Подвесная линия для перемещения подвесок с заготовками

 

ПОДВЕСНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЛ ПОДВЕСОК С ЗАГОТОВКАМИ, включающая пространственный каркас с приводной и натяжной станциями со звездочками для тягового органа, наклонные направляющие с остановами для гравитационного перемещения подвесок и промежуточные звездочки на валах, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, подвесная линия снабжена последовательно установленными между наклонными направляющими наклонными подъемными механизмами, выполненными каждый в виде цепной передачи с захватами, которая связана с промежуточной звездочкой посредством шарнирной муфты. СО vl о to 4

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(51) В 65 G 17/20. 17/00

1

И C%

00ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

9. ЛИОНЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3644544/27-03 (22) 19.09.83 (46) 30.01.85. Бюл. r; 4 (72) Я.М. Добренко, В.А. Черненко, В.В. Егоров, А.В. Соколов и Л.М. Бойко (71) Украинский научно-исследовательский институт швейной промышленности (53) 621,867.154(088.8) (56) 1. Дьячков В.К. Подвесные конвей, еры. M., "Машиностроение", 1976, с. 24, рис. 7.

2. Патент CUA г=- 3734027, кл.104-172, опублик ° 1973 (прототип). (54)(57) ПОДВЕСНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВЕСОК С ЗАГОТОВКАМИ, вклю„„Я0„„11 7 24 A чающая пространственный каркас с приводной и натяжной станциями со звездочками для тягового органа, наклонные направляющие с остановами для гравитационного перемещения подвесок и промежуточные звездочки на валах, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, подвесная линия снабжена последовательно установленными между наклонными направляющими наклонными подъемными механизмами, выполненными каждый в виде цепной передачи с захватами, которая связана с промежуточной звездочкой посредством шарнирной муфты.

1 113702

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано для межоперационного перемещения заготовок в технологических потоках, например, швейного производства.

Известна подвесная линия для перемещения подвесок, включающая тяговый орган с подвесками для заготовок, ходовые пути с вертикальными переги- 1р бами, трассы и стрелочные переводы(1).

Недостатком известной подвесной линии является сложность конструкции.

Наиболее близкой к предлагаемой является подвесная линия для перемещения подвесок с заготовками, включающая пространственный каркас с приводной и натяжной станциями со звездочками для тягового органа, наклонные направляиицие с остановами для гра- о витационного перемещения подвесок и промежуточные звездочки на валах (23.

Недостатком известной линии является узкая. область применения и сложность конструкции. 25

Цель изобретения - расширение тех1нологическиХ возможностей. Поставленная цель достигается тем, что подвесная линия для перемещения подвесок е заготовками, включающая проатранственный каркас с приводной и натяжной станциями со звездочками для тягового органа, наклонные направляющие с остановами для гравитационного перемещения подвесок и промежуточные звездочки на валах, снаб- 35 жена последовательно установленными между направляющими наклонными подьемиыки механизмами, выполненными каждый в виде цепной передачи с захватами, которая связана с промежуточной звездочкой посредством шарнирной муфты.

На фиг, 1 показана линия, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - подъемный механизм,в пла45 не.

Подвесная линия содержит пространственный каркас 1 с приводной 2 и натяжной 3 станциями со звездочками 4 для тягового органа 5, выполненного в виде двух роликовых цепей, наклонные направляющие 6 с остановами 7 для гравитационного перемещения подвесок 8 н промежуточные звездочки 9 иа валах 10. Линия снабжена последовательно установленными между направляющими 6 наклонными подъемными механизмами 11, выполненными в виде цепной передачи 12 с захватами 13, кажцая из которых связана с промежуточной звездочкой 9 посредством шарнирной муфты 14. Цепная передача имеет звездочки 15 и 16, установленные соответственно на валах 17 к 18, Шарнирная муфта 14 связывает вал 18 с промежуточным валом 10.

Наклон направляющих б относительно горизонтальной оси составляет 1525 . Механизм останова 7 подвесок 8 выполнен в виде двух последовательно установленных узлов, каждый из которых состоит из подпружиненного упора 19, приводимого в движение электромагнитным приводом (не показан).

На нижнем конце направляющей 6 установлен упор 20 для останова подвесок 8. Для разворота подвесок 8 на конце линии служит наклонная направляющая 21. По бокам каркаса 1 линии расположены рабочие места 22.

Подвесная линия работает следующим образом. функционирование всех механизмов линии обеспечивает приводная станция

2, от которой передается последовательно движение к тяговому органу— цепям 5, звездочкам 9, валам 10 и подъемным механизмам 11. Пачку заготовок, например брюк, закрепляют в подвеске 8, которую в начале потока у первого рабочего места 22 навешивают на один из захватов 13 цели 12 подъемного механизма 11. Цепь 12 поднимает подвеску 8 до заданного yposня и при огибании звездочки 16 сбрасывает подвеску 8 на наклонную направляющую 6. Под действием сил гравитации подвеска 8 скользит в направлении следующего рабочего места о направляющей 6 до упора 19 первого узла механизма останова. После обработки на рассматриваемом рабочем месте впереди движущейся пачки заготовок и ее удаления оператор открывает упор

19 и подвеска 8 скользит до следукяцего упора 19 второго узла механизма, останова, фиксирующего рабочее положение подвески 8 (уровень 1-1). После обработки пачки заготовок оператор открывает второй упор 19, например, нажатием кнопки (не показана) и подвеска 8 скользит до упора 20. Посредством захватов !3 подъемный механизм

11 захватывает подвеску 8 и перемещает ее выше рабочего уровня 1-1. При огибании,звездочки 16 цепь 12 сбрасывает подвеску 8 на следующую наклон3 1137024 4 ную направляющую 6, по которой подвес- (не показана), по которой заготовки ка 8 скользит в направлении очередно- поступают на следующий технологичесго рабочего места 22. кий участок.

В правом конце подвесной линии Использование изобретения в швейподвеска 8, двигаясь по наклонной ду- ной отрасли позволяет улучшить услогообразной направляющей 21, разворачи- вия труда и повысить производительвается и перемещается в обратном на- ность линии за счет механизации межправлении от одного рабочего места. операционной передачи пачек заготовок к другому. В.конце потока последний и исключения на этих операциях ручйоподьемный механизм 11 сбрасывает под- 1п го труда, расширяет технологические веску 8 на направляющую - накопитель возможности.

1137024

Составитель Ю. Юрченко

Редактор Н. Горват Техред Л.Коцюбняк Корректор А..Тяско

Заказ 10397/14 Тираж 869 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПН "Патент",. r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвесная линия для перемещения подвесок с заготовками Подвесная линия для перемещения подвесок с заготовками Подвесная линия для перемещения подвесок с заготовками Подвесная линия для перемещения подвесок с заготовками 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 1097532

Конвейер // 1134486

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды
Наверх