Тормозная камера для транспортного средства

 

Ф (т 3 т(Ф" 1(1 ="-в

Союз Совмтскнн

Со@нвпнетнтевсин((Реапубпни

1 (((:1 ф)Ч» ((((("

Й ЪОБРЕ".-."Е Р и Я

К АВТОРСКОМУ СвйДЕ ЕХ1ЬС ГЬУ (6() Дополнительное к авт. OKнд-ву (22) оаивлеио 11.07.7" "(2 :)} 207681/27 11

2 (5() IA К,(.

Б 6О T 17уО8 с присоединением заявки %

Гооудорстоенньй ньънтет

СССР (23) Приоритет— но делам нзобретеннй

Опубликовано 15,11 79. Гоголлетеиь М- 42 и открытой т (Q((Ъi(((670. т 1:т;-. П вЂ”; г, (г 1 р с(1

Дата опубликования:HHñHHия 19 11,7п

А. H Реп оповский, И. -".. тт }, :; гето. А, Д. Руда(ог:. А. гт- :. 1=та гп ((((в.

-т}. Е. Глинер., 1 . Т, Гапоян 1(} . = . Ту;(ас-и(и (72) Авторы изобрете((ия (71) Заявитель }.(HòpBIII HFi1 ОрдЕ:-Га Труис-I:Г, ОO,.раС!O. О . таМЕF!! .::-у -,;-исследовательский автомоб(.†..: .. автс:,(отсс(((...", т.ттс". ит . т (54) ТОРМОЗНАЯ 1»АМЕРА П, }Я РА11С;1ОРП1ОГО

СР1=-ДСТ:.-. (1PHВЕДО((ИЯ т До(1(т:"ИС .",:ЕХЛЦ

;.1(1;,e):,11-;,Н» ОН (От ((F,, ° (, (т-ття(((т,,(Изобоетени-. Гттнгтсится к тоомозным т системам транспортных cpepci в.

1»13BE01.i(F;I ГО М Хт(т те Ка(„(трт(,1 СОттаpy тт т (цие ковг(ус с заднPII крышкгй, пор(пень, одной стороной оораеценньп1 к полости рас тоомажив ан(я, наполняе мой тэку- ей

\ средой под давлением, а другой — к пр;—

ЖИНЕ ТорМОЗНОГО Гтг»ИВОдат ОПЕ(таЮИ1И(1СИ(На заднюю крышку, и полый шток, =-заимодействую(дий с поршнем посредст о;! Ме-д канизма рас:ормаживгиия привода, снабЖЕННОГО ОРгаНОМ РУ »НОГО ((1PBBË H Iß И

СОСТЕЯШЕГО ИЗ С(Ха»тнв(Х ЭЛЕКтЕ(КТОВт Раоположенны;. в 1т-(диальных,;Bopcтиях !10-. лого штока и конт=-.ктир;юлих с BF:óòpåí-ними поверхностями свобо ИO ус аи вленНОГО В ПОЛОСТИ .ИТОКа НИ IH(-птР. ."-.Е(. ;ОГО

НаипаВЛ(ПО(((ЕГО Эт-,=-МЕНтат И ДОт(ет(пт(ГЕЛВПОЙ ПРУЖИНЫт РаЗМО "K. F(H Й !В ЛОЛО-Т„(ШТО—

KB И тЗЗаИтттт ДЕЙСТ (т» IUEтй» т(И т и т а(то

2т т ляюшим элем- нтом.

11,ель изобретения — облегяеF(I(e монтажа тормозной камеры на т}таисгт ртио» средстве..:(тс ПОт ЕрХНССТИ ц:(-Лиидр1 HP К01 О Н ".П" аВЛ"- !

Е- ГО Е:1Е .(Еита ((Ехат:.т(иьп ; . П: С ГООХ(";Х<(т-т

Ю(-.; .., ... ",; !10 OK(т;-Ж;! .- I".! Пт-тта,(С((-,.--. -., т ;V(т,- . . ((П, анпатт (q ((тт;-т р (Tò,,; 0т»-;-";

1, О.:.((.ей крь((1(ке к:.р(с —.. о! (. 1 ИЗ.:Эт К(",:. ИСЫВНЕМт(!!

t ((т(. - 1(т1 (}тг(1, i -" (! HB!! 1 (о--1

: т СИВ тти Я } тот . (1;,,}(,т! .(((; к1(ыии.ой, (!.:;!!. Нь -!. (т;1 вт(оля» г тот мозну)О ка) .еру На полост)-. г) о,.o":j)..i(;1)-,.-.; —. ааг)ИЯ И (! ОЛОСТЬ г), В К ОТОР O l у(таис))ТЕ.ня пругкинл 7 тоомозиогo пркг Одп, зпи() :

ЮШ аи(СЯ BB Еаи ПЮ Ю К РЬ)Г1(КУ:, 1 (О г)ЫЙ Ill 1(I(ВЗЯИМОСВЯ:)аН С Лог)ШЛЕМ 110 РЕДСТВОМ Ixr(ХаНИЗМИ РаотОР),(а)КИВВНИИ 00! t-01)

ШаРИКОВ 9, Е ОТООЬ)Е УС Та)(Ог):(.ЕН - (г . аль)ть)х Отверстиях 1(.=:Та()01;. (то;:,-.

ВзаимодайстБ" и с Вну t p -н(=е) 110(1е-:;.- -.. стью канавки 3. Поршни (()за)эо" и: i!!)

ВЕРХИ ОСТ. (),(11 :- 1(И) (ИТ) Д Рг(". ) СК О)

11ЯЮТЛЕГО ЗЛЕМЕНТЯ j з, О)101 T(i), .:,-,т (: .,к относительно поршни 1(г,иг., - ()(, )

ПОВЕРХНОСТИ НЯПОВВ)ТИТО((-ЕГО ..)Е.",",Е(Г;;, имекут по Окрутт(ности т)ер(=Ма)п1 . О пу. Направля)ощий элемент (0 з-;0".од -,:..

УСТЯНОВЛЕН В ПОЛОСТИ 14 )Цт-.иа И С:)а ..

)КЕН ХВОСТОВTIixOM 1 3, (;. i::1t j! t-T

СРЕДСТВОМ СГЕРЖНИ " 8 С Ovi ßI1(),.,:;Тi)г лецид 1 7 ", .Повороти(у .. (ИТ(ОВ)(() . ; Bк;:

ЗДДНЕй КВЬ (ИКЕ И СГ) ЯЗВННЬТМ::;:-ВОС-;...:-...

ЭЛЕМЕТIТВМИ 1ТЙГ(1((1! PI-.I "jги Iivi:;- .t гом Я дист()1111ио(пто) О-,,. .;;Р,з; л)). . | Ь I дополни тельнои Tjp t" -«kik)BT! 1 T. ;-Iii 0); j --н, )19(ТРИМ: i. B:- ИПЕ Т)О) И ИН (ЕДИПЕНЬТ СО гн)ТОКОМ Я И ПЗ(--„-; е))тементом 1.".

) ндниIT к ib! Ili и 3 снаб н =:! «(н

<О)арпа)г cYvi;=-. с Отвес)ст(техт - ч 0: - 1 (()ТТЛЬ ТО 1ОИ 11 ри)т)(() 1(те."(ьн() .; i

ВОПЬНТ М ПОПИ.; (.:TT(jj ДИВ )З)(t", 1

11(ЯГПО) О (тг)0 С . () Ið :. ОДИ;40 КР«!=(IОВРС-. 0-,-,,,, =," ijo) (" ге() „ . wo(T п,-г,)те с -0,)-:г РВИ)ПТ(1 ,11 .,,1(!, г : ): . (: 11)ТОКЕ : Г) 9 (" ((iit it (((ъни Е, (а г г )

1 ("! !

0 .! !, :.". . 0 т t, i! . .: .". : -::-10 о )Ва:(),.) и)— 1 -места со к)токо.) ё и на. !..(,) .-. с

Вл t! ТОМ .-) г(ог(11< 1i -. B (3

АЙТЕ(, У ЦРOT CXОДИ.(. —.ОВ),,, *; (И, Т(СРГНОГ 0 СРРДС"., Ва.

" т С ТВ )111 j T тг.F 11;. гМО ПОВЕРНУ ГЬ ОРТ - . "-:и 1(.Г .-;

t(.7 С ПОТ/(ЗШ-")О Пг-:-(тз-, -,(1

,гпГ)аи !с5ИИГ(($0)r ,ТМО()(1-(1 Вт л (. еъг."

1 ) 1, ИП Р а:=,) (1(.:011(И . - -, (;,.

Вая усилие пру;-ки иът ). 3. .-0-.

l3 Результате етого птп)7(к--.; „-

ВЗНИ ДОДЕ)1 .Та)) И O B jtg"тР:=- k™! " ) стью канавки 1 1 :.(ОВ!) Ii:- ". " ) )) (0I. г, tj г

ВТТЕ М О 1 ГСР" .-З+TIT ДТОТЦИХ;,"С;(! )i,,(г.

I1h1 ПРИВОДа Утаит!Tie(TOтаг(i;; l"

КЙПЯВОК ЭЛ(ЕМЕгТТВ . (:з . () i!i (R()6O)ДН ) TTP.PB)ÄIt -. г" Й 1 7 )"

Тормозная камера для транспортного средства Тормозная камера для транспортного средства Тормозная камера для транспортного средства Тормозная камера для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям поршней, изготавливаемых вытяжкой, и предназначенных для использования в дисковых тормозах

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к пневматическим диафрагменным тормозам для транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава
Наверх