговом стержне в корпусе регулятора смонтирован поршень с образованием в корпусе регулятора подпоршневой полости, которая сообщена с полостью тормозного цилиндра трубопроводом, причем расстояние от входа трубопровода в тормозной цилиндр до задней крышки последнего равно величине рабочего хода его штока.

Привод регулятора тормозной рычажной передачи железнодорожного транспортного средства Привод регулятора тормозной рычажной передачи железнодорожного транспортного средства Привод регулятора тормозной рычажной передачи железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к регуляторам рычажных передач железнодорожного транспортного средства и касается повышения надежности работы регулировочного узла

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к тормозным системам, применяемым на грузовых вагонах железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям тормозных рычажных передач, устанавливаемых на тележке и предназначенных для передачи усилия от тормозного цилиндра на тормозные колодки, взаимодействующие с колесами

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к авторегуляторам рычажных передач

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к способам регулирования тормозных рычажных передач железнодорожных транспортных средств
Наверх