Крышка цилиндра двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет увеличить долговечность крьш1ки цилиндров путем повьппения эффективности охлаждения . В стенках кольцевой полости 7 выполнены каналы 5 и 6 подвода и отвода охлаждающей жидкости. Оси каналов смещены относительно друг друга по высоте полости 7. Каналы расположены касательно к последней и противоположно направлены. Охлаждающая жидкость по каналам 5 и 6 поступает в полость 7, где винтообразно омывает направляющую втулку 4,охлаждает стержень клапана 2 и через отверстие 8 попадет в полость 9 для охлаждения крьшзки. 2 з. п. ф-лы. 2 ил. Л-А (Л

А1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (191 (111 (51)4 F 02 F 1/36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ.(21) 4032075/25-06 (22) 05.03.86 (46) 15.01.88. Бюл. № 2 (71) Коломенский тепловозостроительный завод им. В.В.Куйбышева (72) Е.А.Никитин, Г.В.Никонов и В.П.Аразов (53) 624.43.431 (088.8) (56) Орлин А.С. и др. Конструкция и расчет поршневых . двигателей.

М.: Машиностроение, 1972, с, 279. рис. 175в. (54) КРЫШКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет увеличить долговечность крышки цилиндров путем повышения эффективности охлаждения. В стенках кольцевой полости

7 выполнены каналы 5 и 6 подвода и отвода охлаждающей жидкости. Оси каналов смещены относительно друг друга по высоте полости 7. Каналы расположены касательно к последней и противоположно направлены. Охлаждающая жидкость по каналам 5 и 6 поступает в полость 7, где винтообразно омывает направляющую втулку 4,охлаждает стержень клапана 2 и через отверстие 8 попадет в полость 9 для охлаждения крышки. 2 з.п. ф-лы. 2 ил.

2. Крышка цилиндра по п. 1, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что она снабжена дополнительной магистралью подвода охлаждающей жидкости связанной с кольцевой полостью при помощи подводящего канала.

3. Крьппка цилиндра по пп. 1 и 2, 25 отличающаяся тем, что ось подводящего канала расположена от кольцевого бурта втулки на рас-, М стоянии в пределах длины хода клапана.

136

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции крьппек цилиндров ДВС.

Цель изобретения — увеличение,долговечности крьппки цилиндров путем повышения эффективности охлаждения.

На фиг. 1 изображена крышка цилиндров; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Крьппка цилиндра 1 содержит выпускной клапан 2, перемещающийся на длину хода 3 в направляющей втулке 4, охлаждающая жидкость по каналам 5 и

6 поступает в полость 7, отверстие 8 сообщает эту полость с полостью 9 для охлаждения крьппки.

Устройство работает следующим образом.

Охлаждающая жидкость по каналам

5 и 6 крьппки 1 поступает в полость 7, где винтообразно омывает направляющую втулку 4, охлаждает стержень клапана 2 и через отверстие 8 попадает в полость 9.

Предлагаемая конструкция обеспечивает улучшение эффективности.

Формула изобретения

1. Крышка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус

6668 2 с внутренними стенками, образующими кольцевую полость, для протока охлаждающей жидкости, выпускной клапан и направляющую втулку выпускного

5 клапана с кольцевым буртом, размещенную в кольцевой полости, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения долговечности путем повы10 шения эффективности охлаждения, в стенках кольцевой полости выполнены каналы подвода и отвода охлаждающей жидкости, оси которых смещены одна относительно другой по высоте коль1r цевой полости, расположены касательно к последней и противоположно направлены.

ВЦИИПИ Заказ 6800/30 Тираж 505 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Крышка цилиндра двигателя внутреннего сгорания Крышка цилиндра двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к головкам цилиндров двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению и касается систем жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и направлено на повышение эффективности охлаждения головки блока цилиндров, преимущественно, форсированного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) жидкостного охлаждения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет интенсифицировать охлаждение днища головки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для охлаждения головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания
Наверх