Тормозная камера для транспортного средства

 

M76IITHG" те 1> .> . 1

О П Й C A Н,árj7366

ЙЗОБРЕТЕН

СОюз Советских !If>QIIiMIIIC7 M»I9CII IIX

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.07.72 (21)18078 с присоединением заявки .йте— (23) Приоритет—

Опубликовано 15.11.79. Бюлл

)М. т,л.

Р 60 Т 17/08

Гвеудерственньй некнтет

СССР

Ifa )le>1eII нзееретеннй н етнрытнй

) YgK 629 1, — 59 (. 5 (С 88. 8) Дата опубликованич описания

А. И. Реполовский, И. Х. 1>актер, Л. g.. Рудаков, А, Н, Бараттов, .Г(. Е, Глинер, Д. Т. Гапоян H И. B. Тумасянц (72) Авторы изобретения (71) Заявитель 11ентральный ордена Тр„довот о Красного Рна>.тени научноисследовательский автоь1обттл1>111,1й1 и автомоторпый институ т (54) ТОРМОЗНАЯ КАМЕР?, ДЛЯ ТРА НСГ1ОРТНОГО

СРЕДСТ ВА

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств.

Известны тормозные камеры для транспортных средств, содержащие корпус с задней крыщкой, поршень, одной стороной обра>денный к полости растормаживания, наполняемой текучей средой под давлением, а другой - к пружине тормозного привода, опирающейся на заднюю крышку, и полый шток, взаимодействуюший с поршfO нем посредством механизма расторма>кивания привода, снабженного органом ручного упра«nc.íèÿ и состояшого из сухарных элементов, расположенных в радиальных отверстиях полого штока и кон актируюших с внутренними поверхностями сво-: бодно установлен ого в полости штока цилиндрического направляюшего эле.:энта, и дополнительной пружины, размешенной в полости штока и взаимодействующей с

HYiM и направляюшим элементом, Однако известные тормозные камеры не обеспечивают возможности повторного стояночного торможения без пода;и давле>шя текучей сред1.-1 в тормознук> камеру.

1|ель изобретения — обеспе .сп!>е во;— мо>кности ручног>о затор ажпван isi транс :сртп го средства прп отсутст; пи давления текучей срс- ä!>! Пос:!с срабатыван11Я ме ханпзма рас тор .. таживания.

Это до тигается тем, 1то рабочая поверхность направляющего ээле . !c1:та;з и ед-лагаемой тормозной камере .,ыполпен! ступенчатой со ступенью меньшего диаметра, обращенной к задней крышке и соединенной со ступень1о c c>ëüøîãà диаметpA !H -средством промежуточной поверхности, предпочтителыто конической, причем орган ручного управления вы: олнен в Hпде т. лка:еля, свободно прпходя>пего сквозь заднюю крышку каь.еры и взаимодействую,,; >-.

ro с торцом налравляюшего эло пента, а дополнительная пру-жина установлена сс стороны направпяюшего элеме1;та, про-тивоположной толкателю.

На фиг. 1 изображена описываемая тормозная камера (положс ние элем >нто

i:tft i, j O:,:.. ДС(Н ; ,:iаст,;г (-1::.:С1- .Гги!1ИI И гг(о!ИР(;Да flpB от-;((;Ог! д г!Г:.о!!1 1. Ь I(::.;(Зейст((ОВ((ть на и-::, (-.-.,fc и",.f".;i аааимс дейслзуи

r . ! .ГI,(1!И(, i...i =,!1=(,f, :. .г О. Л г(.:З! !IЕРЕ(ЛЕ—и(. го .;,(::, o. Ifpo(;loнен и ус.игиие допопlf-i =-.f .;(О",;, ."..:.:. :;":-:! . с I 1ПД ДЕйСТВИеM .1!а !1!1;.:.!! г; —.„-, -(О; 11 (Гга Раа11„(ОДЕ, 1СТ

-, !!;-; С а11, тГ!-.— ..:И!ай -(О„ГЕРХНОСТЬ1О КаиавКИ ;О! (!,," - (г:;Ста!ГДНИглаа(ОТ.-И И 1НС.!1ОСТЬ га гег(.. Ог;Е,tpi! II,ÐÅTÑ СтуПЕНЬГО МЕНЬс> ссм:..се! v;i неп1оа-,ГГГ(!Осс(е-о эне.иента 13.

1!ÅÎ t,IIãç (;. : а О!. О 1!3 ОХ - г(ОГ(У!1абт ВОЗ- -О3одного г!еда;, еu(ении р. Стс1 1 ,:И-,г!!:; !. ГЩ1СИ ., -!! ((()ИГ,,) Н Э RBCBО г ! !(I! 1, ! !

,,). (1од;-: -1 гс, Ioы г.;"года(ВОр 1(д(аьде(1а-;:г! !:, .,-;;;„BBBIJBII 1! Π— Г(Р.(!(ЛЕС(! !ЕТ

;о;: .Оо,! -.o. «-"Н1 . сввп; дае1 ! г,; ..-.1.гг:1:.f! - . (I ú-: . J С г!!то:, t(B. .1Г. !.. РГН(И(о!:<и.:: р(НЕг:,(О,1Т J 11сд — !Н!" (f"* ff:."1((OV)KH (ЬГ 1!

1 ,!« ",;г ";,, i .- — о;-, l>о.= .: ИОР!- ОТГ ОС; Ь(О

-;,:..;-.i:(I —;-1о:,, нанрав-1

" . О итесньнс! НГ-"!)ка — о!! г1:,а:. Г!о(lя,,;.и ание

"С!(!«.;;,,, Г- г-., Я-:.: i„ :OO 1 i",Од! г.„p ,;,:.;К:Ог -(I!OTI Ó B С

;,Р!,-;. —.,: Г"!1 О(! )-,, Ц ! И, С =, - И";" O «, 1 P O

J г, О(-.," 1::. О И ;,I. j .-..т:::ни я

О - Г ".. 1 (Т,НС НОРТ;-;С Г 1

О . Г ; !г- :.:Г . I- -!KBOI(9., га . -:; = Г!,(,:! „О11-и-;; !с(! ГГ(Н!i

» . И I .С! .1(ог-1!Ь11(И 11О-17 сп

5 С > 3 . i f кучей средой нод дш лением, а друг<-,й пружине тормозного привода, опирающейся на заднюю крышку, и полый шток, взаимодействующий с поршнем посредством механизма растормаживания привода, 5 снабженного органом ручного управления и состоящего из сухарных элементов, расположенных в радиальных отверстиях полого штока и контактирующих с внутренними. поверхностями свободно установ- 10 ленного в полости штока цилиндрического направляющего элемента, и дополнительной пружины, размещенной в полости штока и взаимодействую.цей с ним и направляющим элементом, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью обеспечения возможности ручного затормаживания транспортны-с -, од;.тв i 11pl::ò(.утс тв1 павлония текучей среды посл< срч5.-1т пз:sния механизма расто(.;(ëæè. анин, раб чая поверхность направчяющего элемента выполнена ступенчатой со ступенью 1с.ньпюt-u диаметра, обращенной к задней крынке и соединенной со ступенью больп1его диаметра посредством промежуточной пс зерхности, предцочтптельно конической, причем орган ручного управления вbTIIcëнен в виде толкателя, свободно проходящего сквозь заднюю крышку камеры и взаимодействующего с торцом направляющего элемента, а дополнительная пружина установлена со cTopoHbT направляющего элемента, противоположной толка— телю. -.- с доктор И. .!лрголис . ос тяэителюз А. АорчЯГин

Те;-,ре,: !, р„ рддощ Кор! актор Be Синидкаи

Зека; —: 38.5"!. - 1 5 Тиреж 804: Подписное

Ы!;: !И!1,"! !. осудорственного коьятете СССР по долам и:зебре: -ний и открьггий

) 1,!О =5, Москва., Ж- ЗЬ, Рд;,п скд„пн д. 4/5

0) и цинп tll, Ï ""! Iä qен1- - r, «кг прод, «;и. Проектными, !

Тормозная камера для транспортного средства Тормозная камера для транспортного средства Тормозная камера для транспортного средства Тормозная камера для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям поршней, изготавливаемых вытяжкой, и предназначенных для использования в дисковых тормозах

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к пневматическим диафрагменным тормозам для транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава
Наверх