Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов

 

(111751685

ОП ИСАИ И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-гу (22, Заявлено 02.1!.78 (21) 2681484, 27-11 (51) 1, Кл, В 610 9,, 12 с присоединением заявки М

Государственный комитет (23) Приоритет (43) Опъбаикова110 30.07.80. 1з.;„1-tc-cj;t ;; 98 (4o) Д!1та

It2OOP C TCt; I! и

И. А. Плагскии (71) Заявитель

Научно-исследовательский институт по проблемам Курской магнитной аномалии им. Л. Д. Шевякова (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛEHИЯ

РАЗГРУЗКОЙ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известен воздухозамедлитель, монтируемый на ра Ie транспортного средства, в которОм с целью иск,i!0 !e!II!51 сяморязгр зкн вагонов-самосвалов при утечках воздуха в приборах управления корпус сигожси возВРЯТ! ЫМ IIOPIIIHO vI,,×H2ÌÅÒÐ КОТОРО! О Хl< Itt) ше диаметра вил!Оч2101цего пориlня, coplitпенным жеcTI

Известное устройс.гво не исключает саморазгрузку вагонов-самосвалов при замерзании конденсата в камере над воз ратнь1м поршнем или прп утечках воздуха в приборах управления.

Известно так.ке устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов, содержащее корпус с размещенными в нем элсктропневъ!Яти !еским вентилем с золотником, полость над которым сооощеня с зарядной магистралью, а полость под ним — — с атмосферой, поршнем, жестко связанным с впускным и выпускным клапанами, пcðåпускпым клапаном, сообщающими цилиндры наклона кузова с зарядной магистралью и атмосферой, причем в корпусе имеется камера, образован112я его стенками и поршнем J 2).

В ук,22»»oiw устройстве полость под золот1и1ком сообщен", с упомянутой камерой, что также не искл1оч2åò самопроизвольную раз, рузк1 вагонов-самосвалов при утечках во.",духа под золотии".

Цель изобретения — исключение сямор2 рii21<1! Вягоllо»-c2 toe!12лоВ прн \ те и<ах

10 воз тух11.

До:тигается это тем, что устройстьо снабж! Ito рязх сttlpHHhIRI В 110."tocTII между полостью нод ЗО.IOTItlit

t:h! ttoлиена кольцевая проточка, сообп!ЯК1щая камеру с атмосферой.

На чертеже изображено предложенное устройство, общий вид.

Устройство содержит корпус 1 с камерой

2, Вкл!оча!ощий! пОР1пеп! 3, жестко связан111Н! с вь!пускным клапаном 4 н через шток

5 — с впускным клан,".ном 6, расположенным в полости 7, и иерепускиой клапан 8, расиоложс1шый в полости 9. Капал 10 соединен с цилиндрами наклона кузова (не показаны), каналы 11 и 12 соединены с за7 i) 1 () Ь 5 рядной магистралью (нс показаны), а KHII2;I 13 — — C 2Т)IОСферой.

Б KQPH) се ci!101111Ö)o!32J! 2)!с!.1!)Онис! »)(iтичсскни иен(и.!ь 14, сос|оящ|ш из элс«ij)Uмагниты 1сч ик)!!Очснно! 0 13 элс|.11). i! c(.1.) ю цепь («с показана), сердсчш!«а !О, толкытеля 17 и золопшка 18. 110лос!ь 19 оооо!«cIlcl с зыр51дной| магнс 1р2 lыо |срсз «с!ны,l " 0, а полость 21 — с ытмосфсрои чсрсз «(!а;),!

22. 11олосп 23 сообщена с полостью . ч— рез канал 24, при|ем полость 23 нос(0;! но сообщена с атмосферои калпброиын ым отверстием 25 с сечением, меньши». iij)0ходных сечении в электрош|симы 1 !сс:;0)1 вентиле, и разобщена с камерон 2 заш)рным клапаном 26, 0 шрыющимс» ы l!j)»,i:.«ну 27. Камера 2 «ыналом 2Ь ii про О.i!Oil

29, иы«олнеш!ой и клан шс 26, сооб:«с.!2 атмосферой каналом 30.

При зарядке магистрали воздух поступает через канал 11 в полость 7, клапан 6 разобщает полость 7 с по Ioc.lüþ 9, сообщсllной с атмосферой.

Золотник 18 при)кат к cd <.!) и0,3, () xU»), поступающим из зарядной магистры.ш рез каналы 12 и 20 в полость 19.

Пружина 27 регулируется та«, что при малом расходе воздуха, создаваемо)) ирн

fTcчк2х нод золопн|к э, lсктрон(:симыl ll lcского вентиля, занорный клапан 26 разоощает полость 23 с камерон " и сообщал эту полость с атмосферой отверст«см 2, ы камера 2 при этом сообщается кш|ылом 28 и проточкой 29 с атмосферным «2! ылом 30.

11ри включешш элекгрома в!г!2 15 ссрде IIIHK 1б (TO+ действием i(12i i!!IT«0! 0 llOTOка L(cpcB Toлкатель 17 ноднн>!аст золотив«

18, и воздух из зарядной магистрали через каналы 12, 20, полости 19, 21 !! «ыиыл 2, поступает в полость 23, расиоложсш!уlo и; д запорным клапаном 26.

В это(((случае воздух посту(;ает и «олость 23 больш. (ми каналами, а li2 запорный клыиан 26 дейстиуег давление, раи|;ос давлению в зарядной мыгистралн, и рсзулi.— тате чего преодолевается уси.ше пружи|:ы

27. Запорный клапан 26 нсрсмещас(ся вправо и сообщает полость 23 с камерой 2 через канал 28, давление и которой будет равно давлению зарядной магистрали. Ь;лыпан 4 разобщает полость 9 с атмосферой, и воздух из магистрали через канал 11, полости 7, 9, перепускной клапан 8 и канал 10 поступает в цилиндры наклона кузова, 20

При оп<л;оче!ши электромыпшгы 15 сср,! С l 1 «1 ) ii То,!! 2, С, )Ь 1 г Ои! С«а!0(С51, иОЗдух из за, .)5!.iiio)! Сы! «01))ы,)и Kj)c:! !<ын(|,lы

12, 20 11 l!0. |ОСТЬ 19 НРНЖэ(3! ЕСТ ЗО. ОТИИК I 8

CC, J,:J „, B02дуХ Il, iI020CTi1 23 Bbl)

1!1 )iOc(!)Bp». (срез 1 ы)н10!)ÎB2!1110c отисpcTI!P

25 ll Ч СРСЗ КЫ Н Ы. 1 24-, 110,10Ñ (;ý 2 1 Ji «2 i!2.1 22).

)2H0j)JJblJj !<,1 анси! 26 !30;321)2L!20! Ся 13 нсходll0(положе|и)с, рызоб«(25 кымсру 2 от полости 23 и сооб|цая э(у «амеру через канал

28 li ilj:Oòî÷êó 29 с атмосферным каналом 30.

1хланан 6 давлснисм иоз.(уха в полост|(7 чсрсз шток 5 перемещает иинз иоршеш, 3, «ОГOpbllj Нсрс3 иынус ной «.J2«211 4 сооощыст полocTI> 9 с атмосферой. Воздух з )0!0м5нlуть!х цн, 1!!ндрои !3ыходпт Б ать!осфсру ч(-(. <2!i2 I 1 0 1 !) н) cK ioil i<;i HI! c .н Ь и лость 9 и «ыиал 13.

Формула изобретения

Устройство для управления разгрузкой вагонов-самссиалов, содержащее корпус с

Раэi!IСЩB1111ЫМII B Н(. 31 Э. (ЕКТРОПНСlэМ2) il lсским иеип!.)ем с золотником, полость над

КОТОРЫМ СООО(ЦСI. 2 321)ЯД!101! М 21 1|С Г l) 2.|Ь!0, а ИОЛОСПэ НОД Iliiм — С атмоефСРОй, ПОРШнсм, жесп<0 связан! ых! с ии1 сю!ы:,i и выпускш.)м клыныиам!1, исрсиус«ны.: клапаномм, сообlцаlои(имli IJ!Iлинд))lэl наклона ку3013(1 С 32РЯДиой »(а! .С!1) 2Л!эlо Н 2ТМОСф(1) 01!, причем 3 корпусе имеется «амера, образоB2i!JIBÿ сго с!енкых!и п норш«ем, о T.л и i а— ю;«с с с я тсм, что, с цел|но нс«.!10чсш!я са»|оразгруз««иыгоиои-сымосиа JOB Hpu !

) 1 СЧ«ах иоЗДУХ2, Cl!0 С! ао *KB! 0 Раэ)!СН!Сll ным в |.олости между полостью 110;I, золо"-!!!(КОМ Il \ НОМЯНэ) ТОЙ 1<2.»(СРО(З2 НОР (ТЫЛ!

40 клана! Ом, (. 020clb которого с Одной его стороны носто(ншо сообщена с полост|но под 30.!ОтH «Ko!vb 2 с;ij)» Гой — с и )»1Ос(1)СРО)1, ир!|чем и запорном клапане выполнена

«ольцсиыя нроточ«ы. (Оо(,и(ыюи|25(камеру с

4,; ат((ос(()срой.

ИСTO!11! ii«i! инфоР !Ia«H!!.

lij)И!!51) ЫС BO 13!1!I llci lili(lij)II Э1<СПСРТИЗС

1. Лито Опмозl!0(. н 1;:lсвмати Iес«ОС 000рудоианнс подвиж!«по сocT2BQB рельсового транспорта — Каталог, М., НИИИНформтяжмаш, 1975, с. 53, рис. 54.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 523824, «л. В 6j D 91 12, 08.04.75 (прототип) .

Составитеаь В. Бабкин

Редактор А. Купрякова Текред В. Серякова Корректоры: Р, Беркович и О. Иоанесян

Зака; 1211/8 Изд. Лв 356 Тираж 569 llодписное

Il lO «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 

 

Похожие патенты:

Думпкар // 2287693
Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова
Наверх