Судовое грузовое устройство

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е у 793

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l ) jl,0ïîëHèòåëüíoå K авт. свил-ву (22) Заявлено 25.04.77 (21) 2479963/27-1! (51) M. Кл.

2 с присоединением заявки Ж

В 63 В 27/04

Йеударстввннмй камнтвт

СССР (28) Приоритет ао делам нэобретеннй и еткрмтнй

Опубликовано 25 03 80 Бюллетень .%

Дата опубликования описания (53) УДК 6229.12. .014.21 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. А. Загорье, М. К. Коскова и Е. А. Новиков

Фг113 Г:. .ь-Ч р7; (7l) Заявитель (54) СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение огносится к судостроению, в частносги к судовым грузовым устройсгвам.

Извесгно судовое грузовое устройство, содержащее две грузовые стрелы, связанные с мачтами, две грузовые лебедки, два грузовых шкентеля, два грузовых блока и гак (1).

1(ель изобретения — исключение раскачивания груза в любом направлении при его подьеме — спуске и передаче и обеспечение его точного и безопасного спуска.

Для этого устройство снабжено дополнительными блоком и шкентелем, при этом дополнительный блок закреплен на одной из мачт, а дополнительный шкенгель заведен одним концом на одну из грузовых лебедок, а другим связан с гаком.

На чертеже показано грузовое устройство, общий вид.

Грузовое усгройсгво содержит забортную грузовую стрелу 1, люковую грузовую стрелу 2, дополнигельный блок 3 на мачте. шкентель 4 заборной сгрелы, шкентель 5 люковой стрелы, дополнигельный шкенгель 6 блока на мачте, грузовой блок 7 на ноке забортной стре лы, грузовой блок 8 на ноке люковой сгрелы, направляющий блок 9, направляющие блоки

10 и 11, грузовые лебедки 12 и 13 и гак 14.

Шкенгель 4 стрелы 1 проведен от гака 14 через блок 7 на ноке забортной стрелы и блок

11 на барабан лебедки 12. Два шкентеля 5 и 6 стрелы 2 и дополнительного блока 3 на мачте проведены от гака 14 через блоки 8, 3 на ноке люковой стрелы и на мачте, направляющие блоки 9 и 10 проведены на барабан лебедки 3.

IS

Устройство рабогаег следующим образом.

При подъеме с помощью лебедок 12 и 3 груза, подвешенного на гаке 14, для передачи возможно его раскачивание. Образованная дополнигельным шкентелем 6, заведенным «а

20 дополнительный блок 3, совместно со шкентелями 4 и 5, заведенными на б.н>к 7 и 8, объемная подвеска груза обеспечиваег его сгабилизацию при раскачивании.

Составитель 10, Немировский

Техред М.Петко

Корректор Г. Назарова

Редактор H. Козлова

Подписное

Тираж 497

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 242/11

Филиал ППП "Патент". г. ужгород, ул. Проектная, 4

3 722793 4

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я снабжено дополнительными блоком и шкентеСудовое грузовое устройство, содержашее лем, при этом дополнительный блок закрепдве грузовые стрелы, связанные с мачтами, лен на одной из мачт, а дополнительный шкендве грузовые лебедки, два груэоя ти шкенте"я тель заведен одним концом на одну из грузодва грузовых блока и гак, о т л и ч а ю Ш е 5 вых лебедок, а другим связан с гаком. е с я тем, что, с целью исключения раска- Источники информации, чивания груза в любом направлении при его принятые во внимание при экспертизе подъеме — спуске и передаче и обеспечения 1. Александров М. Н. Судовые устройства. его точного и безопасного спуска, устройство Л.,"Судостроение. 1968, с. 157 — 159, рис. 107.

Судовое грузовое устройство Судовое грузовое устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно: к конструкции судовых спуско-подъемных устройств

Изобретение относится к судовым : грузовым кранам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судовых грузовых устройств

Изобретение относится к области судостроения, в частности к технике спасения экипажа аварийной подводной лодки, находящейся на грунте. Способ обеспечения эвакуации экипажа аварийной подводной лодки из всплывшей спасательной камеры (ВСК) заключается в том, что эвакуация экипажа основана на использовании спуско-подъемного устройства спасательного судна и судового трапа. ВСК вертикального исполнения снабжают подъемными штоками и ограждением выходного люка. Спуско-подъемное устройство спасательного судна снабжают траверсой с переменной базой между автоматическими захватами, с помощью которой ВСК поднимают с воды на высоту, исключающую относительные вертикальные колебания ВСК и спасательного судна, и фиксируют у кранцевой защиты от продольных перемещений швартовно-буксирными канатами. К ограждению выходного люка ВСК подают судовой трап и эвакуируют спасаемых по трапу на борт спасательного судна. Повышается безопасность эвакуации экипажа из всплывшей спасательной камеры на спасательное судно в условиях морского волнения. 1 ил.
Наверх