Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара

 

766929 корпуса пневмоусилителя 1 с камерой 2, постоянно сообщенной патрубком 3 с центральной пневматической магистралью 4 и камерой 5, постоянно сообщенной патрубком 6 с пневмоцилиндрами разгрузки (на чертеже не показаны) . Включающая камера разделена на две полости 7 и 8 диафрагменной перегородкой 9 с толкателем 10 и отделена от камеры 5 диафрагмой 11 с направляющим поршнем 12 и выпускным клапаном 13. Впускной клапан 14, жестко связанный с направляющим штоком 15, внутри которого выполнен атмосферный канал 16, пружиной 17 прижат к седлу 18, разобщая камеры 2 и 5. Кран 19 ручного управления разгрузкой патрубком 20 подключен к центральной пневматической магистрали 4, а патрубком 21 и каналом 22 сообщен с полостью 7 включающей камеры. Электромагнитный вентиль 23 клапанами 24 и 25, атмосферным каналом 26 при обесточенном состоянии разобщает полость 8 включающей камеры от камеры 2, перекрывая канал 27 и сообщая канал 28 с атмосферным каналом 26.

При необходимости выборочной разгрузки думпкаров кран 19 поворачивают в соответствующее положение. При дистанционном управлении выгрузкой думпкаров под напряжение ставится катушка электромагнитного вентиля 23 (при этом кран 19 находится в закрытом положении, патрубок 21 разобщен с патрубком 20 и сообщен с атмосферным каналом в кране 19)

Клапан 25 вентиля 23 закрывается, разобщая канал 28 с атмосферным каналом 26, а клапан 24 открывается, сообщая каналы 27 и 28. Сжатый воздух из камеры 2 по каналам 27 и 28 поступает в полость 8 включающей камеры. Диафрагменная перегородка 9 под действием давления воздуха прогибается вниз и толкателем 10 воздействует на направляющий поршень 12, который, перемещаясь вниз, закрывает клапаном 13 атмосферный канал 16 в штоке 15 и, перемещая этот шток, открывает впускной клапан 14. Сжатый воздух из камеры 2 поступает в камеру 5 и по патрубку 6 к пневмоцилиндрам разгрузки. При достижении давления в пневмоцилиндрах, равного давлению в полости 8 включающей камеры, направляющий поршень 12 с выпускным клапаном 13 возвращаются в исходное положение, впускной клапан 14 закрывается, прекращая доступ воздуха из камеры 2 в камеру 5. Таким образом давление в пневмоцилиндрах разгрузки и вовключающей камере уравнивается. При необходимости посадки кузова думпкара электромагнитный вентиль 23 обесточивается, клапан 24 разобщает канал 28

10 лом 26. Кран 19 устанавливается в откры1$ 0

2S ш

Зэ

»О

И с каналом 27 и сообщает его с атмосферным каналом 26. Направляющий поршень 12 с выпускным клапаном 13 под действием давления воздуха в камере 5 приподнимается и сообщает ее с атмосферным каналом 16, при этом кузов думпкара «садится». При ручном управлении разгрузкой думпкаров электромагнитный вентиль 23 находится в обесточенном состоянии, полость 8 включающей камеры каналом 28 сообщена с атмосферным канатое положение, при этом сжатый воздух из магистрали 4 по патрубкам 20, 21 и каналу 22 поступает в полость 7 включающей камеры, В данном устройстве вероятность саморазгрузки думпкаров практически исключена, так как при «дутье» электромагнитного вентиля 23 в обесточенном состоянии (клапан 24 неплотно прилегает к своему седлу) часть воздуха попадает в полость 8 включающей камеры, а часть выходит в атмосферный канал 26.

Таким образом давление воздуха в пневмоцилиндрах устанавливается равным давлению во включающей камере и не достигает давления необходимого для разгрузки думпкара.

Формула изобретения

l. Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара, содержащее кран ручного управления разгрузкой и электромагнитный вентиль, подсоединенные к центральной пневматической магистрали, и пневмоусилитель с включающей камерой, связанный с упомянутой магистралью и пневмоцилиндрами разгрузки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения самопроизвольной разгрузки думпкаров, оно снабжено двумя диафрагмами, соосно расположенными друг над другом во включающей камере, верхняя из которых разделяет ее на полости, сообщенные соответственно с краном ручного управления и электромагнитным вентилем— с атмосферой, и поршнем, посаженным посредством клапана на полый подпружиненный шток и смонтированным на нижней диафрагме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 523824, кл. В 61 D 9/12.

2. Авторское свидетельство СССР № 440292, кл. В 61 D 9/12, 25.08.74 (прототип) .

766929

Редактор Л. Алексеенко

Заказ 6957/6

Составитель В. Бабкин

Техред К. Шуфрич Корректор Н. Бабинец

Тираж 567 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара 

 

Похожие патенты:

Думпкар // 2287693
Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова
Наверх