Рама хода гусеничного экскаватора

 

Изобретение относится к землеройным машинам. Цельповышение долговечности и снижение трудоемкости изготовления. Рама состоит из средней части, которая имеет кольцевую опору, элементы для крепления соответственно приводных и натяжных механизмов гусеничных лент. Рама выполнена в виде арки и образована верхним листом 5 и нижним листом 4. Листы 4 и 5 соединены между собой кольцевой опорой 1 и продольными 6 и поперечными ребрами жесткости. Продольные края листов 4 и 5 соединены между собой полосовыми элементами 9 для крепления опорных катков. 2 ил.J^V4 О Ю Оы ел>&Фиг. 29 8

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 02 F 9/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4625676/03 (22) 10.10.88 (46) 30.01.92. Бюл. 1Ф 4 (71) Воронежское производственное объединение по выпуску тяжелых экскаваторов им. Коминтерна (72) Н.И.Жалдак, И.Я.Бабурин, И.С.Шувалов, А.М.Жидков и В.П.Болтыхов (53) 621.879(088.8) (56) Патент США

М 2134866, кл. 212-69, 1963.

Экскаваторы и стреловые краны. Каталог-справочник. M.: ЦНИИГЭстроймаш, 1980, с.120.

» . Ж 1709035 А1 (54) РАМА ХОДА ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА (57) Изобретение относится к землеройным машинам. Цель — повышение долговечности и снижение трудоемкости изготовления. Рама состоит из средней части, которая имеет кольцевую опору, элементы для крепления соответственно приводных и натяжных механизмов гусеничных лент, Рама выполнена в виде арки и образована верхним листом 5 и нижним листом 4, Листы 4 и 5 соединены между собой кольцевой опорой 1 и и родольными 6 и поперечными ребрами жесткости.

Продольные края листов 4 и 5 соединены между собой полосовыми элементами 9 для крепления опорных катков. 2 ил.

1709035

Изобретение относится к землеройным машинам, а более конкретно к экскаваторам на гусеничном ходу.

Цель изобретения — повышение долговечности и снижение трудоемкости изготов- 5 л ения.

На фиг,1 изображена рама, вид сверху; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1, Рама хода гусеничного экскаватора содержит среднюю часть, снабженную коль- 10 цевой опорой 1, предназначенной для закрепления опорно-поворотного устройства (не показано), а также элементами 2 для установки приводных механизмов и элементами 3 для установки натяжных меха- 15 низмов правой и левой гусеничных лент.

Рама хода выполнена в виде сварного моноблока арочной конструкции. Арочная конструкция образована верхним и нижним изогнутыми в виде арки целыми листами; 20 нижним листом 4 и верхним листом 5. Для увеличения жесткости верхний и нижний листы соединены между собой посредством кольцевой опоры 1, а также продольными ребрами жесткости 6 и поперечными ребра- 25 ми жесткости 7 и 8. Продольные края верхнего листа 5 и нижнего листа 4 соединены с элементами 9, выполненными в виде полос, которые предназначены для закрепления на них опорных катков. Внутри кольцевой 30 опоры 1 расположена перемычка 10, предназначенная для установки на ней центрального коллектора (не показан), Элементы 2,для установки приводных устройств представляют собой литые кронштейны, в которых устанавливаются приводы хода, а элементы 3 представляют собой литые вилки, в пазах которых устанавливаются ползуны натяжных устройств гусеничных лент.

:)ти элементы могут быть приварены к торцам средней части рамы или иметь консольные заделки внутри рамы. Элементы 2 и 3 также могут быть выполнены в виде одной отливки совместно с элементами 9 и ребрами жесткости 6 и 8.

Формула изобретения

Рама хода гусеничного экскаватора, включающая закрепленную в средней части кольцевую опору опорно-поворотного механизма, закрепленные на раме элементы для монтажа опорных катков и узлы для крепления приводного и натяжного механизмов гусеничной ходовой части, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повышения долговечности и снижения трудоемкости изготовления, форма в поперечном сечении выполнена в виде арки и состоит иэ верхних и нижних листов, соединенных посредством ребер и кольцевой опоры, при этом элементы для монтажа опорных катков закреплены на продольных краях упомянутых листов.

1709035

Составитель И.Синицкая

Техред М.Моргентал Корректор И.Муска

Редактор Н.Шитев

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 412 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Рама хода гусеничного экскаватора Рама хода гусеничного экскаватора Рама хода гусеничного экскаватора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизмам натяжения гусеничных лент

Изобретение относится к системам смазки приводного колеса гусеничной цепи ходового механизма

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к гусеничным экскаваторам и может быть использовано в приводных механизмах их ходовых тележек

Изобретение относится к устройствам для натяжения гусеничных цепей ходовых частей тяжелых экскаваторов

Изобретение относится к горным машинам и комплексам, а именно к опорным тележкам горных машин

Изобретение относится к шасси погрузчика

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает упрощение конструкции и снижение металлоемкости

Изобретение относится к горным машинам и позволяет снизить металлоемкость путем равномерного распределения нагрузок на опорные балансиры

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх