Устройство для защиты автоблокировки от ложного срабатывания

 

Изобретение относится к интервальному регулированию движения поездов на железнодорожном транспорте, в частности к автоматической блокировке. Изобретение позволяет повысить надежность. Условием включения разрешающего огня на светофоре является не только работа основного путевого реле автоблокировки, но и проследование поездом впереди расположенного светофора . Если из-за плохого шунтового эффекта рельсовой цепи или по другим причинам имеет место ложная свободность и основное путевое реле работает при наличии поезда на блок-участке, то благодаря введению двух частотных рельсовых цепей обеспечивается надежное ограждение красным огнем светофора занятого блок-участка до тех пор, пока поезд не проследует впереди расположенный светофор и не освободит блок-у асток. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (m 4 В 61 1 23/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4266342/27-11 (22) 19.06.87 (46) 07.01.89. Бюл. № 1 (71) Конструкторское бюро Главного управления сигнализации и связи (72) Г. К. Шимко и Я. Ю. Плавник (53) 656.256.3 (088.8) (56) Казаков А. А. Автоблокировка, автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы.— М.: Транспорт, 1969, с. 287—

292. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ АВТОБЛОКИРОВКИ ОТ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ (57) Изобретение относится к интервальному регулированию движения поездов на железнодорожном транспорте, в частности

ÄÄSUÄÄ 1449438 А1 к автоматической блокировке. Изобретение позволяет повысить надежность. Условием включения разрешающего огня на светофоре является не только работа основного путевого реле автоблокировки, но и проследование поездом впереди расположенного светофора. Если из-за плохого шунтового эффекта рельсовой цепи или по другим причинам имеет место ложная свободность и основное путевое реле работает при наличии поезда на блок-участке, то благодаря введению двух частотных рельсовых цепей обеспечивается надежное ограждение красным огнем светофора занятого блок-участка до тех пор, пока поезд не проследует впереди расположенный светофор и не освободит блок-участок. 4 ил.

1449438

8 я ss l

17

Составитель В. Скориков

Редактор Л. Зайцева Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 6921/21 Тираж 464 Г!олписнос

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 дования поезда включен тыловой контакт первого по маршруту следования дополнительного приемника сигнала, в цепь питания второго реле контроля проследования поезда — последовательно соединенные фронтовой контакт сигнального реле, фронтовой контакт первого реле контроля проследования поезда и тыловой контакт следующего по маршруту следования другого дополнительного приемника сигналов, параллельно фронтовому контакту первого реле контроля проследования поезда включен фронтовой контакт второго реле контроля проследования поезда, подключенный к источнику питания, а параллельно тыловому контакту дополнительного второго приемника сигналов подключен его фронтовой контакт, подклю4 ченный к упомянутому тыловому контакту первого реле контроля проследования поезда, а конденсатор подключен к третьему реле контроля проследования поезда через его другой фронтовой контакт, причем один вывод реле памяти подключен к одному из полюсов источника питания через третий фронтовой контакт третьего реле контроля проследования поезда, параллельно которому включен его тыловой контакт, подключенный к

10 другому полюсу источника питания, другой вывод реле памяти подключен к одному полюсу источника питания через фронтовой контакт реле известителя удаления поезда, параллельно которому включен его тыловой контакт, подключенный к другому полюсу источника питания.

Устройство для защиты автоблокировки от ложного срабатывания Устройство для защиты автоблокировки от ложного срабатывания Устройство для защиты автоблокировки от ложного срабатывания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движением поез1 дов на магистральном промышленном железнодорожном транспорте, а также на метрополитене

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для вспомогательной смены направления движения в автоблокировке

Изобретение относится к железно-, дорожной автоматике и предназначено для линейных цепей перегонной автоблокировки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для линейных цепей перегонной автоблокировки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для формирования и усиления сигналов автоматической локомотивной сигнализации единой непрерывной (АЛС-ЕН)

Изобретение относится к движению монтажных поездов по строящейся железнодорожной линии (200) с двумя проходящими рядом двусторонними путями, которыми из центрального узла ЭВМ управляет главная ЭВМ

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, а именно, к устройствам автоматической блокировки

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и предназначено для линейных цепей перегонной автоблокировки

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики , в частности, к энергоснабжению светофоров автоблокировки железных дорог

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для линейных цепей блокировки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам регулирования движения поездов, и может быть использовано как на станциях, так и на перегонах
Наверх