Транспортная тележка для барж на судне

 

Изобретение предназначено для перемещения барж от подъемной платформы , находящейся на корме судна. на уровень палубы судна по направляющим , имеющимся на палубе. Цель изобретения - снижение усилий между дном баржи и несущими узлами тележки. Тележка содержит подъемный механизм и колесное шасси, причем она состоит из ряда шарнирно соединенных между собой несущих узлов, на каждом из которых смонтированы два колеса, расположенные по бокам несущих узлов, и подъемный механизм, a на верхнем конце каждого подъемного механизма закреплены сферический шарнир и связанная со сферическим шарниром скользящей в горизонтальной плоскости опорой опорная плита. 3 з.п. ф-лы. 5 ил. § СО со N3 vj эо ел

СВОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ИЮ (11) (5g 4 В 63 В 35/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2681051/27-11 (22) 30.10.78 (31) 773256 (32) 31,10.77 (33) FI (46) 30,07.87. Бюл. В 28 (71) Коне Осакейхтие (FI) (72) Хейкки Харьюваара (FI) (53) 629.123,5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 664547, кл. В 69 В 35/40, 1976. (54) ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ БАРЖ

HA СУДНЕ (57) Изобретение предназначено для перемещения барж от подъемной платформы, находящейся на корме судна, на уровень палубы судна по направляющим, имеющимся на палубе ° Цель изобретения — снижение усилий между дном баржи и несущими узлами тележки. Тележка содержит подъемный механизм и колесное шасси, причем она состоит из ряда шарнирно соединенных между собой несущих узлов, на каждом иэ которых смонтированы два колеса, расположенные по бокам несущих узлов, и подъемный механизм, а на верхнем конце каждого подъемного механизма закреплены сферический шарнир и связанная со сферическим шарниром скользящей в горизонтальной плоскости опорой опорная плита. 3 з.п, ф-лы, 5 ил.

35 ао

1

13

Изобретение относится к транспортной тележке для барж, используемой в судне для перевозки барж, на которой перевозят баржи от подъемной платформы в кормовой части судна на палубу по направляющей при помощи транспортирующего механизма транспортной тележки и которая содержит множество шарнирно связанных между собой несущих узлов каждый из которых движется на колесах и имеет подъемный механизм, на который опирается баржа при транспортировке.

Цель изобретения — снижение горизонтальных усилий между дном баржи и несущими узлами тележки.

На фиг. 1 изображено судно для транспортировки барж в изометрии со стороны кормы; на фиг. 2 — транспортная тележка, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид в плане; на фиг. 4 — несущий узел транспортной тележки; на фиг. 5 — часть несущего узла транспортной тележки.

Транспортирующее судно 1 перевозит баржи 2 на транспортных тележках 3, перемещаемых от подъемной. платформы

4 в корме судна на палубу 5 и с палубы обратно по направляющим 6, расположенным на подъемной платформе и на палубе, Транспортная тележка 3 содержит множество движущихся на колесах 7 несущих узлов 8, связанных

J между собой шарнирами, причем каждый из узлов 8 несет подъемный механизм

9, на который устанавливаются транспортируемые баржи 2 ° Каждый из несущих узлов 8 имеет два колеса 7, а другими точками опоры несущего узла являются шарнирно точки 10 соединения, расположенные близ колес соседнего узла 8.

На верхнем конце подъемного механизма 9 установлена опорная плита 11, связанная с этим верхним концом при помощи сферического шарнира 12, причем верхний конец подъемного механизма может быть выполнен, например, в виде торца штока поршня гидравлического цилиндра, Опорная плита 11 связана с верхним концом подъемного механизма 9 с возможностью скольжения в горизонтальной плоскости, например, на опоре 13. На периферии опорной плиты 11 имеется обращенный вниз фланец 14, а между этим фланцем и верхним концом подъемного механизма установлено упругое резиновое кольцо

27785 2

15, обеспечивающее опорной плите возможность перемещения в горизонтальной плоскости. Опорные плиты каж5 дых двух соседних подъемных механизмов 9 несут общую подъемную плиту 16.

Несущие узлы 8 имеют цилиндрические .колеса 7 с ребордами 17 на обеих сторонах колес.

Транспортная тележка 3 обладает гибкостью, что особенно важно при перевозке тяжелых барж с подъемной платформы 4 на палубу 5 и обратно по направляющим 6, Направляющие 6 на подъемной платформе 4 и палубе 5 могут быть неровными, особенно в местах соединений, а потому желательно, чтобы транспортная тележка 3, на которой устанавливают баржу 2, была гибкой. Несущие узлы 8 тележки, шарнирно связанные друг с другом, плавно движутся по направляющим, 6, а сферические шарниры 12, расположенные над верхними концами подь25 емных механизмов 9, и опора 13 при необходимости воспринимают усилия в горизонтальной плоскости и усилия, создающие крутящий мбмент, которые могут возникнуть между днищем баржи 2

3п и тележкой.

Формула из о бретен ия.

1, Транспортная тележка для барж на судне, перевозящем баржи, предназначенная для перемещения барж от подъемной платформы, находящейся на корме судна, на уровень палубы по направляющим, имеющимся на палубе, и содержащая подъемные механизмы и колесное шасси, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью снижения горизонтальных усилий между дном баржи и несущими узлами тележки, она состоит иэ ряда шарнирно соединенных между собой несущих узлов, на каждом из которых смонтированы два колеса, расположенных по бокам несущих узлов, и подъемный механизм, а на верхнем конце каждого подъемного механизма закреплены сферический шарнир и связанная со сферическим шарниром скользящей в гЬризонтальной плоскости опорой опорная плита.

2. Тележка по и. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, на периферии опорной плиты выполнен обращенный вниз фланец, между которым и скользящей опорой смонтировано э

1 327785 упругое кольцо, выполненное, напри- механизмов ycгановлена общая подъеммер, из резины. ная плита.

4. Тележка по п. 1, о т л и ч а3. Тележка по п. 1 о т л и ч а - ю щ а я с я тем, что колеса несу° у .5 ю щ а я с я тем, что на опорных щих узлов выполнены цилиндрической плитах каждых двух соседних подъемных формы с ребордами на обеих сторонах, У 9 8 8 фиг. 2

7» 16 Ю

Фиг. Ю

1327785

Составитель А. Мазилкин

Редактор M. Циткина Техред Л.Олийнык Корректор А. Тяско

Заказ 3398/58 Тираж 408

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортная тележка для барж на судне Транспортная тележка для барж на судне Транспортная тележка для барж на судне Транспортная тележка для барж на судне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к плавкраностроению и может быть использовано при создании плавкранов

Судно // 1221046

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к области судостроения, а именно к системам судов, взаимодействующих в условиях открытого моря, оснащенных комплексными средствами обеспечения взаимодействия судов и управления ими, и может быть использовано, например, при обслуживании подводного аппарата надводным судном катамаранного типа

Изобретение относится к судостроению , а именно к судам для перевозки барж, лихтеров и плавучих модулей, и позволяет производить выгрузку конкретного модуля без временной выгрузки смежных модулей

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для спуска судов на воду с продольных наклонных стапелей с последующим буксированием их на мелководье или по фарватерам ограниченной глубины

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков
Наверх