Звено гусеничной цепи

 

Использование: тракторостроение. Сущность: звено гусеничной цепи содержит опорную плиту, проушины, гребни, предот- . вращающие сход гусеницы. Боковые беговые дорожки выполнены с уклоном, адекватным уклону контактирующих с ним поверхностей опорных катков. 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК я15 В 62 О 55/20

Г ОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (I ОГПАТЕНТ СССР) j (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4790700/11 (22) 13.02.90 (46) 23,07.93, Бюл. М 27 (71) Производственное объединение "Онежский тракторный завод" (72) М.Г.Жейков и А.А.Лысаченко (56) Авторское свидетельства СССР

М. 293721, кл. В 62 О 55/20, 1970.

Изобретение относится к тракторостроению, в частности к ходовым системам гусеничных тракторов, у которых контактируемая с поверхностью беговых дорожек звеньев гусеничной цепи поверхность обода опорных катков и направляющих колес имеет технологический литейный уклон, Целью изобретения является повышение долговечности звеньев гусеничной цепи путем снижения контактных напряжений на беговых дорожках при перекатывании по ним опорных катков, На фиг.1 и 2 изображено заявляемое звено; на фиг.3 — разрез звена и опорного катка в зоне их контакта по беговым дорожкам, Звено гусеничной цепи содержит опор.ную плиту 1, грузозацеп 2, гребни 3, про-. ушины 4 и боковые беговые дорожки 5 и б, контактирующие с опорными поверхностями 7 и 8 литого катка 9 трактора. Поверхности 7 и 8 имеют литейный скос под углома, . образованный технологическим формовочным уклоном литейной формы. Боковые беговые дорожки 5 и 6 также выполнены с. Ж 1828820 А1 (54) ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ (57) Использование: тракторостроение.

Сущность: звено гусеничной цепи содержит опорную плиту, проушины, гребни, предот- . вращающие сход гусеницы. Боковые беговые дорожки выполнены с уклоном, адекватным уклону контактирующих с ним поверхностей опорных катков. 3 ил. уклоном под углома, адекватным уклону соответствующих поверхностей 7 и 8 катка

9..Работает звено следующим образом.

Собранные в замкнутую бесконечную гусеничную цепь звенья своими беговыми дорожками 5 и 6 образуют две бесконечные поверхности, по которым перекатываются опорные катки 9. Так как угол уклона беговых дорожек5и б звена гусеницы адекватен углу уклона контактируемых поверхностей 7 и 8 катка 9, то контакт упомянутых поверхностей осуществляется по линии. Этим и обуславливается значительное снижение контактных напряжений.

Формула из о 6 рете н ия

Звено гусеничной цепи, преимущественно трактора с литыми опорными катками, содержащее опорную плиту, выполненную с проушинами, гребни, предотвращающие сход гусеницы, боковые беговые дорожки для катков, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что боковые . беговыедорожки выполнены с уклоном, адеквзтным величине. линейного уклона опорной поверхности катка.

1828820

7

Составитель В.Шахов

Техред М.Моргентал Корректор Г.Кос

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2465 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )K-35, Раушская наб., 4/5

Звено гусеничной цепи Звено гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции гусеничных цепей транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к гусеничным машинам

Изобретение относится к гусеничным транспортным и тяговым машинам

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх