Устройство для изменения направления движения поездов на перегоне

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике на однопутных участках железных дорог. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит передатчики 23 и 24 и приемники 21 и 22, связанные с линией связи, в провода которой включены путевые реле 25-28. Обмотки реле 9 и 10 направления включены последовательно , причем параллельно каждой из них включены конденсаторы 11-14, образуя заграждающие фильтры, исключающие влияние передатчиков на преемники, расположенные в одном пункте.1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 61 1 23/22

ГОСУДАРСТВЕН(ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4431955/11 (22) 30.05.88 (46) 23.10.91.6юл.М 39 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта ,(72) И.В.Беляков, А.Ю.Крылов, П.Ф.Бестемьянов и И.П.Ковалев (53) 656.256.3:621.391.3(088.8) . (56) Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 438568, кл. В 613 23/22, 29.12.72. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА, ПЕРЕГОНЕ

„„533 ÄÄ 1685779 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике на однопутных участках железных дорог. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит передатчики 23 и 24 и приемники 21 и 22, связанные с линией связи, в провода которой включены путевые реле 25-28, Обмотки реле 9 и 10 направления включены последовательно, причем параллельно каждой из них включены конденсаторы 11-14, образуя эаграждающие фильтры, исключающие влияние передатчиков на пр юемники, расположенные в одном пункте.1 ил.

14.) 85779

20 эом,>) Л Я У К а 3 Я Н Н 0 "G ) 4 Я 41 Р Я »)> 4 =-: H N )4 . Ö B N»(8 Í ) 4 передатчик 23 сиг44апь))ОЙ точ4(и . ерез бло>ги 45 И 1(Г>ПОКЛ ОЧ(4Н (ЛР .НЯЙНЫМ 410ОВОДам 3 и 4, Я > Ip>NB." HNI» 21 Оединен с линейн .1ми»ООВОДЯми 5 и 6 *"(8,: .Вэ бгюки >7 и 15. >-IB сиГнальной тОчке 2 к 4)и>- ейнь>м пООВОВЯм и

4 через блcKN 16 и 1>9 41сдк. >0»зн Г)Г»)еь));ик."7, Я ; гин8"I)IHb)l»:I -!()GBO!.>as»I 7 >л ((через блоки .;; и20 — передятчик2Г4, ":) г риемник821CN! i.--inliНой ГОЧКИ : ИМ881СЯ П)(1ГРМ>4 >И»1 ОCOCTOAII:.Л": вг.еред-.я48»(я)>у- r;" ходу (,виже)-:ия Г>оезд= блок участков, помогцью Г)808цатчи>(я с) 4Г>4аль>40Й точки j:эта и>-;Форма>)()я передя8тся по линейным пpoBOQB".и 3 N! 4 на. Си) няльную тoöêó 2, Гд8 в >спринимается поиемником 22. ». Г»ыхОда. 1> прибмникя 22 поцхл)очаатся путевые реле впередилежящих бл )(-участков. С пом, 4дь)() контактов ("СТЯВИТЕгц>,1 /(бранкова

p8 i iBKTGp >») )()рк()>:,г,*i, (;))4 > ех>»,»ц ijj 4>>1()pl,> H > Ял Корректор Т. Палий

Заказ 3565 Гиря)к ПОДПИСНОЕ

ВНИИПИ Гасу(>ар-..> венного комитета пс изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

I1.3035 M0ci;;ВЯ.. К"3»>" Р3vL)cKBB наб 4/5

Г)р()изгоссг1 1 Hl 0" Yi i, ." Ят(л!,-:с (и. КО" бина ) )атеь)т, Г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к»(елезнодо рожной автоматике и телвмехянике на ОдHoI" утных участках желе:,ных цоро>, Цель изобретения — iiOB!iliu8! надежнОСти.

НЯ чертеже пред:тавленэ функциональНав СХЕМа ПРЕДЛаГаЕМОГО УСГРОйСТВа.

Устройство содержит си(нальные точки I и 2 сов >» и н р н н и 8 м(I)KL> I со бои л и н е и н ы ми проводами 3 N 4 Сигна)) ны>) TO>4)!N связа;4ь)

ТЯ)(же C CO(ег(НИМИ СИ)-!4ЯЛЬ)4>Л»)И TGlIKBI>ГИ (Н( показа)(ы) линейными проводами 5 B.

Сигнальные точки 1 и 2 содержат вклю" ч8нные в один линеи)4ь1!/i прОВОд реле 9 и 10

НЯПРЯВЛЕИИЯ, П»ЯРЯЛ, сель >40 ) ОМОТКЯМ KG: 0 рых включены конденсаторь 114-14, Н;:. каждои сиГнальнОи Гочке l(4!инеи нь)м прОВОдям подключены блоки 15 и 1 ) пгреклачения., к

ВХОДЯМ N ВЫХОДЯМ КОТОРЫХ -,:ВР8) ОЛОКН 1 > 20 pBBBA3KN ПОДКЛ 4(>че -) Ы ÎOTB;-:!TCTi)ВHH 1: приемники 21 и 22 и пере Дат INKN 23 и 24, )3

)IN! 8é)НЫЕ ПРОВОДЯ BK,>OHBHil» Контакл=l . :, ->28 Г>:)>T(. Âü .K реле, ?cTp0L(cTB0 раоот381 ле:цу)(->щим Об здэтих реле, а также контактов путевого реле рельсовой линии, ограждаемой сигнальной точкой 2 блок-участка, проводится управление передатчиком 24. Передатчик 24 сигнальной точки 2 передает по линейным проводам 7 и 8 ня .соседнюю сигнальную точку информацию о состоянии контролируемых блок-участков.

Конденсаторы 11 и 13 совместно с индуктивностьк) первых обмоток реле 9 и 10 направления Образуют контур, настроенный в резонанс на частоте Fo — --175 Гц при отпущенном якоре реле 9 и 10. Этот контур является эагражда)ощим фильтром для сигналов частотой 175 Гц, Конденсаторы 12 и 14 индуктивности вторых обмоток реле 9 и. 10 образуют

ЗЯГОЯ>КДЯК)>ций фильтр на частоте F(> при притянутом якоре реле 9 и 10.

Благодарл применению заграждающих фильтров искл>очается воздействие передатчика HB Г)риемник Одной сигнальной точки.

Оормула изобретения

Устройство для изменения направления движения поездов на перегоне, содержащее двухпроводную линию связи с включенными в ее провода контактами путевых реле, конденсаторы, двухобмоточные реле направления, г)ервый вывод первой обмотки которого гюдключен к первому проводу линии связи и к одной из обкладок первого конденсатора, а первый ВЫВОД Второй Обмотки к контакту г)утевого реле, включенHoro в первый провод линии связи, передатчик и приемник, связанные с линией связи через блоки развязки и блоки переключения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, Второй вывод второй обмотки реле направления соединен с пеовой обкладкой второго конденсатора, вторая обкладка которого подключена к второй обкладке первого конденсатора и к вторым выводам обмоток реле направления, а выводы блока переключения—

К ПРОВОЦЯМ ЛИНИИ СВЯЗИ.

Устройство для изменения направления движения поездов на перегоне Устройство для изменения направления движения поездов на перегоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к аппаратуре железнодорожной автоматики

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в релейной полуавтоматической блокировке

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть применено в устройствах релейной полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам регулирования движения поездов, и может быть использовано как на станциях, так и на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для линейных цепей блокировки

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики , в частности, к энергоснабжению светофоров автоблокировки железных дорог

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и предназначено для линейных цепей перегонной автоблокировки

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к интервальному регулированию движения поездов на железнодорожном транспорте, в частности к автоматической блокировке

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для формирования и усиления сигналов автоматической локомотивной сигнализации единой непрерывной (АЛС-ЕН)

Изобретение относится к движению монтажных поездов по строящейся железнодорожной линии (200) с двумя проходящими рядом двусторонними путями, которыми из центрального узла ЭВМ управляет главная ЭВМ

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, а именно, к устройствам автоматической блокировки

Изобретение относится к железнодорожной ЭВТОМЗТИКР в частности к способам и системам интервального регулирования движения моездпч Цель изобретения повышение точноС|И Величину интервала попутного следование « оечдов для достижения его -аданного значения регулируют изменением сил тяги и юрр жения с одновременным непрерывном контролем отсутствия разрыва поезда Дополнитель ное регулирование скорости поезда осуществляют в зависимости от результатов сравнения фактической скорости сближения поездов с допустимой и фактического текущего значения своего тормозного пути с суммой величины межпоездного интервала и тормозного пути впереди идущего поезда В устройстве имеется блок 15 определения тормозного пути, датчик скорости сближения и датчик 40 сцепления поездов , компаратор ключевой элемент, блок 20 задания допустимой скорости соударения при сцеплении поездов на ходу, причем сигналы на элементы 33, 31, 36 сравнения подаются через поворотные элементы 32

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано в устройствах железнодорожных систем управления движением поездов
Наверх