Судно для перевозки плавучих модулей

 

Изобретение относится к судостроению , а именно к судам для перевозки барж, лихтеров и плавучих модулей, и позволяет производить выгрузку конкретного модуля без временной выгрузки смежных модулей. Судно содержит грузовой трюм, образованный палубами 1-3 и шахтами 4 и 5 в кормовой и носовой оконечностях грузового трюма. В шахтах 4 и 5 установлены подъемные платформы 7 и 8. Модули 6 поднимают с воды платформой 7 и распределяют по палубам 1-3. Для выгрузки конкретного модуля 6 все модули двух палуб перемеш,ают с помощью платформ 7 и 8 до попадания модуля 6 на платформу 7. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1426891 (5д 4 В 63 В 35/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4197325/28-11 (22) 19.02.87 (46) 30.09.88. Бюл. № 36 (71) Государственный проектно-коьструкторский институт рыбопромыслового флота (72) Б. А. Антипов, А. М. Галкин, В. И. Варцаба, А. А. Ишков и И. С. Березин (53) 629.123.8 (088.8) (56) Заявка Японии № 54-43273, кл. В 63 С 35/40, опублик. 1979. (54) СУДНО ДЛЯ 11ЕРЕВОЗКИ ПЛАВУЧИХ МОДУЛЕЙ (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к судам для перевозки барж, лихтеров и плавучих модулей, и позволяет производить выгрузку конкретного модуля без временной выгрузки смежных модулей. Судно содержит грузовой трюм, образованный палубами 1 — 3 и шахтами 4 и 5 в кормовой и носовой оконечностях грузового трюма. В шахтах 4 и 5 установлены подъемные платформы 7 и 8. Модули 6 поднимают с воды платформой 7 и распределяют по палубам 1 — 3. Для выгрузки конкретного модуля 6 все модули двух палуб перемещают с помощью платформ 7 и 8 до попадания модуля 6 на платформу 7.

1 ил.

1426891

Формула изобретения

Составитель В. Васильев

Редактор Н. Горват Текрсд И. Верес Корректор 3. Лончакова

Заказ 4819I21 Тираж 396 Г1 одп исное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугиская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, а именно к судам для перевозки барж, лихтеров и плавучих модулей.

Цель изобретения — обеспечение возможности выгрузки конкретного модуля без необходимости временной выгрузки смежных модулей.

На чертеже представлено судно, продольный разрез.

Судно содержит верхнюю 1, среднюю 2 и нижнюю 3 грузовые палубы, образующие вместе с шахтами 4 и 5 грузовой трюм.

На грузовых палубах 1 — 3 размещены продольные рельсовые пути с тележками, снабженными кильсонами для установки плавучих модулей 6. В шахтах 4 и 5 размещены подъемные платформы 7 и 8 с рельсовыми путями, стыкуемыми с рельсовыми путями грузовых палуб 1 — 3. Платформа 7 выполнена с возможностью спуска ниже уровня ватерлинии судна.

При погрузке модули 6 поднимают из воды с помощью платформы 7 до уровня одной из палуб и откатывают в направлении носовой шахты 5.

Для выгрузки конкретного модуля все модули двух палуб перемещают по контурам, обозначенным на чертеже стрелками, до попадания нужного модуля на платформу 7, после чего его спускают на воду.

Судно для перевозки плавучих модулей, содержащее грузовой трюм с грузовыми па1О лубами, на которых размещены продольные рельсовые пути с тележками, снабженными кильсонами для установки плавучих модулей, и две шахты, снабженные подъемными платформами с рельсовыми путями, стыкуемыми с рельсовыми путями грузовых палуб, причем платформа одной из шахт, размещенной в кормовой оконечности судна, выполнена с возможностью спуска ниже уровня ватерлинии судна, отличающееся тем, что. с целью обеспечения возможности выгрузки конкретного модуля без необходимости временной выгрузки смежных модулей, другая шахта расположена в носовой оконечности грузового трюма.

Судно для перевозки плавучих модулей Судно для перевозки плавучих модулей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к плавкраностроению и может быть использовано при создании плавкранов

Судно // 1221046

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к области судостроения, а именно к системам судов, взаимодействующих в условиях открытого моря, оснащенных комплексными средствами обеспечения взаимодействия судов и управления ими, и может быть использовано, например, при обслуживании подводного аппарата надводным судном катамаранного типа

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для спуска судов на воду с продольных наклонных стапелей с последующим буксированием их на мелководье или по фарватерам ограниченной глубины

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков
Наверх