Перегонная блокировка

 

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть применено в устройствах релейной полуавтоматической блокировки. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что по проводам 2 и 3 линейной цепи передается управляющая информация от одного конца и контрольная информация от другого конца линейной цепи к первому. Кроме того, от источника питания с полюсами 19 и 20 по проводам 2 и 3 через трансформаторы 10 и 11 и выпрямитель 12 осуществляется заряд первого источника питания 13, выполненного в виде аккумулятора. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„3562283 А1 щ)5 В 61 L 23(22

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

r1O ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4399224/27-11 (22) 30.03,88 (46) 07.05,90, Бюл, Р 17 (75) В.А.Григоров и В,И.Сироткин (53) 656.256.3:621..391,3 (088,8) (56) Стейанов H,N. Релейная полуавтоматическая блокировка. И.: Транспорт, 1972, рис. 18, 59, 69, 78. (54) ПЕРЕГОННАЯ БЛОКИРОВКА (57) Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть применено в устройствах релейной полуавтоматической блокировки. Цель изобретения — повышение надежности. Указанная цель дос".игается тем, что по проводам 2 и 3 линейной цели передается управляющая информация.от одного конца и контрольная информация от другогс конца линейной цепи к первому. Кроме того, от источника питания с полюсами i 9 и 20 по проводам 2 и 3 через трансформаторы 10 и 11 и выпрямитель 12 .осушествляется заряд первого источника питания 13 выполненного в виде аккумулятора, 1 ил.

1562201

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть применено в устройствах релейной полуавтоматической блокировки.

Цель изобретения — повышение на, дежности.

На чертеже представлена принципиальная схема перегонной блокировки.

Перегонная блокировка..содержит реле 1 контроля перегона, подключенное ic линейным проводам 2 и 3, на одном конце линейной цепи включен повторитель 4 реле включения рельсовых цепей с контактами 4.1-4.8 через кон" àêòû 5 и 6 реле включения рельсогых цепей (не показано), последовательно с каждым .Из которых включены фронтовые контакты 7 и 8 путевого реле первого участка приближения (не показано), между которыми включен конденсатор 8, На первом конце линейной цепи в провод 2 включена одна из обмоток трансформатора

10. На другом конце линейной цепи в провод 2 включена одна из обмоток трансформатора 11, другая обмотка которого подключена к одной диагонали выпрямителя 12,цругая диа.— гональ которого подключена к первому источнику 13 питания. устройство также содержит путевое реле 14 второго участка приближения с контактами 14,1 — 14,6, а повторитель 4 реле включения. рельсовых цепей включен в линейную цепь через тыловые контакты 14,1 и 14,2 реле 14, параллельно каждому из которых включены его фронтовые контакты 14.3 и 14.4, сое"

40 диненные диодом 15. Между контактами

14.3 и 14.4,включен второй конденсатор 16 через тыловой контакт 14.5, параллельно которому включен фронтоВОЙ контакт 14 6 включенные парал 45 лельно первой обмотке трансформатора

1l. Путевое реле 14 подключено к рельсовым нитям рельсовой цепи 17 через тыловые контакты 4.1 и 4.2, параллельно каждому из которых под50 ключены фронтовые контакты 4.3 и 4.4, через регулируемый резистор 18 подключенные к источнику 13 питания через фронтовые контакты 4.5 и 4.6,„ параллельно каждому из которых включены тыловые контакты 4,7 и 4-.8, 55 связанные с в=îðîé диагональю выпрямителя 12. Второй источник питания с полюсамн 19 и 20 подключен к второй обмотке трансформатора 10. Третий истОчник питания с IIQJIIGOGHH 2 1 и 22 подключен к фронтовым контактам, включенным параллельно контактам 5 и 6 реле включения рельсовых цепеи, На чертеже указаны предупредительный светофор 23 и входной светофор 24 станции„

Перегонная блокировка работает следующим образом.

Для проверки свободности перегона дежурный по станции нажатием кнопки возбутдает реле включения рельсовых цепей (не IIQK83GHQ) в результате чего становится под ток повторитель

4 по цепи. "полюс 21 источника питания, контакты 5 и 7, провод 3, контакт 14.1, обмотка реле 4, контакт

14,2. обмотка трансформатора 11, провод 2, обмотка трансформатора 10, фронтовые контакты 8 и 6 и полюс 22 источника питания, Повторитель 4 своими контактами 4.3 — 4,6 подключает источник 13 питания к рельсовой цепи 17 через резистор 18.

После проверки свободности перегона к соседней станции возбуждается реле 14 и контактами 14,3 и 14.4 подключает диод 15 к линейной цепи, и контактом !4.6 шунтируется первая обмотка трансформатора 11.

После замыкания контактов 5 и 6 возбуждается реле 1 контроля перегона от второго источника питания через трансформатор !0.

Таким образом, по данной паре линейных проводов передается управляющая информация в Одном направлении и контрольная информация в другом направлении.

Кроме то."о, в исходном состоянии схемы через линейные провода 2 и 3 осуществляется заряд первого источника питания, выполненного в виде аккумулятора от второго источника питания через трансформаторы 10 и 11 и выпрямитель 12, Формула изобретения

Перегонная блокировка, содержащая связанные с рельсовыми нитями первого и второго блок-участков приближения и с соответствующими собственными первыми источниками питания через перемЕнный резистор путевые реле, реле контроля перегона, подключенные

Одними Н3 выводОв одной H3 oGMoTQK

Составитель В.Скориков

Корректор С.Шевкун

Заказ 1030 Тираж 394 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35,. Раушская наб., д. 4/5.Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

l5622 в один из проводов линейной цепи один и другой трансформаторы, и второй и третий источники питания, связанные с одним концом линейной цепи, выпрямитель, связанный с вторым и первыми источниками питания, реле включения рельсовых цепей и конденсаторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена диодом и повторителем реле включения рельсовых цепей, подключенным к одному и другому провадам другого конца линейной цепи через один и другой .тыловые контакты путевого реле второго участка приближения, параллельно которым подключены его фронтовые контакты, между которыми включен диод, а один из конденсаторов подключен между первым 20 и вторым тыловыми контактами путевого реле второго участка приближения через его третий тыловой контакт, а в первый провод линейной цепи на одном и другом ее концах включены ВТо 25 рые выводы одной и другой обмоток одного и другого трансформаторовдругая обмотка первого из которых подключена к второму источнику питания, другая обмотка второго трансформатора подключена к выпрямителю, который подключен к первым источниРедактор В.Бугренкова Техред M.Äèäûê

01 6 кам питания через один и другой тыловые контакты повторителя реле включения рельсовых цепей, параллельно которым подключены один и другой его фронтовые контакты, подключенные через упомянутый резистор к рельсовым нитями второго блок-участка приближения через третий и четвертый собственные фронтовые контакты, параллельно которым подключены их тыловые контакты, подключенные к путевому реле, а параллельно третьему тыловому контакту путевого реле второго участка приближения включен третий

его фронтовой контакт, подключенный параллельно первой обмотке второго трансформатора, причем в один и дру- гой провода линейной цепи первого ее конца включень. соответственно один

,и другой фронтовые контакты путевого реле первого участка приближения, между которыми включен второй конденсатор .и подключенные последовательно с угомянутыми фронтовыми контактами путевого реле первого участка приближения соответственно один и другой фронтовые контакты реле включения релЬсовых цепей, параллельно каждому из которых подключены его один и

;другой тыловые контакты, подключенные ! к реле контроля перегона.

Перегонная блокировка Перегонная блокировка Перегонная блокировка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам регулирования движения поездов, и может быть использовано как на станциях, так и на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для линейных цепей блокировки

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики , в частности, к энергоснабжению светофоров автоблокировки железных дорог

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и предназначено для линейных цепей перегонной автоблокировки

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к интервальному регулированию движения поездов на железнодорожном транспорте, в частности к автоматической блокировке

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движением поез1 дов на магистральном промышленном железнодорожном транспорте, а также на метрополитене

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для вспомогательной смены направления движения в автоблокировке

Изобретение относится к железно-, дорожной автоматике и предназначено для линейных цепей перегонной автоблокировки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для линейных цепей перегонной автоблокировки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для формирования и усиления сигналов автоматической локомотивной сигнализации единой непрерывной (АЛС-ЕН)

Изобретение относится к движению монтажных поездов по строящейся железнодорожной линии (200) с двумя проходящими рядом двусторонними путями, которыми из центрального узла ЭВМ управляет главная ЭВМ

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, а именно, к устройствам автоматической блокировки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в релейной полуавтоматической блокировке

Изобретение относится к аппаратуре железнодорожной автоматики

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике на однопутных участках железных дорог

Изобретение относится к железнодорожной ЭВТОМЗТИКР в частности к способам и системам интервального регулирования движения моездпч Цель изобретения повышение точноС|И Величину интервала попутного следование « оечдов для достижения его -аданного значения регулируют изменением сил тяги и юрр жения с одновременным непрерывном контролем отсутствия разрыва поезда Дополнитель ное регулирование скорости поезда осуществляют в зависимости от результатов сравнения фактической скорости сближения поездов с допустимой и фактического текущего значения своего тормозного пути с суммой величины межпоездного интервала и тормозного пути впереди идущего поезда В устройстве имеется блок 15 определения тормозного пути, датчик скорости сближения и датчик 40 сцепления поездов , компаратор ключевой элемент, блок 20 задания допустимой скорости соударения при сцеплении поездов на ходу, причем сигналы на элементы 33, 31, 36 сравнения подаются через поворотные элементы 32
Наверх