Устройство для фиксации крышек разгрузочных люков бункерного вагона

 

ОПИСАНИЕ

Союз Советскин

Социалистических

Республик,1863444

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 04.12.79 (21) 2846850/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

В 61 D 7/16

Государственный комитет (53) УДК 625.242..2 (088.8) Опубликовано 15.09.81. Бюллетень №34

Дата опубликования описания 25.09.81 по делам изобретений н атерытнй тпов и И.. Л. Смоляко !

I (72) Авторы изобретения

А. С. Иваненко, А. В. Швец, В. М. Барх

Крюковский вагоностроительный завод — ---. (7I ) Заявитель (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КРЫШЕК

РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам разгрузки бункерных вагонов, и может быть использовано в тех областях техники, где требуется фиксация и контроль положения перемещающихся деталей, расположенных в трудно доступных для осмотра местах.

Известно устройство для фиксации крышек разгрузочных люков бункерного вагона, содержащее шарнирно закрепленный на бункере винтовой привод, связанный с продольным валом, размещенным под бункером, посредством рычагов, соединенных с крышками люков шарнирно связанными между собой тягами (1) .

Недостатком известного устройства являются сложность конструкции и невозможность выполнять регулировку и контроль истечения груза из бункера при управлении выгрузкой на приемных пунктах разной производительности.

Цель изобретения — повышение надежности и обеспечение контроля истечения груза из бункера.

Для этого устройство снабжено штангой, одним концом посредством резьбового соединения установленной в опоре, которая жестко прикреплена к винту привода, и скобой, закрепленной на другом конце штанги и охватывающей корпус винтового привода, при этом на последнем смонтированы ограничительные кольца и шкала контроля открытого, закрытого и промежуточного положений крышек разгрузочных люков.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, при частичном открытии разгрузочных люков.

Устройство состоит из поворотно закрепленного продольного вала 1, рычаг 2 которого посредством тяги 3 шарнирно соединен с распорными рычагами 4, взаимодействующими с крышками 5. Рычаг 6 продольного вала 1 шарнирно соединен с

15 приводом 7, на котором жестко закреплена опора 8 со штангой 9.

Одним концом, с помощью гаек 10, штанга 9 установлена в опоре 8, а другим концом соединена со скобой 11, охватывающей корпус привода 7, на котором имеется шкала 12 и ограничительные кольца 13.

Устройство работает следующим образом.

863444

Формула изобретения

Устройство для фиксации к

5 жащее шар ов унке ного нирно зак еплен о вагона, содерре винтовой р енныи на бункеой привод, связанн ным валом анныи с продольразмещенным по посредством рычагов, со Kpbl BIсобой тягами в шарнирно связа иными между и, отличаю ееся с целью повыш ения надежност я тем, что

1 ния контрол я истечения r за ости и обеспечеоно снабжено m штангой, одни

l б ь ового соединени ной в опоре ния установленкоторая жестко п к винту привод о прикреплена на другом кон а, и скобой нце штанги и закрепленной корпус винто вого привода п охватывающей последнем смо при этом на кольца и шкал онтированы or раничительные того и промеж а контроля отк рытого, закрыжуточного положе разгрузочных люков. жении крышек

П и р закрытом положении люков ось ра ожении разгрузочных перейти за « спорных ыч р агов 4 должна

«у» на Р з р

«мертвую точк си Руется установкой IIJTBH м. фиг. 1). Положение ца льного коль

». и закпепля р ляется гайками IO. а открытия азг з

Р Ру р ожением скобь II я располож привода 7. Причем на

Ричем при ы о чных работ, шка приво р бслуживаю я в поле зоения о ! ла. Рытие разгруолное отк о ожен в соответств ет отметкой «откр.». ограничительного кольца 13 с

Наличие на ме керного вагон еханизме разгрузки бун- 15 для фиксации а предложенног зо чых кр и контроля по го устройства рышек создает возм р оложения разг У лировать истеч озможность регуункера овия эксплуатации. Новое зования до зволяет отказ

2 орогостоящих по аться от испольфиксаторов и за подпружиненных ных и трудовых за счет уменьшени я материальный эффект в с затрат пол ч у ить положительв сумме около 48750 руб.

Источники ин о принятые н ормации, во внимание п

1 Авторское сви Р Р № 564196

6, кл. В 61 D 7/16 1, 1975 (прототип).

863444

Составитель Е. Макрович

Редактор И. Нестерова Техред А. Бойкас Корректор Ю.Макаренко

Заказ 7677/30 Тираж 554 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для фиксации крышек разгрузочных люков бункерного вагона Устройство для фиксации крышек разгрузочных люков бункерного вагона Устройство для фиксации крышек разгрузочных люков бункерного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа

Изобретение относится к конструкциям кузовов грузовых железнодорожных вагонов
Наверх