Подруливающее устройство для вождения толкаемых составов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l836I7 оотоз Советснит

Содиалистическиа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.1Ч.1964 (№ 900232/27-11) Кл. 65а.-, 10

65ат, 8

65fi, 8/02 с присоединением заявки ¹

МПК В 63Ь

В 631

В 63d

УДК 629.12-42(088.8) Приоритет

Опубликовано 17.V1.1966. Бтоллсгень № 13

Дата опубликования описания !6 т1! !966

Комитет по делатв изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Ф. И. Лялин

Заявитель

ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЖДEHИЯ

ТОЛКАЕМЫХ СОСТАВОВ

Предмет изобретения

Известны подруливающие устройства для вождения толкаемых составов, выполненные в виде винтомоторной приставки, которая устанавливается в носовой части состава и дистанционно управляется с судна-толкача.

Особенностью предлагаемого подруливающего устройстга является то, что на палубе винтомоторной приставки установлено приспособление. выполненное в виде поворотной относительно продольной горизонтальной оси плитой. К свободным концам плиты шарнирно прикреплены головки тяг, состоящих из шарнирно соединенных звеньев и соединяющих винтомоторную приставку с носовым элементом толкаемого состава.

При таком выполнении подруливающего устройства повышаются эффективность управления составом в условиях качки и надежность соединения с ним винтомоторной приставки.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — приспособление, поворачивающее корпус приставки.

На палубе винтомоторной приставки 1 поворотно смонтирована на вертик

2, неподвижно укрепленной на палубе винтомоторной приставки. Электродвигатель 4 служит для поворота корпуса винтомоторной приставки.

5 На площадке 8 установлены стойки 8, в которые входит ось 9 с поворотно смонтированной плитой 10. К свободным концам плиты с помощью пальцев 11 шарнирно прикреплены головки тяг 12, составленных из звеньев, шарlo нирно соединенных осями 18. Тяги поворотно присоединены с помощью упоров 14 к носовому элементу 15 толкаемого состава судов.

B корпусе винтомоторной приставки смонтирован электродвигатель lб, приводящий во

15 вращение движитель 17.

Электродвигатели 4 и lб питаются с суднатолкача по электросиловым кабелям (на чертеже не показаны) .

Подруливание осуществляется путем пово20 рота корпуса винтомоторной приставки с работающим движителем 17.

25 Подруливающее устройство для вождения толкаемых составов судов, выполненное в виде ви.ттомоторной приставки, устанавливаемой в носовой части состава и дистаицттонно управляемой с судна-толкача, отличающееся

30 теAi, что, с целью повышения эффектив.тости

>

Фыг.3

Госгавитель Б. И. Даньшин

Редактор В. П. Борисова Техред Г. Е. Петровская Корректор M. П. Ромашова

Заказ 2295/13 Тираж 1000 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦН!1ИПИ Комггета по делам зобретений и открытий при Совете Министров ГГГР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 управления составом в условиях качки и повышения надежности соединения с ним винтомоторной приставки, на се палубе установлено приспособление, выполненное в виде поворотной относительно продольной горизонтальпой ocl3 плитой, Ic свооодныM KoHUBM. KQTopoH шарнирно прикреплены головки тяг, состоящих пз шарнирно соединенных звеньев и соединяющих винтомоторную приставку с носовым элементом толкаемого состава.

Подруливающее устройство для вождения толкаемых составов Подруливающее устройство для вождения толкаемых составов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям
Наверх