Воздухозамедлитель

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Соез Соеетских

Социалистическик

Ресоублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.05.79 (21) 2772820/27-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.07.81. Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 30.07.81 (51) М.Кл з В 61 D 9/12

Государстеенный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 62-229 (088.8) (54) ВОЗДУХОЗАМЕДЛ ИТЕЛ Ь

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и,касается устройства для управления:разгрузкой вагонов-самосвалов.

Известен воздухозамедлитель, содержа- 5 щий корпус, в котором размещены поршень, ограничивающий со стенками корпуса камеры, одна из,которых через при боры управления связана с зарядной магистралью, впускной,и,выпускной клапаны, 10 жестко связанные с поршнем, перепускной клапан, причем полость над вьитускным клапаном сообщена с атмосферой, полость над впускным клапаном сообщена с зарядной мавист ралью и разобщена этим клала- 15 ном и перепускным клапаном от полости, сообщенной с цилиндрами наклона кузова и атмосферы 11).

Недостатком этих воздухозамедлителей является .возможность самопроизвольного 20 срабатывания их и разгрузки вагонов-самосвалов при утечках воздуха через упомянутые,краны или электромагнитный,вен oHJIb, что снижает надежность устройства, Цель изобретения — повышение падеж- 25 ности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что вторая камера сообщена с зарядной магистралью через полость над впускным клапаном. 30

На чертеже изображен общий вид устройства.

Устройство содержит корпус 1 с камерами 2 и 8, постоянно сообщенными с зарядной магистралью (на черт. не показана), включающий поршень 4,,который через шток б жестко связан с впускным клапаном б, расположенным в полости 7 и,выпускным клапаном 8, перепускной клапан

9, расположенный в полости 10. Канал 11 соединен с цилиндрами наклона .кузова (на черт. не показаны), ка налы 12 и 18 соединены с зарядной .магистралью, а канал

14 — с атмосферой.

Воздух из;зарядной магистрали поступает через канал 12 в полость 7 и ка меру

8, а по каналу 18 — в камеру 2. Давление в камерах 2, 8 и полости 7 будет, равно давлению зарядной, магистрали. Впускной клапан б давлением воздуха .плотно прижат к своему седлу и разобщает полость

7 с полостью 10, сообщенной с атмосферой.

При включении ттрибора управления (на черт. не показан) канал 18.;разобщается с зарядной магистралью,и сообщается с атмосферой. Поршень 4 под действием давления воздуха .в асамере 8 прилодн имается, впускной, клапан б открывается, а выпускной клапан 8 закрывается, разобщая полость 10 с атмосферой. Воздух из маги844431

Формула изобретення

/Ð /1

Составитель Н. Белякова

Техред A. Камышникова

Корректор С, Файн

Редактор Т. Авдейчик

Заказ 986/725 Изд. № 455 Тираж 553 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» страли через канал .12, полости 7, 10, .открытый перепускной,клапан 9 и канал 11 посту пает в цилиндры наклона кузова, При включен ни прибора управления воздух .из зарядной магистрали поступает по каналу 13 в камеру 2, давление воздуха в камерах 2 и 3 у1равн и вается. Впусиной клапан б давлением воздуха в полости 7 прижимается к своему седлу, разобщая полость 10 с полостью 7 и через шток 5 от- 10 крывает выпускной, клапан 8, сообщая полость 10 с атмосферой. Воздух из упомянутых цилиндров,выходит:в атмосферу через канал 11, перепускной клапан 9, полость

10 и канал 14. 15

Воздухозамедлнтель, содержащий корпус, в котором размещены по ршень, ограничивающий со стенками корпуса камеры, одна нз которых через приборы управления связана с зарядной магистралью, впускной и выпускной клапаны, жестко связанные с IloplIIIHpM, перепуокной клапан, причем полость,над выпускным, клапаном сообщена с атмосферой, полость над |впускным клапаном сообщена с заурядной магистралью и разобщена этикам клапаном,и перепускным клапаном от полосами, сообщенной с цилиндрами iHBIKJIoHа кузова, IH атмосферы, о т л.и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, вторая камера сообщена с зарядной магистралью через полость над впускным, клапаном.

Источник информации, принятый во вн,и.ман;ие .при экопер пизе:

1. Авторское овидетельство СССР № 523824 кл. В бО D 9/12, 1975, прототип.

Воздухозамедлитель Воздухозамедлитель 

 

Похожие патенты:

Думпкар // 2287693
Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова
Наверх