Фидерный лихтеровоз капитана м.и.мануйлова

 

1. Фидерный лихтеровоз, содержащий корпус докового типа, двойные борта и дно, грузовой трюм с продольной переборкой, и кормовой аппарелью, выполненный с возможностью заполнения забортной водой при балластировке лихтеровоза, при этом второе дно образует палубу грузового трюма для размещения транспортируемых стандартных лихтеров и контейнеров, отличающийся тем, что, с целью увеличения грузовместимости , в кормовой аппарели выполнен транспортный вырез, снабженный смонтированной на его нижней кромке горизонтальной осью с установленным на ней с возможностью поворота двуплечим панельным элементом , снабженным гидроприводом, одно плечо которого выполнено в виде герметичного закрытия упомянутого транспортного выреза кормовой аппарели, а другое - в виде переходного моста, имеющего возможность сопряжения с внутренней стороной кормовой аппарели, грузовой трю.м снабжен откидными мостами, установленными посредством горизонтальных осей на внутренних бортах и продольной переборке грузового трюма, а также подъемными мостами , при этом горизонтальная ось двуплечего панельного элемента кормовой аппарели и горизонтальные оси откидных мостов грузового трюма расположены с возможностью размещения их на уровне люковых крыщек, транспортируемых на лихтеровозе стандартнь х лихтеров, а переходной мост кормовой аппарели и откидные мосты грузового трюма выполнены с возможностью образования в рабочем положении совместно с люковыми крыщками упомянутых лихтеров сборной дополнительной палубы грузового трюма. 2.Лихтеровоз по п. 1, отличающийся тем, что упомянутые подъемные мосты в верхнем положении образуют сборный твиндек над грузовым трюмом. 3.Лнхтеровоз по п. 1, отличающийся тем, что в продольной переборке грузового трюма выполнены транспортные проезды. 4.Ли.хтеровоз по п. 1, отличающийся тем, что откидные мосты грузового трюма снабжены колесоотбойниками и фитингами для крепления контейнеров.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1191355 А (51) g В 63 В 35/40

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМЪб СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3723584/27-11 (22) 29.02.84 (46) 15.1!.85. Бюл. № 42 (72) М. И. Мануйлов (53) 629.123.42 (088.8) (56) Мсрской флот, 1982, № 2, с. 44. ность сопряжения с внутренней стороной кормовой аппарели, грузовой трюм снабжен откидными мостами, установленными посредством горизонтальных осей на внутренних бортах и продольной переборке грузового трюма, а также подъемными мостами, при этом горизонтальная ось двуплечего панельного элемента кормовой аппарепи и горизонтальные оси откидных мостов грузового трюма расположены с возможностью размещения их на уровне люковых крышек, транспортируемых на лихтеровозе стандартных лихтеров, а переходной мост кормовой аппарели и откидные мосты грузового трюма выполнены с возможностью образования в рабочем положении совместно с люковыми крышками упомянутых лихтеров сборной дополнительной палубы грузового трюма.

2. Лихтеровоз по п. 1, отличающийся тем, что упомянутые подъемные мосты в верхнем положении образуют сборный твиндек над грузовым трюмом.

3. Лихтеровоз по п. 1, от.гичающийся тем, что в продольной переборке грузового трюма выполнены транспортные проезды.

4. Лихтеровоз по п. 1, отличающийся тем, что откидные мосты грузового трюма снабжены колесоотбойниками и фитингами для крепления контейнеров. (54) ФИДЕРНЫИ ЛИХТЕРОВОЗ КАПИТАНА М. И. МАНУЙЛОВА. (57) 1. Фидерный лихтеровоз, содержащий корпус докового типа, двойные борта и дно, грузовой трюм с продольной переборкой, и кормовой аппарелью, выполненный с возможностью заполнения забортной водой при балластировке лихтеровоза, при этом второе дно образует палубу грузового трюма для размещения транспортируемых стандартных лихтеров и контейнеров, отличающийся тем, что, с целью увеличения грузовместимости, в кормовой аппарели выполнен транспортный вырез, снабженный смонтированной на его нижней кромке горизонтальной осью с установленным на ней с возможностью поворота двуплечим панельным элементом, снабженным гидроприводом, одно плечо которого выполнено в виде герметичного закрытия упомянутого транспортного выреза кормовой аппарели, а другое — в виде переходного моста, имеющего возможОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1191355

17 б

11 Я1

Изобретение относится к судостроению, в частности к фидерным лихтеровозам.

Цель изобретения — увеличение грузовместимости фидерного лихтеровоза.

На фиг. 1 изображен фидерный лихтеровоз, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — то же, план грузового трюма с лихтерами; на фиг. 4 — сечение

А-А на фиг. 1; на фиг. 5 — фидерный лихтеровоз с грузом, продольный разрез; на фиг. 6 — то же, план грузового трюма с лихтерами и контейнерами на сборной палубе; на фиг. 7 — сечение Б-Б на фиг. 5.

Фидерный лихтеровоз содержит корпус 1 докового типа, двойные борта 2, машинное отделение 3 в междудонном пространстве 4, палубу 5 грузового трюма 6 для лихтеров и контейнеров, образованную вторым дном кормовую аппарель 7, носовую надстройку 8, подруливающее устройство 9.

В кормовой аппарели 7 выполнен транспортный вырез, снабженный герметичным закрытием 10, спаренным с внутренним переходным мостом 11, установленным на оси 12, которая расположена на уровне люковых крышек 13 лихтеров 14. Грузовой трюм 6 содержит откидные мосты 15 с гидроприводом 16, подъемные мосты 17 с приводом и встроенное в носовую переборку герметичное закрытие 10. Указанные элементы образуют с люковыми крышками 13 сборную палубу 18. Кроме того, подъемные мосты 17 в верхнем положении образуют сборный твиндек со съемным люковым закрытием 19, которое опирается на борта 2 и продольную переборку 20, содержа шую транспортные проезды 21. Пути движения колесной техники показаны пунктирной линией со стрелками. В продольную переборку встроены гидродомкраты 22, снабженные поворотной траверсой 23 и опорными лапами 24 для крепления лихтера 14.

Откидные мосты 15, выполненные над при вальным брусом 25, снабжены колесоотбойниками 26 и фитингами (не показаны) для крепления контейнеров.

Кормовая аппарель 7 в верхней части на уровне люкового закрытия 19 содержит установленную на оси откидную секцию 27, снабженную гидроприводом (не показано) .

На верхней палубе 28 на уровне люковых закрытий 19 установлены опорные стойки 29 с фитингами.

Борта грузового трюма и продольная переборка соединены съемными бимсами 30, которые с настилом 31 образуют каркас для установки люковых закрытий 19, а грузоподъемные краны 32 установлены в средней части судна. Крены лихтеров в доступных местах выполнены по типу «слоновая нога» 33.

Фидерный лихтеровоз используют следующим образом.

Для приема в грузовой трюм 6 на палубе 5 лихтеров 14 лихтеровоз балластируют, после чего открывают аппарель 7. Лихтеры в трюм заводят известным способом. После окончания их погрузки аппарель 7 закрывают, а судно дебалластируют.

Затем закрытие 10 откидывают на причал, при этом внутренний переходной мост

11, откидные мосты 15, подъемные мосты 17, откидная дверь — закрытие 10 в носовой переборке образуют с люковыми крышками 13 лихтеров 14 сборную палубу 18, на которую грузят контейнеры, накатные грузы — автомобильные поезда, одновременно принимают грузы на верхний ярус, т.е. на твиндек и опорные стойки 29.

Разгрузку судна осуществляют в обратной последовательности.

1191355

1191355

Составитель Ю. Немировский

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 7072/18 Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оч крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фидерный лихтеровоз капитана м.и.мануйлова Фидерный лихтеровоз капитана м.и.мануйлова Фидерный лихтеровоз капитана м.и.мануйлова Фидерный лихтеровоз капитана м.и.мануйлова 

 

Похожие патенты:

Баржевоз // 898953

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к области судостроения, а именно к системам судов, взаимодействующих в условиях открытого моря, оснащенных комплексными средствами обеспечения взаимодействия судов и управления ими, и может быть использовано, например, при обслуживании подводного аппарата надводным судном катамаранного типа

Судно // 1221046

Изобретение относится к плавкраностроению и может быть использовано при создании плавкранов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению , а именно к судам для перевозки барж, лихтеров и плавучих модулей, и позволяет производить выгрузку конкретного модуля без временной выгрузки смежных модулей
Наверх