Стенд для испытания транспортныхоб'ектов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соеэ Советских

Социапистических

Республик («851 153

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (63) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 0309.79 (21) 284 3540/27-11 с присоединением заявки Мо (23) Приоритет (51)м. к„.

О 01 М 17/0О/l

В 61 0 7/16

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 300781. Бюллетень Йо 28 (53) УДК 620.1. .05 (088. 8) Дата опубликования описания 300781 (72) Авторы изобретения

И. Г. Стулишайко, Л.Д. Куэ ьмич, И. С. Андрюшин, В.С. Плоткин, В.N.Hoâîäàöêèé, A.È.Êàøêèí, A.Ô;Àâðàìåíêo, A.Â.Øéðoêoâ, В.В.Гамов и В.Н.Козырева

Крюковский ордена Октябрьской Революции вагоностроительный завод н Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (71) Заявители (54 ) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ OBhEKTOB

Изобретение относится к железнодо; рожному- транспорту и касается конструкции устройств для испытания деталей н узлов транспортных объектов.

Известен стенд для испытания транспортных объектов, содержащий основание, соединенную с ним раму для установки испытуемого объекта, на которой смонтированы вертикальные и горизонтальные силовые цилиндры нагружения и вибратор(1) .

Однако стенд такой конструкции не позволяет проводить отдельные виды испытаний, например испытания механизмов запирания крышек люков полувагона в режиме разгрузки на вагоноопрокидывателе.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей стенда.

Для достижения указанной цели рама смонтирована с воэможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, смонтированным на основании.

Йа фиг. 1 изображен стенд, общий вид; на фиг ° 2 - то же,вид с торца.

Йа основании 1 установлены тумбы 2, на которых закреплен привод 3 поворота рамы 4. Внутри рамы установлены детали полувагона: часть хребтовой балки 5, две поперечные балки 6, нижняя обвяэка 7 боковой стены с механизмами 8 запирания крышки люка и крышка 9 люка. На раме имеются гнезда 10. Нижняя обвяэка — составная, ее части 11 жестко закреплены в раме, а средняя часть 12 съемная.

На верхних продольных балках 13 раьы закреплены силовые цилиндры 14

10 вертикального действия. На нижней поверхности крынки люка закреплены силовой цилиндр 15 горизонтально. го действия со штоками 16 и вибратор 17. Силовой цилиндр 15 - двух15 стороннего действия. В нижней части рамы установлен противовес 18.

Привод 3 включает электродвигатель 19, редуктор 20, червячную пере20 дачу 21 и оборудован цапфами 22, которые взаимодействуют с гнездами 10 установленными н» раме. Левая цапфа .(фиг. 1) соединена с силовым цилиндром 23, обеспечивающим ее продольное перемещение при установке и снятии рамы.

Испытания производятся следукпр м образом.

Средняя часть 12 нижней обвязки

30 с установленными на ней механизма851153 ми 8 запирания закрепляется на раме 4. Закрывается крьиака 9 люка.

Включением силовых цилиндров 14 вертикального действия имитируется действие на механизмы веса груза, перевозимого н полувагоне.

При включении силОВОГО цилиндра 15 горизонтального действия выдвигается один из штоков 1б,. который, упираясь в соответствующую поперечную балку 6, сдвигает крышку люка в противоположную сторону, чем воспроизводится режим продольных соударений нагонов.

Направление действия силы может изменяться на противоположное.

Для имитации режима разгрузки на вагоноопрокидывателе включается привод 3 поворота рамы, отключаются цилиндры вертикального .действия.

При-повороте рамы на 90о включается нибратор 17 на 5-10 с, при повороте рамы на 180о вибратор Включается вторично. После этого рама возвращается н исходное положение. Цикл испытаний закончен.

Стенд позволяет производить режимы нагружений в любой последовательности. Коничество циклов определяется программой испытаний.

Дополнительно на стенде может быть проверена работоспособность опытных механизмов запирания при наличии продольного обусловленного технологией изготовления, смещения механизмов запирания относительно крышки люка.. Эконоэеческий эффект от внедрения стенда, определенный как доля экономического эффекта от использования механизмов эапирания, отработанных на стенде, составляет сумму, пренышающую 400 тыс. руб. в год.

Формула изобретения

Стенд.цля испытания транспортных объектов, преимущественно крышки люt5 ка полувагона с механизмами эапирания, содержащий основание, соединенную с ним раму для установки испьггуемого объекта, на которой смонтированы нагружающие вертикальные и гощ риэонтальные силовые цилиндры и вибратор, отличающий с я тем, что, с целью расширения функциочальных возможностей, рама смонтирована с воэможностью поворота в вертикаль- ной плоскости приводом, смонтированным на основании.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. йнторскее свидетельство СССР

9 511530, кл. 0 01 М 17/00, 1976.

85115 3

Составитель В.Талалай

Техред Л. Яекарь торре,ктор, Н. Швндкаи

«4

РедаКтор В.Петраш

Тираж 907 Подписное

BHHHHH Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

1 1 30 35 р Москва у Ж 35 Раушскан наб у д 4/5

Закаэ 6318/57 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектнаиr 4

Стенд для испытания транспортныхобектов Стенд для испытания транспортныхобектов Стенд для испытания транспортныхобектов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта
Наверх