Патент ссср 84293

 

293 р "г )„„

:Класс 46с-, 94 " leu-òå Ц,дд 4QI Pgg

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОВРКТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. ),аляков

СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАН))Я ТРАНСПОРТНОГО ДВИ)ГА ЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

3; явлено 19 апреля 1919 г.:)а Л)) 395801. в Гоетехпп1;). CCCP

C);)vО.!1)КОВанО в ((Бю)!лi тепе 1130<)ре ве)пt ti > i"",) з«t

Предметом изобретения является система Toliливопитания двигяте. IR внутреннего сгорания, например транспортного двигателя, юслсдовятельно из нескольких баков через общий кран, поо !ередно подключающий баки по мере расходования т )1)лива посредством авто) !ат)в)еск)1 дейстьующих электромагнитов электрических реле.

Особенность описываемой системы топливопитания состоит в том, что в ней применены поворачивающиеся поплавки, установленные в отдельных поплавковых камерах между топливным баком и краном. Посредством этих поплавков производится включение в цепь обмоток электромагнитов и электрических реле для управления топливным краном.

На фиг. 1 изображена схема топливопитания транспортного двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2— отдельная промежуточная поплавковая камера (в двух проекциях); на фиг. 3 — диафрагма.

Из топливных баков 1 и 2 топлива поступает в двигатель 8 через общий

:кран 4.

Кран 4 поочередно подключает баки 1 и 2 по мере расходов;шня тог illва посредством ))втомят)1 )сок)1 действующих элсктромягlI!! To:) .) и, . и электрических релс 7 и ) ..

С це,!ью Прав;lсll!IЯ T!)В,)! !11 1111 .)1

IipHHo:tI -), обмотки

5 н 6 и электрически; .-:ле 7 1 8

Вк)!)окая!Отся в цепь я ку)l .!ят:)р. .".. 1 батареи 8 с помощью поворачивающихся поплавков 9 !Э))г. 2). i ã .;:— новленных в отделы: .1. поплавка))ых камерах 10 и 11, рясположе)п) ых между бяках!и 1 и 2 11 крапом 4.

Управление TQIT Ii) I)II I>DI краном 1 может осуществляться также с помощью установлегп!ых в каждом бяке 1 и в диафрагм 12, которые, будучи изолированы от баков посредством поплавков 13 с клапаном 14, деформируются под действием разрежения, создаваемого топливными насосами 15.

Система топливопптанпя действует следующим о бр аз о м.

При выработке топлива в баке 1 и в связанной с ним поплавковой камере 10 поплавок 9, опустившись вниз, замкнет цепь тока, который, воздействуя на электромагниты 5 и

6 и реле 7 и 8, повернет кран 4

¹ 84293 пс! )О, кот01>ый ()Tl(. ПО пlт баl( подключит бак 2.

H p(,(ìåT пзобрс тсп и л

1. Систс)!я Гопливопит;шия трлн!! O P TI I 0 I Д13 П Г сГГ С Л 5! 3 П (Т !) (П П С(() (I opal(I!ÿ. например тр;шспортиого

Пl)ИГсlТС, Ii(, ПОСЛС, (оисl 1(,! hIIO ИЗ П(0?(o;(! II. : ():псов (OÐÐ3 оои(ПЙ !!ООЧС1ЭС I(10 ПО, (КЛ!ОЧс(!ОП(И Й бсl КИ ПО мере р!!Сходно!)ап!(л топлива посрс, 1СтВОМ си)ТО3!а ГИс!ЕСКИ ЛСЙСТ!)У!ОЩ (С электромагнитов и электрически:

РС (С, О T.(II Ч Я Ю ГЦ Я Я С Я ТС(((, с(ТО, с целью управления топливным краном, обмотки эс(ектромягпитов и электрическос релс включяютсл в

ЦС П(. С ПОМОГЦЬЮ ПОВОРЯЧИ!3Я!0(ПИ СЯ

ПОП, (си>КОВ, (СТЯП0131(III! 1 !. (!3 От,(СЛЬПЫ С ПОИЛ Я!3КОВЫМ Кс(М(}) и.". (((есК,," бяками и крапом.

2. Фор(((а Вьlполпспия спст(зlь(по

1 ОТЛ ilс! II IOIЦЯ SI(и T(031 с!ГО, 13 ЦС, Iс! 3 ПР Я(3 IСПИЛ ТОП. I!I!3!Il)I;.(KPc.—

I(OUI, ОбЫО ГКИ ЭЛСКТрОЗ(си ППТОВ П элсктри (сскис реле включаются В

II(IIIç (. Г!Оi (ÎlllhIO, СТси!()В.".01(11!:!."(Ii ! ся)кяом бакс диафрагм, которые, буз(у-(и изолированы от быков поСРСДСТ ВОЗ(ПОП. IЯВКОВ C К, (ЯПЯ ВЯЗ(и, Г(ефорыируются под «ейстиисм рязрлксп и;1, создаваемого то(!ливны ми насосами. № 84293

-Фп р. 2

) !

;«i >

Г, фф—

|)

Фиг. 3

ДЛЯ б :/МОКО " ...,/,СУ

" " "изб.а

Отв. редактор E. П. Калязин

Стандартгиз. Подп. к печати 10/t-1957 г. Об:,см 0,25 п. л. Тираж 400. Ценз -0 коп.

Министерство культуры СССР. Главное уппазление почиграф ческой промышленности, Ярославский по1играфкомбинат. Ярославль, ул. Свободы, 97. 3. 168.

Патент ссср 84293 Патент ссср 84293 Патент ссср 84293 Патент ссср 84293 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием
Наверх