Стойка для ремонта дверей автомобилей

 

Изобретение относится к металлоремонту и может быть использовано для восстановления дверей автомобилей путем замены наружных панелей, а также их рихтовки и правки. Целью изобретения является снижение трудоемкости ремонта за счет облегчения способа крепления двери и расширение возможностей стойки за счет увеличения ремонтных операций. Стойка содержит вертикальное основание 1, горизонтально расположенную несущую балку 2, консольно закрепленную на основании с возможностью поворота вокруг своей оси, и элементы 6-8 крепления к двери 4, расположенные на несущей траверсе 5 и на балке 2. Элемент 8 крепления двери установлен на гайке 10 винтовой пары, а элемент 7 крепления выполнен поворотным в горизонтальной плоскости. Упоры снабжены резиновыми накладками. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. ч Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (и)з В 60 S 5/00, 9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4497338/11 (22) 16.06.88 (46) 07.02.91. Бюл. М 5 (71) Московский областной центр hh 1 регионального обьединения "АвтоВАЗтехобслуживание" по г. Москве и Московской области (72) С.А. Шелудченко, Ф.А.Заграничный и А.K.-P.Óðíèêèñ (53) 629.114.2 (088.8) (56) Автомобиль ВАЗ-2108: технология технического обслуживания и ремонта. — Л.:

Машиностроение, 1985, с. 251-255. (54) СТОЙКА ДЛЯ РЕМОНТА ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к металлоремонту и может быть использовано для восстановления дверей автомобилей путем замены

„„59„„1625733 А1 наружных панелей, а также их рихтовки и правки. Целью изобретения является снижение трудоемкости ремонта за счет облегчения способа крепления двери и расширение возможностей стойки за счет увеличения ремонтных операций, Стойка содержит вертикальное основание 1, горизонтально расположенную несущую балку 2, консольно закрепленную на основании с возможностью поворота вокруг своей оси, и элементы 6 — 8 крепления к двери 4, расположенные на несущей траверсе 5 и на балке 2, Элемент 8 крепления двери установлен на гайке 10 винтовой пары, а элемент 7 крепления выполнен поворотным в горизонтальной плоскости.

Упоры снабжены резиновыми накладками. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1625733

Изобретение относится к области металлоремонта и может быть использовано в системе автомобильного ремонта для восстановления дверей автомобилей путем замены наружных панелей, а также их рихтовки и правки.

Цель изобретения — снижение трудоемкости ремонтных работ эа счет облегчения способа крепления двери и расширение эксплуатационных возможностей стойки за счет увеличения ремонтных операций.

На фиг, 1 изображена стойка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— стойка с закрепленной дверью, вид сверху; на фиг. 4 — то же, изометрическая проекция.

Стойка для ремонта дверей автомобилей содержит вертикальную опору 1, горизонтально расположенную балку 2 с горизонтальной осью вращения, консольно закрепленную с помощью зажима 3 на опоре

1, и элементы крепления двери 4, расположенные на несущей траверсе 5. Элементы крепления выполнены в виде фиксируемого упора 6 на балке 2 и упоров 7 и 8 на концах траверсы 5. Поперечная траверса

5 снабжена механизмом плавного. перемещения, выполненным в виде винтовой пары винт 9 — гайки 10. соединенной с упором 8. Упоры 7 и 8 снабжены резиновыми накладками 11, упор 7 смонтирован на траверсе 5 с воэможностью поворота в плоскости, параллельной плоскости балки 2 и траверсы 5.

Стойка работает следующим образом.

Дверь 4 автомобиля вдоль своей продольной оси крепится изнутри каркаса с помощью подвижных упоров 7 и 8 поперечной траверсы 5, которая для удобства выполнения этой операции может быть временно снята с несущей балки 2, Вращением винта 9 достигается достаточная надежность и жесткость прилегания упоров к внутренней стороне торцов двери 4. Крепление двери 4 по ее вертикальной оси обеспечивается упором 6 после установки поперечной траверсы 5 с дверью 4 на несущую балку 2. Закрепленную таким образом дверь 4 можно повер5 нуть вокруг оси балки 2 на любой угол в пределах 360 и зафиксировать в удобном для работы положении с помощью зажима

3. Затем производится ремонт двери.

В случае выпрямления деформирован10 ного каркаса его растягивают с помощью поворота винта 9, Для замены передней панели двери 4 ее снимают специальным инструментом, доступ которого к крепежным элементам панели об15 легчен (по сравнению с известной стойкой), производят рихтовку передней (наружной) панели с последующей установкой и закреплением на каркасе двери 4.

20 Формула изобретения

1. Стойка для ремонта дверей автомобилей, содержащая вертикальную опору, в верхней части которой смонтирована балка с горизонтальной осью вращения, привод

25 ее поворота, на балке смонтированы упор для двери и перпендикулярно ей траверса с упорами на ее концах, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей и снижения трудоемкости

30 ремонтных работ, упор на балке и траверса смонтированы с воэможностью перемещения вдоль балки и фиксации относительно нее и упоры на траверсе смонтированы с воэможностью перемещения вдоль нее и связаны

35 приводом их относИтельного перемещения, причем один упор на траверсе смонтирован с воэможностью поворота в плоскости, па- раллельной плоскости балки и траверсы.

2. Стойка по п,1, о т л и ч а ю щ а я40 сятем,,что механизм перемещения подвижных упоров выполнен в виде винтовой пары, а к упорам прикреплены резиновые накладки.

1625733

Фиг.2

1625733

Составитель А. Мэзилкин

Техред М. Моргентал Корректор Т. Палий

Редактор Е. Папп

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 253 Тираж 345 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Стойка для ремонта дверей автомобилей Стойка для ремонта дверей автомобилей Стойка для ремонта дверей автомобилей Стойка для ремонта дверей автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в сменных кузовах сельхозавтомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам со съемным кузовом, и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к транспорту и позволяет упростить конструкцию опор для вывешивания шасси транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, в частности к приспособлениям, служащим для поддержания транспортных средств, например полуприцепов, во время их стоянки

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на полуприцепах и одноосных прицепах небольшой грузоподъемности, например, для перевозки маломерных судов

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к грузоподъемным приспособлением и может быть использовано в различных областях техники, в частности в автомобилестроении, например, как опорное устройство полуприцепа

Изобретение относится к гаражному оборудованию для производства разборочно-сборочных работ и предназначено для использования в отрасли ремонта автомобилей

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств , применяемых для монтажа и демонтажа поглощающих аппаратов с тяговыми хомутами автосцелного устройства грузовых вагонов и локомотивов

Изобретение относится к оборудованию для механизации трудоемких работ на нефтяных промыслах, в частности к автоцистернам для смазки редукторов станков-качалок

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизации монтажа буксового узла с подшипниками качения

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к технологическому ремонтному оборудованию

Изобретение относится к автомобильному машиностроению

Изобретение относится к гаражному оборудованию
Наверх